Daewoo Nexia 1.5 16V большой расход топлива
Добавлено: 26.02.2013, 04:22
мне понравилась тема http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=108871 . сегодня была такая же машинка с похожими проблемами ,а где-то эти проблемы и расходятся. сейчас обьясню.
Daewoo Nexia 2008г. месяц как купил её парень. пробег 80 тыс. расход топлива был 18-20 литров. плохо набирала обороты.
на СТО ему показали как мотор набирает обороты с ЛЗ и без него. с подключенным датчиком кислорода она на оборотах троила ,а с отключенным чисто работала . после замены поменял свечи и ВВ провода. старые свечи были с черным налётом.
наездив 1000км ,хозяина не устраивает расход топлива (хотя он и стал меньше). по городу около-12,за городом -10. при этом ещё есть один дефект- если горячая постоит минут 5-10, то заводится с трудом,подтраивает и бросает с глушителя слабо,но заметный чёрный дым! это длится не более 15 секунд и двигатель чисто и ровно работает.
сначала выкрутил свечи - изолятор светлый.проверил обе катушки с проводами на сопротивление -по 10-10.4 кОм . проверил мотор-тестером работу катушек на заведенной машине- межвитковых замыканий нет. хотя сами картинки не понравились- лохматы и с большой продолжительностью горения ,а напряжение горения так вообще в цифрах показывало значение с минусом.
проверил фазы грм .снял дроссель и РХХ - они чистые. снимал форсы- у 3-ей за минуту просто собиралась капелька, а вот у 4 - она отрывалась за секунд 40 . после мойки всё же на этих форсах собиралось небольшое количество бензина,но за 1.5 минуты капля не падала . давление в системе не проверял.
подключаясь сканматиком как к блоку IEFI-6 - не стирается ошибка и неверные показания датчиков . если же подключиться как ITMS-6F (UzDaewoo) , то всё гуд .
скандоком смог посмотреть как система А15М эбу IEFI-6 .
параметры на хх
температура дв-ля - 93
воздуха - 34
разряжение - -66.9 кПа
дпдз - 0.58 В
частота вр. дв-ля - 850
напряжение - 13.6 В
уоз - гуляет от -1 до 4 (пробовал скандоком зажигание до 8 градусов поднять- плавали обороты)
положение РХХ - 19
длительность впрыска- 1.46мс
соотношение
воздух/топливо- 14.6
кто что может поведать? я лично понял ,что показатели говорят о том . что перерасхода не должно быть. лямбда скачет как угорелая в обе стороны ,но при этом сканер больше времени показывает,что смесь богатая. даже когда ЛЗ показывает 0.5 В .
проверять компрессию не буду ,так как мотор масло не кушает,не сапунит и синий дым не бросает.
мне сдаётся,что её нужно тупо перепрошить.
ещё один вопрос есть . как (хоть приблизительно) посчитать расход топлива ? по оборотам и длительности впрыска можно? ни в сканмате ,ни в скандоке путевого расхода не нашел. ( даже управления бензонасосом нет !
Daewoo Nexia 2008г. месяц как купил её парень. пробег 80 тыс. расход топлива был 18-20 литров. плохо набирала обороты.
на СТО ему показали как мотор набирает обороты с ЛЗ и без него. с подключенным датчиком кислорода она на оборотах троила ,а с отключенным чисто работала . после замены поменял свечи и ВВ провода. старые свечи были с черным налётом.
наездив 1000км ,хозяина не устраивает расход топлива (хотя он и стал меньше). по городу около-12,за городом -10. при этом ещё есть один дефект- если горячая постоит минут 5-10, то заводится с трудом,подтраивает и бросает с глушителя слабо,но заметный чёрный дым! это длится не более 15 секунд и двигатель чисто и ровно работает.
сначала выкрутил свечи - изолятор светлый.проверил обе катушки с проводами на сопротивление -по 10-10.4 кОм . проверил мотор-тестером работу катушек на заведенной машине- межвитковых замыканий нет. хотя сами картинки не понравились- лохматы и с большой продолжительностью горения ,а напряжение горения так вообще в цифрах показывало значение с минусом.
проверил фазы грм .снял дроссель и РХХ - они чистые. снимал форсы- у 3-ей за минуту просто собиралась капелька, а вот у 4 - она отрывалась за секунд 40 . после мойки всё же на этих форсах собиралось небольшое количество бензина,но за 1.5 минуты капля не падала . давление в системе не проверял.
подключаясь сканматиком как к блоку IEFI-6 - не стирается ошибка и неверные показания датчиков . если же подключиться как ITMS-6F (UzDaewoo) , то всё гуд .
скандоком смог посмотреть как система А15М эбу IEFI-6 .
параметры на хх
температура дв-ля - 93
воздуха - 34
разряжение - -66.9 кПа
дпдз - 0.58 В
частота вр. дв-ля - 850
напряжение - 13.6 В
уоз - гуляет от -1 до 4 (пробовал скандоком зажигание до 8 градусов поднять- плавали обороты)
положение РХХ - 19
длительность впрыска- 1.46мс
соотношение
воздух/топливо- 14.6
кто что может поведать? я лично понял ,что показатели говорят о том . что перерасхода не должно быть. лямбда скачет как угорелая в обе стороны ,но при этом сканер больше времени показывает,что смесь богатая. даже когда ЛЗ показывает 0.5 В .
проверять компрессию не буду ,так как мотор масло не кушает,не сапунит и синий дым не бросает.
мне сдаётся,что её нужно тупо перепрошить.
ещё один вопрос есть . как (хоть приблизительно) посчитать расход топлива ? по оборотам и длительности впрыска можно? ни в сканмате ,ни в скандоке путевого расхода не нашел. ( даже управления бензонасосом нет !