Страница 1 из 2

Деу Нексия.2011г.MR140.HAQS.Пробег-85 тыс.Такси.8 клап.

Добавлено: 14.02.2013, 21:39
valer68
Приветствую всех.Второй день промучился с этой машиной.Не могу найти параметров работы двигателя.Проблема - начинает троить после какого то времени.То на холодную,то на горячую.Менял свечи,провода,катушку,ДАД. Снимал рампу,смотрел как брызгает,норма.Компрессия ок.13.Пропаял массу прикрученную к впускному коллектору,и вообще прикрутил её на акб.Вроде не троит,но это на горячую.Завтра попробую на холодную.Кроме как на болте стартера мож. ещё где есть массы?Может кто что подскажет?Прилагаю скрины.Метки на месте.

Re: Деу Нексия.2011г.MR140.HAQS.Пробег-85 тыс.Такси.8 клап.

Добавлено: 14.02.2013, 22:38
MegavoltAM
я совсем ночичок но разрешите то ж попробовать по исцилкам ) сильно не пинайте заодно поправите как раз ! хотя пинайте !
1 сильно смущает тот факт что искра если судить по синхроимпульсу как то поздновато очень
2 вершинки странные (особенно верхние)
может в этом направлении покапать ?
жаль без рамки все сделано

Re: Деу Нексия.2011г.MR140.HAQS.Пробег-85 тыс.Такси.8 клап.

Добавлено: 14.02.2013, 22:45
klevtsov
А компрессию мерили,обратите внимание на 3 цилиндр

Re: Деу Нексия.2011г.MR140.HAQS.Пробег-85 тыс.Такси.8 клап.

Добавлено: 14.02.2013, 22:53
MegavoltAM
klevtsov писал(а):А компрессию мерили,обратите внимание на 3 цилиндр
может и не прав но вроде на прокрутке не такая уж и сильная разница а вот синхроимпульс очень поздний ! и вершинки странные такое ощущение что клапана дуют
вот скрин синхроимпульса с мануала прям !
Изображение
ГБЦ смотреть . Еще раз все перепроверить, шкиф проверить може провернулся, искра после ВМТ да и еще с таким опазданием

Re: Деу Нексия.2011г.MR140.HAQS.Пробег-85 тыс.Такси.8 клап.

Добавлено: 15.02.2013, 09:01
MegavoltAM
здесь посмотри ! 9 пост сообщение от Виджара особенно посмотри по датчику разрежения !! точь в точь как у тебя !
http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=111&t=266
в этом направлении и копать !

Re: Деу Нексия.2011г.MR140.HAQS.Пробег-85 тыс.Такси.8 клап.

Добавлено: 15.02.2013, 12:45
Nik1968
Искра практически за ВМТ сидит.

Re: Деу Нексия.2011г.MR140.HAQS.Пробег-85 тыс.Такси.8 клап.

Добавлено: 15.02.2013, 13:59
valer68
Метки на месте.По сканеру на другой машине уоз-1.5-3 градуса.А вот абсолютное давление у меня 45 кпа а у другой машины 38 кпа.Это говорит о том ,что у меня не хватает разряжения..Возможно начинает подгорать клапан.Об этом говорят и осцил.

Re: Деу Нексия.2011г.MR140.HAQS.Пробег-85 тыс.Такси.8 клап.

Добавлено: 15.02.2013, 18:16
MegavoltAM
УОЗ 3гр градуса а по исцилке он чуть ли не после ВМТ получается не раньше а позже и позже прилично ! от сюда и троит ! а раз искра в ВМТ то и осцилки кривые, вершинки, все вдогонку получается. Вспомним наши карбюраторные машины где есть трамблер при заедании, заклинивании грузиков опережения зажигания, выхода из строя датчиков холла, заклинивания подшипника, выхода из строя вакуума опережения зажигания где наблюдается что то похожее когда оно слишком поздним получается или гуляет. хотя настаивать не буду мал еще да зелен !)) а вот небольшая статья с соседнего форума по поводу уоз проанализируйте может поможет

У автомобиля DAEWOO NEXIA (Дэу Нексия) увеличился расход топлива. Включение кондиционера буквально останавливало автомобиль, троил безбожно. Оказалось, что при очередном ТО (техническом обслуживании) в автосервисе неправильно установили угол опережения зажигания, и был неисправен датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе.

