Страница 1 из 1

Добавлено: 19.04.2010, 09:23
kbh72
Шевроле -Лачетти 2007г.в ,1,4л DONS. Приезжал первый раз где-то в начале февраля ,с проблемой небольшого подтраивания двигателя, была выявлена плохо работающая(грязная) форсунка первого цилиндра.Было рекомендовано съездить на очистку форсунок. Что ,клиент и сделал. После с его слов машину первые 2-3 недели было не узнать.Все прекрасно работало но потом ,опять начались,подергивания, и т.д
Дальше, когда попал ко мне я процитирую с форума адакта, у меня было АБСОЛЮТНО так же.
Так скажем нестандартный случай.Есть над чем поразмыслить.Приехала авео с горящим чеком.Ошибка 0300.Двигатель троит.Первый цилиндр работает очень плохо.Проверка форсунок.Первая отстает.Промывка форсунок.Баланс - норма.Давление топлива - норма.Все равно троит.Первый цилиндр.Компрессия - 12 во всех.Пляска со свечами-проводами-катушками,меняю местами форсунки.Все равно первый цилиндр.Проверяю на подсос,глушу егр - как об стенку горох.Подсоединяю промывочный аппарат,добавляю-убавляю давление - бесполезно.Накидываю мотодок с датчиком давления в надежде увидеть зависающие клапана.Гоняю на разных оборотах - по всем цилиндрам картина абсолютно одинаковая.Нормальная.Импульсы на форсунках абсолютно идентичные.
Замечено - после пятиминутного отстоя после запуска работает идеально.Минуты 2.Потом начинаеться "раскалбас" все больше и больше.
Также после отсоединения и подсоединения на работающем двигателе свечного провода или форсунки несколько секунд двигатель работает идеально ровно.Итак,господа - где косяк?!
Кроме промывки и датчика давления ,было проверено все так же.
ДР в этом случае тоже не помог.(напишу позже почему)
Выявилось только вакууметром(именно зависающие клапана). Снята ГБЦ ,герметичность всех клапанов прекрасная. (проверено керосином.) Были куплены новые выпускные клапаны ,согласно тех.бюллетеня Шевроле.Вот фото , разница -на теле клапана сделана выточка ,на старых ее нет. Машина сделана-клиент доволен.
Вот ссылка на Адакте http://forum.adact.ru/index.php/topic/10206/

Добавлено: 19.04.2010, 12:24
Sergey
Тема интересная, болели этим Шевролеты и Деу одно время. Мне такое не попадалось, но интересно почему ДР не помог?

Добавлено: 19.04.2010, 14:50
valnatic
Б у меня две таких Авео и одна Нексия(непонятно как сюда Нексия затесалась но и симптоматика и лечение одинаково) выявил с помошбю ДР лечение - промывка 4 мя банками Винса на месте на замену клапанов не согласились больше месяца ездят пока нормально но думаю временно нало менять клапана

Добавлено: 19.04.2010, 22:01
kbh72
Sergey писал(а):Тема интересная, болели этим Шевролеты и Деу одно время. Мне такое не попадалось, но интересно почему ДР не помог?
Возможно и помог бы, если бы писал самописцем. А так ради интереса позже могу выложить. Просто когда работал ровно, вроде и осцилка красивая, но переход происходит почти резко и осцилка начинает "плясать" что вообщем то ничего не понять.Так что обычный вакууметр не выбрасываю. :)

Добавлено: 19.04.2010, 23:43
Андрей
valnatic писал(а):Б у меня две таких Авео и одна Нексия(непонятно как сюда Нексия затесалась но и симптоматика и лечение одинаково) выявил с помошбю ДР лечение - промывка 4 мя банками Винса на месте на замену клапанов не согласились больше месяца ездят пока нормально но думаю временно нало менять клапана
Не спешите менять клапана. Вот статейка из журнала интересная, прочитайте. Я думаю смысл лечения проблемы будет понятен.

Добавлено: 20.04.2010, 00:01
kbh72
Андрей писал(а): Не спешите менять клапана. Вот статейка из журнала интересная, прочитайте. Я думаю смысл лечения проблемы будет понятен.
Думаю у кого в личном пользовании авто, то можно и почитать эту статью.
В противном случае я думаю все равно рано или поздно повторится.

