Страница 1 из 1

Chevrolet Tacuma, прошивка или железо?

Добавлено: 06.06.2013, 18:56
dudarchuk
Озадачила машина. 2004 г. 1,6 л, двигатель опелевский Е-ТЕС, ЭБУ-корейский, сканматиком определился как Sirius-D4.
При включении зажигания сразу висит ошибка 0335-неисправность ДПКВ, но машина заводится и работает нормально, но недолго.
Выскакивают ошибки 0336-неправильный сигнал ДПКВ и 0337-низкий уровень ДПКВ и машина дуреет - гуляет хх, провал при прогазовках.
Если отсоединить ДПКВ - машина не заводится, если отсоединить на работающей - продолжает работать.
Если отсоединить ДПРВ - тоже не заводится, на заведенной - глохнет.
Сопротивление ДПКВ - 580 Ом. Пробовал цеплять разные резисторы от 330 до 2200 Ом, ошибка 0335 не стирается.
Смотрел ДПКВ осциллографом (на выводах ЭБУ) - форма идеальная, амплитуда при прокрутке 1 В, на хх - 5 В.
Даже цеплял ДПКВ на другую машину - естественно никаких ошибок.
Делаю неутешительное заключение - ЭБУ, приплыли, что делать?
Могла ли слететь прошивка? Или однозначно железо?
Блок разбирал, внутри все идеально, входные цепи прозваниваются.
Шить такой блок нечем. Даже если купить в Польше (недорого-50$), то првязать иммо тоже нечем. Покупать комплект с ключами и замком - совсем другие деньги.
Подтолкните в сторону, как сделать подешевле, хозяйка молодая девушка, зарабатывает машиной.

Re: Chevrolet Tacuma, прошивка или железо?

Добавлено: 06.06.2013, 19:12
хучбаров
Доброго времени суток,проводка не замкнута? 0337-низкий уровень ДПКВ или замыкания на массу,проверь проводку.Метки проверяли?

Re: Chevrolet Tacuma, прошивка или железо?

Добавлено: 06.06.2013, 19:20
dudarchuk
Проводка нормальная, тестером проверял, проводку дергал, результат всегда одинаковый. Сигнал смотрел осциллографом много раз, ни одного сбоя. Ошибки появляются всегда одинаково, через 20-30 с работы.
Нашел, Чиплоадер шьет эти блоки, может еще кто подскажет как иммо привязать.

Re: Chevrolet Tacuma, прошивка или железо?

Добавлено: 06.06.2013, 19:24
dudarchuk
хучбаров писал(а):Метки проверяли?
Метки даже мысли не было проверять, 0335 висит сразу после включения зажигания и не удаляется никакими извращениями.

Re: Chevrolet Tacuma, прошивка или железо?

Добавлено: 06.06.2013, 19:42
klevtsov
Может провода ДПКВ между собой замкнули.А сигнал с датчика в каком месте смотрели около датчика,или около ЭБУ?

Re: Chevrolet Tacuma, прошивка или железо?

Добавлено: 06.06.2013, 20:15
dudarchuk
Спасибо за участие, но давайте не будем плодить посты.
dudarchuk писал(а):Смотрел ДПКВ осциллографом (на выводах ЭБУ) - форма идеальная, амплитуда при прокрутке 1 В, на хх - 5 В.
Прежде, чем написать все проверил и перепроверил и еще раз проверил.
Сейчас меня интересует
1.стои ли игратся прошивкой этого блока
2.как привязать иммо на другом блоке
Завтра попробую Чиплоудером считать эту, если все пройдет удачно, то записать ее в другой блок, иммо привяжется. А если косяк все таки в прошивке?

Re: Chevrolet Tacuma, прошивка или железо?

Добавлено: 06.06.2013, 20:24
abrek
ДМРВ или ДАД стоит? По аналогии с ВАЗом ошибка 0335 из-за ДМРВ.

Re: Chevrolet Tacuma, прошивка или железо?

Добавлено: 06.06.2013, 20:31
dudarchuk
ДАД. По сканеру при зажигании - атмосферное, на хх - 0,35 кПа.
Блок проверить не на чем. Все известные мне машины украинской или польской сборки, ЭБУ в них другие.
Если бы только 0335.
0336 и 0337 откуда при идеальном сигнале?

Re: Chevrolet Tacuma, прошивка или железо?

Добавлено: 06.06.2013, 20:50
dudarchuk
Ха, Чиплоадер имеет плагин копирования информации об иммо из одной прошивки в другую, живем :)
Завтра день чистой работы :D
И даже прошивку нашел на Чиптюнере.

Re: Chevrolet Tacuma, прошивка или железо?

Добавлено: 06.06.2013, 23:24
rins
http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=209&t=5328

как вариант, заменить разъём. со стороны моторной проводки. подходит от ДС жигулей.
прозвоните все провода. осмотрите разъём ЭБУ. далее вскройте ЭБУ.

Re: Chevrolet Tacuma, прошивка или железо?

Добавлено: 07.06.2013, 19:56
dudarchuk
Спасибо, друзья, за пинок, полезным оказался.
rins, немножко опоздал, увидел сообщение после ремонта.
Итак, две новости, хорошая и плохая.
Плохая - не судьба поковырять прошивку.
Хорошая - машина поехала.
Дефект был, как и в случае rins, в разъеме ДПКВ. Утечка с одного из сигнальных проводов на масовый провод. Причем цыфровым тестером видна не была. Выловил утром старым аналоговым тестером на максимальном пределе.
Вела себя эта фигня как конденсатор, сначала стрелка отклонялась больше, потом сопротивление увеличивалось.
Подумал, вода в кабеле, кабель отрезал и о-уел - разъем работает как конденсатор.
Разобрал разъем и увидел черную дорожку между пинами.
Помыл все очистителем и :ura:
На фото фиксирующая пластинка контактов, там виден налет, такой же был и внутри разъема.
Первый раз встретился мне такой дефект, теперь запомнится навсегда, чуть не попал на блок.