Постепенно Daewoo NEXIA(Дэу Нексия) потеряла приемистость. Автомобиль разгонялся вяло. В период зимней эксплуатации повышенный расход был не так заметен из-за снежных заносов, обилия льда на проезжей части, которые вынуждали двигаться на пониженных передачах, кроме того, на расход влиял регулярный прогрев двигателя перед началом движения.

Когда снег растаял, перечисленные факторы, повышающие расход топлива исчезли, выяснилось, что автомобиль Daewoo NEXIA (Дэу Нексия) имеет повышенный расход топлива и плохую разгонную динамику, неровно работающего двигателя. Кроме того, автомобиль после прогрева начал «вздыхать». «Вздохи» проявлялись в том, что обороты двигателя возрастали и затем снижались до нормы. Через несколько секунд «вздох» повторялся.

На не полностью прогретом двигателе подобный эффект не наблюдался. Этим, в частности, можно объяснить тот факт, что в коротких городских поездках на не полностью прогретом двигателе неисправность не была вовремя замечена.

Последовательно были исключены самые очевидные причины подобного «поведения» автомобиля Daewoo NEXIA (Дэу Нексия):

Негерметичность впускного трубопровода, вакуумных шлангов. Негерметичность была – устранили заменой резиновых патрубков впускного трубопровода.

Недостаточное рабочее давление в топливной рампе. Проверили давление – оказалось в норме.

Повреждение прокладки головки блока цилиндров. Оказалось всё в порядке.

Износ ремня привода газораспределительного механизма ГРМ. Ремень привода газораспределительного механизма ГРМ и натяжной ролик имели нормальное состояние.

После устранения негерметичности впускного трубопровода «вздохи» не прекратились! Под подозрение попал датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе. Кстати консультанты в специализированном магазине, торгующем запасными частями для автомобиля Daewoo NEXIA (Дэу Нексия) тоже указали на его неисправность.

Для чистоты эксперимента было решено обслужить автомобиль в другом, более дружественном сервисе, специалисты которого отнеслись к нашим проблемам со всем вниманием и заботой.

В результате оказалось, что датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе был действительно неисправен. После его замены на исправный датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе «вздохи» сразу прекратились.

Однако разгонная характеристика, ровность работы двигателя не улучшилась. Расход топлива также не снизился. Двигатель еле тянул. Включение кондиционера буквально останавливало автомобиль.

Проверили угол опережения зажигания. В результате этой проверки выяснилось, что угол опережения зажигания выставлен неверно, а именно зажигание было «поздним». Обычно при «позднем» зажигании в двигателе не наблюдается детонация. При «позднем» зажигании двигатель медленно набирает обороты.

Установка нормального угла опережения зажигания вернула разгонную динамику автомобилю Daewoo NEXIA (Дэу Нексия). Расход топлива также пришел в норму, а включение кондиционера перестало сказываться на динамике автомобиля, так как это было до регулировки и установки правильного угла опережения зажигания.

Re: Деу Нексия.2011г.MR140.HAQS.Пробег-85 тыс.Такси.8 клап.

Добавлено: 15.02.2013, 18:40
vorden71
3 градуса... ну и что в этом такого? Сам себе на январь на хх близко к нолю делал. Двигатель мягче работает.
Показания, что на сканере (при корректном протоколе) ,что на осциле должно быть одинаково (при корректном ДПКВ). Понятно,что при более позднем УОЗ теряется мощность,но это если только кондей или на генераторе нагрузка страшная. А так,только самого себя крутить.