Добавлено: 20.04.2010, 01:50
rusavto
Андрей Вы вроде умный взрослый дядька, а такую ерунду всерьез воспринимаете.
Если отступить от темы, так по моему беда наша, как раз вот в таких умниках, лучше бы свою работу хорошо делал бы, а не разглагольство разводил. Медицина вот где ужас, сейчас, через одного дебилы, а попадание к горю "мастеру", в отличие от машин, тебе потом не один спец, не за какие бабки не поправит.
А теперь по сути, что сделали? помыли двигатель, 1-1,5р и полтора часа и тот же самый результат, с помощью "Винса", чуть ли не в каждой мастерской. И не надо было седеть неделю в гараже и читать о том в чем дуб дерево.
На Адакте обсуждалось промывка не помогает, а точнее не надолго.
Про потуги исправить температурный режим, это вообще предел, кретинизму. Ну от куда же придуркам инженерам GM, знать про это, у них же наверняка нет таких приборов, литературы и БК :lol:
Вот именно по этому они всего этого не знавшие признали ошибку(оказывается не ту) в расчетах и поменяли форму клапана. И о шайтан, при тех же условиях, проблема ушла. Дурят народ, точно дурят...
Хотя я думаю с такими умниками, нам не грозит голодная смерть в любой кризис и даже если ВАЗ догонит Лексус по качеству сборки.
ЗЫ: особенно понравилось про прикручивание колес с помощью динамометрического ключа, интересно и где же он такое видел? И комментарий к словам продавца БК из моего города (оказывается у нас продавцы БК шарят)

Добавлено: 21.04.2010, 09:58
Андрей
Я хоть и взрослый, но не умный значит, раз "такую ерунду всерьез воспринимаю". А по сути, представьте себя на минуточку владельцем лацетти и что Вы будете думать, когда на новой машине, отработавшей совершенно нормально 5-6 тыс. км Вам вдруг вменяют не гарантийный ремонт по замене клапанов за 17 тыс.р.? Я бы, будучи человеком рассудительным и не последним профаном в принципе работы ДВС, попробовал сначала проанализировать ситуацию и разобраться самому. Свою бы машину точно не дал бы разбирать, еще неизвестно сколько она проходит после такого ремонта.

Добавлено: 21.04.2010, 11:13
rusavto
Ну сели бы, рассудили и что? Клапана форму поменяли бы? А промыть можно и попроще было. А смена температурного режима, вот здесь я бы и применил Вашу фразу " еще неизвестно сколько она проходит после такого".

Добавлено: 21.04.2010, 11:25
Андрей
Не хочу вступать в полемику по поводу рабочей температуры инжектороного двигателя, но 78-83 гр. - это мало даже для карбюратора. В наших тазиках и то термостат открывается при 86-87 гр.

Добавлено: 21.04.2010, 11:49
Андрей
russavto, если не читали, то почитайте темку http://forum.adact.ru/index.php/topic/1 ... ntry148735, просто есть уже определенные наработки, полученные опытным путем. Мнения разные, но суть одна - пропуски в следствие зависания клапана по причине осмоления стержня.

Добавлено: 21.04.2010, 12:47
rusavto
Данную ссылку если читать сначала, то на первой же странице написано, что есть письмо производителя об необходимости замены клапанов(в связи с просчетом в форме штока). И что еще надо? Производитель свою ошибку признал, уже исправил. На новых двигателях такого нет, при чем заметте поменяли клапана, а не термостат.
Нет конечно если вы владелец авто, никто не может вам запретить полет творческой мысли, а вот если сервис, а уж тем более официал...

Добавлено: 21.04.2010, 15:13
Андрей
Производитель то ошибку признал, да вот официалы что-то не хотят менять клапана по гарантии, а втюхивают не гарантийный ремонт за приличные бабосы. Вы бы стали отстегивать свои кровные, как владелец авто с такой проблемой , или все-таки попробовали бы найти альтернативу? Вот и я о том же. Ну а для сервиса, конечно, такая работа выгодна.

Добавлено: 21.04.2010, 17:49
rusavto
Извините меня конечно, но я что то совсем запутался. Проблема найдена, решение известно, а то что официалы кинули владельцев, так это уже другая песня(хотя надо сказать не без оснований). Если Вы колесо проколете, Вы в шинмонтаж едите или альтернативы ищете? А если владельцу автомобиля за пол мульта, сумма в 17тр(причем в другом месте будет значительно меньше) кажется сног шибательна, так это его проблемы (надо было классику брать, там обслуживание и запчасти дешевле).
Так вот мне и непонятно зачем мастеру собственно ручно взваливать на себя это. Все же в курсе экономия денег клиента....
Кстати об альтернативе. На прошлой недели авто, не едит, жрет, диагноз помер ДК.
- Сколько стоит?
- Где то 1000р
- А альтернативы?
- Перепрошивка 1500р
- Не дорого поеду в другое место.
В итоге в третьем месте поменял ДК. Результат диагностика , где то 400*3 плюс датчик 1000 и плюс замена 200. Прирожденный мозгое..., ну в смысле экономист.