Страница 1 из 1
					
				Определение ВМТ по ДР на 16 кл. моторах
				Добавлено: 09.02.2013, 22:17
				 dmsh
				Прошу помощи знатоков по данному вопросу.
Вот пример диаграммы, снятой с Нексии 1,5 16 кл. при помощи ДР (подсоединялся к штуцеру РДТ в ресивере) и индуктивного датчика. Какой участок диаграммы ДР выбирать при пересечении с нулевой линией: под зеленым маркером или фиолетовым?
Заранее благодарен за помощь.
			 
			
					
				Re: Определение ВМТ по ДР на 16 кл. моторах
				Добавлено: 10.02.2013, 00:52
				 rins
				ВМТ определяется по ДД. или по датчику ВМТ который вкручивается в место свечи, типа механического индикатора. 
остальные методы не точны, особенно если что-то стоит не правильно. 
для себя определил так ВМТ=ДД, только он ловит вмт когда поршень в верху и создает максимальное сжатие.
			 
			
					
				Re: Определение ВМТ по ДР на 16 кл. моторах
				Добавлено: 10.02.2013, 01:55
				 andruxaershov
				Ну тока если приблизительно 

  в 4 горшке,ну можно впринциепе и в других посчитать,не забывайте про УОЗ,он же ....
 
			
					
				Re: Определение ВМТ по ДР на 16 кл. моторах
				Добавлено: 10.02.2013, 12:37
				 Kimmaster
				Я бы вам посоветовал сначала отстроить свой ДР по чувствительности(он у вас слишком чувствителен для этого мотора). Нужно загрубить его до пропадания или мах. уменьшения изгиба указанному между маркерами,т.е в районе ВМТ. Но не в ущерб промисыванию момента открытия впускных клапанов. На вашем скрине можно соеденить виртуальной линией левый склон осцилки. Выровнив тем самым его. И приблизительно тогда пересечение будет посредине вашего изгиба указанного маркерами. Но лучше всего отстроить ДР.
			 
			
					
				Re: Определение ВМТ по ДР на 16 кл. моторах
				Добавлено: 10.02.2013, 14:41
				 rins
				по вашему графику трудно понять где ВМТ по ДР (именно по ДР а не реальный ВМТ)
интуитивно это фиолетовая линия, а там ХЗ,
			 
			
					
				Re: Определение ВМТ по ДР на 16 кл. моторах
				Добавлено: 10.02.2013, 18:51
				 dmsh
				rins писал(а):ВМТ определяется по ДД. или по датчику ВМТ который вкручивается в место свечи, типа механического индикатора. 
остальные методы не точны, особенно если что-то стоит не правильно. 
для себя определил так ВМТ=ДД, только он ловит вмт когда поршень в верху и создает максимальное сжатие.
К сожалению ДД нет в наличии. Работаю только по ДР. На 8-и клапанных моторах свободно обхожусь им, чтобы определить правильно ли выставлен ремень грм.
Kimmaster писал(а):Я бы вам посоветовал сначала отстроить свой ДР по чувствительности(он у вас слишком чувствителен для этого мотора). Нужно загрубить его до пропадания или мах. уменьшения изгиба указанному между маркерами,т.е в районе ВМТ. Но не в ущерб промисыванию момента открытия впускных клапанов. На вашем скрине можно соеденить виртуальной линией левый склон осцилки. Выровнив тем самым его. И приблизительно тогда пересечение будет посредине вашего изгиба указанного маркерами. Но лучше всего отстроить ДР.
С чувствительностью согласен, график "шумноват". Хотя регулировочный винт уже практически до упора завернут на ДР. Придется калибровочную втулку с диаметром отв. подбирать для трубки ДР?
 
			
					
				Re: Определение ВМТ по ДР на 16 кл. моторах
				Добавлено: 10.02.2013, 19:06
				 rins
				dmsh писал(а):. Работаю только по ДР. На 8-и клапанных моторах свободно обхожусь им, чтобы определить правильно ли выставлен ремень грм.
на 16 кл , не всё так. просто.