Сhevrolet Aveo 1.4 2009 год не едет
Добавлено: 12.01.2014, 19:07
История следующая.
Приехала пару недель назад шевроле авео 2009 года 1.4 МТ80. На чиптюнинг. Ну как это бывает - мне надо прошить машину потому что слишком уж рано срабатывает ограничение оборотов и вообще плохо едет. Зная, что они действительно плохо едут - прошил его прошивкой адактовской и отправил кататься. позвонил вот спустя 2 недели с жалобой что на 1-2 стало ехать получше а дальше "отбойник срабатывает на 3,5 тыс. оборотов. Ну в общем фигня полная. Назначил время - он приехал, я сел на машину - она вообще не едет! набирает еле еле. если газ в пол то задыхается. набирает всего-лишь до 4-3,5 тыс. оборотов и дальше не может набрать... Понятно, что проблемма в железе. Что сделал - проверил давление топлива - 3,7 и не падает когда держишь педаль в пол. Компрессия везде по 11. Свежи темно-краснного цвет - не менялись ни разу (60 тыщ пробега). Большое подозрение на катализатор - но как его проверить не снимая? По сканеру - температура катализатора 650 на прогретом - не много ли? Давление по МАП - 30. При резком нажатии на газ - до 80. ТОпливные коррекции - кратковременная пляшет от -7 до 4. долговременная постоянно около -16 -18.Больше ничего пока не глянул - человек спешил, да и невменяемый он был (под шофе с другом в качестве водителя, воскресенье все таки вечер).
Вопрсов несколько. Главный - куда копать??? Если с топливом и с компрессией нормально то что может быть?? забитый кат? Как проверить? Датчика ЕГР особо не заметил, хотя как я понимаю, на этих двигателях он уже должен быть? Такое может быть если он открытый застрял? Но ошибок нет.. И чем их лучше смотреть из доступного? Я взял ее только по ОБД2, как бы маловато параметров..
Виноват конечно сам - что полез прошивать машину без полной диагностики.. Но, в приципе машину и так и так нужно лечить (раньше или позже). А по сканеру сначало ничего не вызвало подозрений.
В общем, прошу направить в нужную сторону коллеги..
Приехала пару недель назад шевроле авео 2009 года 1.4 МТ80. На чиптюнинг. Ну как это бывает - мне надо прошить машину потому что слишком уж рано срабатывает ограничение оборотов и вообще плохо едет. Зная, что они действительно плохо едут - прошил его прошивкой адактовской и отправил кататься. позвонил вот спустя 2 недели с жалобой что на 1-2 стало ехать получше а дальше "отбойник срабатывает на 3,5 тыс. оборотов. Ну в общем фигня полная. Назначил время - он приехал, я сел на машину - она вообще не едет! набирает еле еле. если газ в пол то задыхается. набирает всего-лишь до 4-3,5 тыс. оборотов и дальше не может набрать... Понятно, что проблемма в железе. Что сделал - проверил давление топлива - 3,7 и не падает когда держишь педаль в пол. Компрессия везде по 11. Свежи темно-краснного цвет - не менялись ни разу (60 тыщ пробега). Большое подозрение на катализатор - но как его проверить не снимая? По сканеру - температура катализатора 650 на прогретом - не много ли? Давление по МАП - 30. При резком нажатии на газ - до 80. ТОпливные коррекции - кратковременная пляшет от -7 до 4. долговременная постоянно около -16 -18.Больше ничего пока не глянул - человек спешил, да и невменяемый он был (под шофе с другом в качестве водителя, воскресенье все таки вечер).
Вопрсов несколько. Главный - куда копать??? Если с топливом и с компрессией нормально то что может быть?? забитый кат? Как проверить? Датчика ЕГР особо не заметил, хотя как я понимаю, на этих двигателях он уже должен быть? Такое может быть если он открытый застрял? Но ошибок нет.. И чем их лучше смотреть из доступного? Я взял ее только по ОБД2, как бы маловато параметров..
Виноват конечно сам - что полез прошивать машину без полной диагностики.. Но, в приципе машину и так и так нужно лечить (раньше или позже). А по сканеру сначало ничего не вызвало подозрений.
В общем, прошу направить в нужную сторону коллеги..