Re: Деу Нексия.2011г.MR140.HAQS.Пробег-85 тыс.Такси.8 клап.

Добавлено: 15.02.2013, 18:51
MegavoltAM
vorden71 писал(а):3 градуса... ну и что в этом такого? Сам себе на январь на хх близко к нолю делал. Двигатель мягче работает.
Показания, что на сканере (при корректном протоколе) ,что на осциле должно быть одинаково (при корректном ДПКВ). Понятно,что при более позднем УОЗ теряется мощность,но это если только кондей или на генераторе нагрузка страшная. А так,только самого себя крутить.
а вот очень метко замечено а на ней есть эур? или че нит сильно жрущее !? сделать еще раз осцилки тока с рамкой все как положено там точно будет видно где искра и сколько градусов и понаблюдать например в режиме самописца прыгает не прыгает и какое оно точно.

Re: Деу Нексия.2011г.MR140.HAQS.Пробег-85 тыс.Такси.8 клап.

Добавлено: 15.02.2013, 20:29
valer68
Обслуживаю Нексии-такси.Их много.Сегодня приехала ещё одна,рабочая.Я подключил наш сканер,потом Шевроле эксплорер,показания одинаковые.При включенном зажигании уоз минус 0,5 градуса.На холостых 1,5 - 3 в плюсе.Прогрел проблемную машину, замерил компрессию во всех ок. 14.Её не поймеш , троит то на холодную,то на горячую.Работает идеально-потом троить начинает.Нашел массы-пропаял.Нашел пучек плюсов-пропаял.Изменений нет.Менял эбу,дад катушку провода свечи,глушил ЕГР.Результата нет.Снимал рампу,на прокрутке фазированный впрыск.Но как проверить все четыре форсунки-не знаю.Подключал к осциллографу по одной-пропусков не видно.С дпкв осцилл снять не смог-не подлез.

Re: Деу Нексия.2011г.MR140.HAQS.Пробег-85 тыс.Такси.8 клап.

Добавлено: 15.02.2013, 20:38
Hasbulat
К ДПКВ с ямы подлезть можно.

Re: Деу Нексия.2011г.MR140.HAQS.Пробег-85 тыс.Такси.8 клап.

Добавлено: 15.02.2013, 20:50
valer68
Все подъёмники заняты были,а ямы нет.

Re: Деу Нексия.2011г.MR140.HAQS.Пробег-85 тыс.Такси.8 клап.

Добавлено: 16.02.2013, 20:21
valer68
Проблема решена.Снял головку и увидел как один клапан начал подгорать,маленькие трещинки по окружности клапана.Разобрал клапана,а рабочая фаска у выхлопных не по всей окружности.Шарошками поправил сёдла,притёр.Работает как часы.Одна проблема,наверное гидрики перепутал местами немного стучат.Может приработаются?

Re: Деу Нексия.2011г.MR140.HAQS.Пробег-85 тыс.Такси.8 клап.

Добавлено: 17.02.2013, 19:53
MegavoltAM
в пятницу пришла Нексия с похожим дефектом троит, плохо заводится на горячую, периодически работала нормально потом опять по новой троит может заглохнуть. перелопатил все кстати осцилки полностью совпали с вашими (по поводу искры, вершинки тока были хорошие ) короче проделал почти все то же самое что и вы, снял голову там то ж все хорошо !! репу начал чесать не по детски. Обратил внимание что было очень много грязи на ВВ, очень сильно загрязнен трамблер решил все отмыть. Отмыл ацетоном завел и не поверил чуду. Завелась с пол тыка. Поставил на прогон стоит пыхтит чрез часа 2 опять затроил сново все протираю опять замечательно ! снял крышку трамблера а там несколько лопин. После замены как часики. Самое удивительное по параду все замечательно пропусков не было и сканер молчал. Повезло наверно !)) :? сегодня перезвонил хозяин полет отличный.