Страница 1 из 1

daewoo matiz 2010г.

Добавлено: 10.06.2013, 20:00
CORE I5
Всем добрый вечер.
Притащили авто daewoo matiz 2010года с раздельными катушками, после замены сальника у маховика.
Ситуация такая - при включении зажигания через 2-3секунды появляется ошибка Р0335 датчик положения к-вала, нет сигнала. Если двигатель холодный то возможно и заведется, не с первой попытки.
Сперва мотор работает ровно и перегазовывает нормально, затем при достижении рабочей температуры при нажатии на педаль газа, мотор тупо теряется и глохнет. Дальше больше не заводиться, только схватывает и все.
Когда не заводится искра присутствует, давление топлива постоянно 3.8
также появляется ошибка Р0342.
Пригнал знакомый точно такой же матиз и год тоже 2010, переставил я все датчики какие там есть , даже ЭБУ перекидывал - картина не изменилась.
Метки ГРМ в норме, да туда не кто не лез.
Все началось с замены сальника у маховика.
Прозвонка проводки от ДПКВ и ДПРВ до ЭБУ целая.
Может кто сталкивался с такой проблемой?
За ранее всем спасибо.

Re: daewoo matiz 2010г.

Добавлено: 10.06.2013, 21:04
rins
с дпкв беда. и не с того провода снимаете сигнал.

Re: daewoo matiz 2010г.

Добавлено: 10.06.2013, 21:07
CORE I5
ДПКВ ставил с другой рабочего и этот на другой все в норме.
там две осцилки с разных проводов.

Re: daewoo matiz 2010г.

Добавлено: 10.06.2013, 21:38
dudarchuk
Буквально на днях похожая проблемма была.
http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=209&t=5614
И тоже все провода нормально звонились и сигнал отличный был.
Небольшой утечки на массовый провод достаточно для появления 0335.

Re: daewoo matiz 2010г.

Добавлено: 10.06.2013, 22:01
rins
копайте проводку.

помню приехал ланос с глюками после замены сцепы. так там болт недокрутили на КПП, и площадка с массами болталась.

Re: daewoo matiz 2010г.

Добавлено: 11.06.2013, 07:45
CORE I5
dudarchuk писал(а):Буквально на днях похожая проблемма была.
http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=209&t=5614
И тоже все провода нормально звонились и сигнал отличный был.
Небольшой утечки на массовый провод достаточно для появления 0335.
Огромное спасибо dudarchuk
Два дня копался не зря :lol:
Все точно также как вы описали по вашей ссылке, дело было в разъеме.
Еще не написал в первом посту, что перед ремонтом авто была мойка моторного отсека,
вот думаю это и послужило причиной.
Всем кто откликнулся огромное спасибо.

Re: daewoo matiz 2010г.

Добавлено: 11.06.2013, 08:58
barmaleyach
Так должно по осцилу видно. Амплитуда сигнала скорее всего маленькая.
Было такое на Аккорде, при резком газе амплитуда сигнала составляла - 25 вольт.
PS По твоей осцилки амплитуда 7,5 вольта, даже для ХХ мало.

Re: daewoo matiz 2010г.

Добавлено: 27.02.2014, 02:28
Владимир...
dudarchuk писал(а):Буквально на днях похожая проблемма была.
http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=209&t=5614
И тоже все провода нормально звонились и сигнал отличный был.
Небольшой утечки на массовый провод достаточно для появления 0335.
Спасибо. просушил разъем и всё гуд).

Респект за то, что делитесь инфой на просторах инета.