Добавлено: 31.07.2010, 15:53
Ланос 1,5 МР140 2008. Иногда глохнет при сбросе газа, иногда подвисают обороты в районе 1500.
Ошибки: Р0113 Высокий уровень сигнала ДТВ.
Р1111 Темп. воздуха на впуске. Не постоянно высокий уровень сигнала.
на ХХ: МРВ=3г\сек, получается 10,8кг\час., Нагрузка на двигатель 3%, Абс. давление 35-37 кПа.
Собственно, вопрос: может ли проблема с ДТВ приводить к указанным симптомам в движении, если при проверке на ХХ, при снятии разъёма ДТВ температура по сканеру изменяется с 39* до 20*- аварийный режим, но при этом обороты ХХ совершенно не изменяются - ок. 850.
После нескольких отсоединений разъёма появляется Р1111.
Предположить, что на ХХ показания ДТВ не учитываются, а на других режимах учитываются? Или слабо влияют при малом расходе? Ес-но, и сам думаю, что дальнейшие изыскания следует проводить после устранения проблемы с ДТВ и никак иначе, но вот стабильность оборотов на ХХ озадачила.
Ошибки: Р0113 Высокий уровень сигнала ДТВ.
Р1111 Темп. воздуха на впуске. Не постоянно высокий уровень сигнала.
на ХХ: МРВ=3г\сек, получается 10,8кг\час., Нагрузка на двигатель 3%, Абс. давление 35-37 кПа.
Собственно, вопрос: может ли проблема с ДТВ приводить к указанным симптомам в движении, если при проверке на ХХ, при снятии разъёма ДТВ температура по сканеру изменяется с 39* до 20*- аварийный режим, но при этом обороты ХХ совершенно не изменяются - ок. 850.
После нескольких отсоединений разъёма появляется Р1111.
Предположить, что на ХХ показания ДТВ не учитываются, а на других режимах учитываются? Или слабо влияют при малом расходе? Ес-но, и сам думаю, что дальнейшие изыскания следует проводить после устранения проблемы с ДТВ и никак иначе, но вот стабильность оборотов на ХХ озадачила.