Страница 1 из 2

УзДеу Нексия. 2005г. 1,5л. 16V

Добавлено: 24.08.2009, 21:41
kbh72
Мотор A15MF -Евро2 c СО потенциометром.
Проблема в следующем. После запуска (гор.или хол.) не держит какое то время Х.Х Запуск в большинстве случаев возможен только при небольшом нажатии на педаль газа.
Со не регулируется меньше 1,5%
Заменено почти все. (со слов клиента) Клапан(трубка)ЕГР заглушен.
Давление бенза в норме.(не проверял)Проверяли до меня в 3 местах.
:)
В.В претензий нет. Проверено Скан-мастером.
Данные на Х.х
ТОЖ-88
ТВозд-27
Давл.во впускном -49 (?)
Обороты -850
Напр. борт.сети-14.2
Рег. СО (шаг) -123
Опереж.заж.-5
Полож. РДВ-65
Длит.впрыска-2,2(?)
Воздух\топливо- 14,3
Обучение блока -128
Положение ДЗ -8,5

СО-1,45
СН-120
CO2-14

Углы открытия клапанов
Впуск откр-8 гр.
Вып закр.-13 гр.
Есть подозрение что метки ГРМ не на месте. При прокрутке заваливались влево. Но вот проверить не успел. :(
Причину пока никто (в 3 сервисах) не нашел.
Клиент с такой неисправностью уже купил. Боится что зимой проблемы будут.
Может есть у кого эталонные данные по показаниям датчиков?
И по фазам клапанов?

Добавлено: 29.08.2009, 19:43
Андрей
Скорей всего метки не на месте. РХХ - 25-35 шагов, ДАД - 28-38, длительность впрыска - в пределах 1,5мс.

Добавлено: 29.08.2009, 20:32
gnat
Фаза 8\13 град не может быть. Ставь по меткам и всё будет в норме.

Добавлено: 29.08.2009, 21:25
kbh72
Спасибо. Может подскажете сколько по градусам(клапаны) должно быть?
Клиент говорит уже два раза проверял.Только может не правильно. Вот и хочу убедится.

Добавлено: 13.10.2009, 17:44
kbh72
Забыл отписатся по теме. :? Приезжал спустя 2 недели. Дело было действительно в неправильной установке ремня ГРМ. НО!
Скорее всего заводской дефект. Метка для совмещения К.В на кожухе отштампована(выпилена) не там. :shock: Проверял по ВМТ 1 цилиндра.Смещение на 1 зуб. Вот народ в сервисах и ставил все по меткам. :D а авто толком не работало.
После установки все пришло в норму.
СО-0,5
дл.впрыска-1,6
ДАД-32-38
Заводится с пол-пинка и держит обороты.

Добавлено: 13.10.2009, 20:30
Андрей
Ну вот, есть результат, есть благоприятное ощущение от проделанной работы.

Добавлено: 02.12.2009, 23:17
kbh72
Продолжение следует. :D Настали холода. И авто , перестало толком заводится на холодную. т.е запуск происходит без проблем,но в начале больше 400 оборотов не поднимает, при попытке "погазовать" глохнет. Надо очень плавно поймать момент нажатия педалью и после 2мин. работы все встает в норму т.е 1300 об.
Клиент опять сделал круг по нашим автосервисам ,но безрезультатно. Все показания сканера были идеальны,(тем более после предыдущего ремонта) :) Проверены как сказал давление топлива и заменены как обычно :) форсунки, РХХ. Но результату ноль.
ДТОЖ как можно было бы подумать-показывал вполне адекватные показания. ДПДЗ тоже в норме.
В результате проверок ,было выявлено, что при сбросе(инициализации) РХХ ,авто заводится как положено. Но при перезапуске двигателя опять не работает. Узел Д.З был идеально чистый(клиент по чьему то совету все отмыл до блеска)
Насторожило , что данные самообучения блока остались теми же что и при прошлом ремонте(т.е как при сбросе) и то что при выключении зажигания гасло питание адаптера сканера.
Поэтому было решено проверить питание и массы ЭБУ. С массами был полный порядок ,а вот с питанием выявился косяк. Не было постоянного питание блока, (независимого от положения ключа) а появлялось только в положении ON.
Короче , "умные" установщики сигнализации не долго думая , повесили на эту шину блокировку двигателя. Соответственно "мозги" после выкл.зажигания ничего не успевали сделать, ну и при запуске тоже. :)
При восстановлении цепи питания как дожно быть-авто стало заводиться как положено,безо всяких "нежных"нажатий на педаль и бормотания "магических"заклинаний. :D
Теперь надеюсь с этим авто закончено. |0

Добавлено: 24.02.2010, 21:09
шпунтик
Чтобы не открывать новую тему,спрошу здесь,притащили сегодня такую к вечеру,на хх работает в идеале,при нажатии на педаль газа,начинает работать со сбоями как будто пропадает искра,успел проверить высоковольтную,метки грм,все в порядке,по сканеру две ошибки,19 ошибка дпкв 58х,63 58XEST дпкв замыкание на землю,нужна распиновка дпкв,и схема с этого авто если у кого есть выложите пожалуйста.

Добавлено: 24.02.2010, 21:31
mansur005
могет пригодиться

Добавлено: 25.02.2010, 10:08
kbh72
схема с этого авто если у кого есть выложите пожалуйста.
Схема в автодате.

Добавлено: 25.02.2010, 12:48
шпунтик
У вас я так понял трамплерная,а эта без трамплера,в 3.18 нет на нее схемы,далее по авто,прозвонил проводку от дпкв до эбу,обрывов и короткого нет,при съемеосцилки с дпкв,авто работает отлично во всех режимах,как только осцил разъеденяю,начинается стрельба в глушитель и протрой на средних и больших оборотах,провода свечи подставлял.эфекта ноль,не пойму каким образом осцыл влияет на работу двигла |0 шумы сглаживает :| Отсоединял генератор,ставил другой дпкв,ноль,куда дальше копать.ума не приложу.

Добавлено: 25.02.2010, 13:31
mansur005
как будто заземления нет на ДПКВ, имею в виду экрана

Добавлено: 25.02.2010, 14:45
шпунтик
Есть экран,проверял на движок,правда на кузов не смотрел,и не знаю в эбу он приходит,щас буду смотреть,еще когда осцил отцепляю от компа,движок начинает хандрить.

Добавлено: 25.02.2010, 15:35
мотя
..

Добавлено: 25.02.2010, 16:38
шпунтик
Решилась проблема,где то на каком именно форуме не помню, встречал что под дпкв должна стоять шайба,посмотрел зазор между шкивом и дпкв меньше1мм,подставил шайбу и мотор запел :lol: только вот не пойму как получилось,со слов хозяина проехал со скоростью 100-120км. остановился,заглушил,потом завел и такая чехарда :| Автомастер говорит что мог шкив намагнитится :| Всем спасибо :pivo: