Страница 1 из 3
					
				киа спертра, проблемы после замены головки
				Добавлено: 29.03.2013, 09:22
				 S_H_E_F
				авто киа спектра, 1.6 2008 г, s6d,
заклинило распредвал и испортило головку. после замены головы и распредвала машина работать не хочет, мап 60, корекции в минус, уоз после вмт, на хх работает как на злых валах. машину делал не я, ко мне только на диагноз приехала, 
чего я только к ней не включал  дд показывает бардак в метках, на деле они на месте, пробовал по двигат метки, результата заметного не добился. 
на машине смог только посмотреть и сравнить положение вершин кулачков, они идентичны с родным валом,угол начала открытия так и не смог придумать как проверить. 
по дд сравнивал разные цилиндры, и такое ощущение что на разных цилиндрах разное перекрытие.
компресия при открытом дросселе 15-14, по др бардак, ни чего не поймешь. 
со слов хозяина авто 
головка покупалась в сборе с клапанами, и ее перед установкой ни кто не смотрел, клапана не рассухаривали, не проливали,
может ли в головке чего быть? подклинивать в направляющих, плохо прилегать клапана к седлам? или еще чего? 
   0
Ответить
			 
			
					
				Re: киа спертра, проблемы после замены головки
				Добавлено: 29.03.2013, 15:04
				 S_H_E_F
				скины осцил
			 
			
					
				Re: киа спертра, проблемы после замены головки
				Добавлено: 30.03.2013, 00:43
				 BVI
				привет, S_H_E_F, а распред.вал хоть от этого движка или "конструктор, доделай сам"?
Займись сам "железом" и поведай нам интересного, что найдёшь!
			 
			
					
				Re: киа спертра, проблемы после замены головки
				Добавлено: 05.04.2013, 08:25
				 rins
				S_H_E_F писал(а):на хх работает как на злых валах. машину делал не я, ко мне только на диагноз приехала, 
а может она на "валах"  
 
 
гбц точно от этого мотора? посмотрите шпонки на РВ. измерьте старые валы и новые.
больше на ум ничего не приходит.
 
			
					
				Re: киа спертра, проблемы после замены головки
				Добавлено: 07.04.2013, 19:14
				 S_H_E_F
				ВСЕ ТАМ ГУД
из проделаного, 
притерты кл, поменяны гидрики, 
и шестерни поставлены 
когда метки в ВМТ в первом клапана закрыты, в 4 перекрытие
все метки стоят четко,
давления топлива я думаю ни как не может так влиять,
в голове только или грм, или параметр нагрузки, почему он не меняется? пока не заглохнет стоит 100%, на перегазовках он все равно должен меняться,
по мотортестеру искра практически на вмт
теперь по основным параметрам, 
температура норм,
дпдз 0,5в
мап много,
дк богато,
корекции
краткосрочные -25%
долгосрочн 0 (странно почему ее не трогает)
впрыск 8-10 мс
			 
			
					
				Re: киа спертра, проблемы после замены головки
				Добавлено: 07.04.2013, 19:45
				 S_H_E_F
				
			 
			
					
				Re: киа спертра, проблемы после замены головки
				Добавлено: 07.04.2013, 20:56
				 rins
				открыть нечем. выложите как картинку.
впрыск 8-10мс. это круто. проверьте мап-сенсор!! . я думаю может проверить на подсос воздуха ещё. да понимаю что коррекции в минус. но 
теоретически если мап из за подсоса воздуха будет показывать много, может заливать. 
хотелось бы видеть осцилку ДР на прокрутке и на работающем моторе + датчик давления.
и ещё. снимите ДПКВ и ДФ. может у кого будет эталон.
очень может быть что дело не в железе, а что-то накосячили при сборке.
			 
			
					
				Re: киа спертра, проблемы после замены головки
				Добавлено: 07.04.2013, 21:01
				 S_H_E_F
				на картинку смотреть бес толку, лучше качни мт про 
http://mlab.org.ua/files/bin/MtProPack.rar 
			
					
				Re: киа спертра, проблемы после замены головки
				Добавлено: 07.04.2013, 21:18
				 rins
				по дпкв и ДФ не скажу. 
а вот то что 20 зуб на вмт это норма. 
но по диаграмме ДД можно сказать что не по меткам. спад давления с конце выпуска должен быть на 360гр. а он 370.
даже  не знаю будут ли такие симптомы, из за этого. скорей всего нет. ну будет чуть подтупливать, но чтоб впрыск 10 мс. и давление в 60кпа,
с коррекцией в полные минуса. фиг знает. скорей всего нет.
да и искра не всегда на вмт.  часто на небольшое опережение.
проверьте подсос воздуха и мап.
			 
			
					
				Re: киа спертра, проблемы после замены головки
				Добавлено: 07.04.2013, 21:42
				 S_H_E_F
				подсоса нет
			 
			
					
				Re: киа спертра, проблемы после замены головки
				Добавлено: 07.04.2013, 21:46
				 rins
				заливает его из-за показаний МАП сенсора в 60кпа. я так думаю. 
ну тут либо мотор либо что-то с датчиком. раз говорите подсоса нет. рукой дроссель затыкали, сразу глохнет, вакуум держит?
реальное разряжение есть чем проверить?
			 
			
					
				Re: киа спертра, проблемы после замены головки
				Добавлено: 07.04.2013, 22:00
				 S_H_E_F
				показания мап соответсвуют, байпас закроеш глохнет сразу
			 
			
					
				Re: киа спертра, проблемы после замены головки
				Добавлено: 07.04.2013, 22:01
				 S_H_E_F
				в голове только или грм, или параметр нагрузки, почему он не меняется? пока не заглохнет стоит 100%, на перегазовках он все равно должен меняться,
			 
			
					
				Re: киа спертра, проблемы после замены головки
				Добавлено: 07.04.2013, 22:05
				 rins
				S_H_E_F писал(а):в голове только или грм, или
может  я ошибаюсь. но не настолько там всё сбито (если судить по ДД) чтоб вот так работала машина.[/quote]
 параметр нагрузки, почему он не меняется? пока не заглохнет стоит 100%, на перегазовках он все равно должен меняться,
я подсоединялся к спектре. сканматиком. знаешь. точно не вспомню, врать не буду. но меня кажется тоже смутил фактор нагрузки 100%.
особого значения не придал. 
ещё раз повторю что возможно что-то путаю с этим параметром. помню смутно.
 
			
					
				Re: киа спертра, проблемы после замены головки
				Добавлено: 07.04.2013, 22:05
				 S_H_E_F
				почему может параметр нагрузки всегда быть 100%, 
почему искра на вмт? может в этом все дело. 
ошибок нет, мап показывает действительное разряжение, 
после перегазовки мап падает на свои 35, впрыск тоже уменьшается, но с таким зажиганием мотор глохнет, нет опережения.
могут какие кривые адаптации? скандок ни чего не дает сбросить, не умеет.