Страница 1 из 1

Добавлено: 31.07.2010, 15:53
air09
Ланос 1,5 МР140 2008. Иногда глохнет при сбросе газа, иногда подвисают обороты в районе 1500.
Ошибки: Р0113 Высокий уровень сигнала ДТВ.
Р1111 Темп. воздуха на впуске. Не постоянно высокий уровень сигнала.
на ХХ: МРВ=3г\сек, получается 10,8кг\час., Нагрузка на двигатель 3%, Абс. давление 35-37 кПа.
Собственно, вопрос: может ли проблема с ДТВ приводить к указанным симптомам в движении, если при проверке на ХХ, при снятии разъёма ДТВ температура по сканеру изменяется с 39* до 20*- аварийный режим, но при этом обороты ХХ совершенно не изменяются - ок. 850.
После нескольких отсоединений разъёма появляется Р1111.
Предположить, что на ХХ показания ДТВ не учитываются, а на других режимах учитываются? Или слабо влияют при малом расходе? Ес-но, и сам думаю, что дальнейшие изыскания следует проводить после устранения проблемы с ДТВ и никак иначе, но вот стабильность оборотов на ХХ озадачила.

Добавлено: 31.07.2010, 22:28
вальдемар
пропаять массовые скрутки.
чут-чуть, наступи на педальку газа, чтоб обороты ровно держать 1500-2000.... подтраивает?

Добавлено: 01.08.2010, 01:32
air09
Уехал, ДТВ поменяется с другом на время. Если не поможет, где скрутки искать? А если подтраивает, то что?

Добавлено: 01.08.2010, 09:31
Андрей
У этих авто есть проблема в разъеме ДПКВ. Он (разъем) трехконтактный, при чем один из проводов (кажется крайний черный) - массовый дублирующий шунт, из-за которого и идут наводки , особенно если в разъем попала влага. В некоторых случаях машина вообще перестает ехать. На одном из форумов эту проблему решают отрезав этот провод от разъема и заизолировав его.