Страница 1 из 1

Хёндай Гётц - P0300 при нагрузке.

Добавлено: 02.09.2009, 21:36
Lobus5
Всем привет. Сегодня приехал хёндай гётц 2003г.в дв.,1300. Клиент говорит дёргается, на маленьких оборотах едит нормально - если едишь один, а садятся в машину 3,4 человека дёргается и нет прыти. Такая же история при резком нажатии на газ или активной езде. Вобщем смотрю ошибки Р0300, Р0301, Р0304 и иногда Р0302 - пропуски воспламенения. При размеренной езде и на холостых оборотах, чек - гаснет. Стоит дать газу - все теже ошибки.
Померил давлениё 3,5 - при нагрузке тоже. Подцепил Мотор-Тестер вродебы всё нормально, НО при синхронизации по первому цилиндру при нажатии на газ, в окне обороты начинает показывать 10000 об\мин.
Провода чистые, сопротивление 1,2 - 1,8 кОм. Свечи новые. Сопротивление вторичных обмоток различаются на 500 Ом т.е 15,87(между 1 и 4 цылиндрами) и 15,37. Осцылки выложу.
Может кто встречался с такой проблеммой? Куда посмотреть ещё?

Добавлено: 02.09.2009, 21:58
шпунтик
Я так понимаю рампа без сливная,давление маловато,сетку в баке посмотри,компресию проверь.Если с железом порядок,копай по топливу,какой пробег,может форсы забиты.

Добавлено: 02.09.2009, 22:10
Lobus5
Компрессия 14 кг/см во всех, пробег 43000т/к реальный, сетка в баке чистая. Давление топлива, вроде как по книжке - в норме. Было подозрение на форсы, но ещё не добрался. Машина была на сервисе в 41000т/к,ремни, свечи, масла, фильтра и почемуто сменили катлоколектор. Приехала с Питера, 1000 км по городу и началось. Рампа без слива.

Добавлено: 03.09.2009, 02:17
kbh72
Я бы подменные в.в провода попробовал поставить. В 90% пропуски из за вв части.

Добавлено: 03.09.2009, 07:38
Lobus5
Сегодня попробую.
Проблемму решил заменой свечей. Всегда - верить клиенту - себе дороже.