daewoo matiz 2010г.
Добавлено: 10.06.2013, 20:00
Всем добрый вечер.
Притащили авто daewoo matiz 2010года с раздельными катушками, после замены сальника у маховика.
Ситуация такая - при включении зажигания через 2-3секунды появляется ошибка Р0335 датчик положения к-вала, нет сигнала. Если двигатель холодный то возможно и заведется, не с первой попытки.
Сперва мотор работает ровно и перегазовывает нормально, затем при достижении рабочей температуры при нажатии на педаль газа, мотор тупо теряется и глохнет. Дальше больше не заводиться, только схватывает и все.
Когда не заводится искра присутствует, давление топлива постоянно 3.8
также появляется ошибка Р0342.
Пригнал знакомый точно такой же матиз и год тоже 2010, переставил я все датчики какие там есть , даже ЭБУ перекидывал - картина не изменилась.
Метки ГРМ в норме, да туда не кто не лез.
Все началось с замены сальника у маховика.
Прозвонка проводки от ДПКВ и ДПРВ до ЭБУ целая.
Может кто сталкивался с такой проблемой?
За ранее всем спасибо.
Притащили авто daewoo matiz 2010года с раздельными катушками, после замены сальника у маховика.
Ситуация такая - при включении зажигания через 2-3секунды появляется ошибка Р0335 датчик положения к-вала, нет сигнала. Если двигатель холодный то возможно и заведется, не с первой попытки.
Сперва мотор работает ровно и перегазовывает нормально, затем при достижении рабочей температуры при нажатии на педаль газа, мотор тупо теряется и глохнет. Дальше больше не заводиться, только схватывает и все.
Когда не заводится искра присутствует, давление топлива постоянно 3.8
также появляется ошибка Р0342.
Пригнал знакомый точно такой же матиз и год тоже 2010, переставил я все датчики какие там есть , даже ЭБУ перекидывал - картина не изменилась.
Метки ГРМ в норме, да туда не кто не лез.
Все началось с замены сальника у маховика.
Прозвонка проводки от ДПКВ и ДПРВ до ЭБУ целая.
Может кто сталкивался с такой проблемой?
За ранее всем спасибо.