Страница 1 из 2

деу матиз без трамблёра. 0337

Добавлено: 21.09.2009, 21:44
mansur005
парни кто сталкивался с таким зверем. низкий уровень датчика коленвала. при отсоединении датчика не глохнет. а глохнет если отключить датчик распредвала. как это возможно?

Добавлено: 21.09.2009, 21:51
artmel
в нем помоему датч распредвала резервный если выйдет из строя дпкв
поэтому все правильно помоему.

с дпкв осцилка нормальная? провода целые?

Добавлено: 21.09.2009, 21:54
mansur005
тоже так решил но не верилось

Добавлено: 23.09.2009, 21:55
Виджар
mansur005, а что там у тебя не ладиться? Просто интересно стало. С этой ошибкой разобрался?

Добавлено: 23.09.2009, 22:05
mansur005
с ошибкой разобрался. там нет дпкв. машину трусит на ХХ. нет приёмистости. но не троит.

Добавлено: 24.09.2009, 09:45
kbh72
mansur005 писал(а):с ошибкой разобрался. там нет дпкв. машину трусит на ХХ. нет приёмистости. но не троит.
Откуда ошибка была?

Добавлено: 24.09.2009, 21:38
mansur005
ошибка никуда не ушла. так и осталась. сделал сегодня тройник и посмотрел парад и понял что тройник нужен чтоб не было перевёртыша. но не могу понять одно. нет затухающих. это особеннность этих катушек или неисправность?

Добавлено: 25.09.2009, 09:02
kbh72
Донор то приезжал? Если бы ДПКВ не должно было быть то и ошибка бы не вылезала , либо не тот датчик.
По осцилке ничего не сказать. Пробуй еще раз снять.

Добавлено: 25.09.2009, 11:02
mansur005
донор не приехал. нету тут дпкв. всю облазил. снимок осциллом

Добавлено: 25.09.2009, 12:52
Виджар
Мансур, а ты смотрел по тем материалам что я тебе дал. Не знаю, машины такой ни разу не было, но в мануале вот ДПКВ стоит под номером 13.

Добавлено: 25.09.2009, 13:08
mansur005
а вот сигнал с катушкой от 2111

Добавлено: 25.09.2009, 13:10
mansur005
да смотрел. нету там дпкв. и разьём свободный висит. звониться по схеме как положенно на эбу

Добавлено: 25.09.2009, 13:31
Виджар
Блин, интересно.... главное ты не один. Вот в сети попалось..
а на сто лада лидер на объздной при дигностики мне сказали с круглыми глазами :
"бля, прибор показывает несправность этого датчика а мы его у тебя на машине найти не можем"
два спеца часа полтора его искали разобрав все что только можно, разве только коробку снимать не стали
:)
Надо на форумах Матизовцев поинтересоваться...

Добавлено: 25.09.2009, 20:31
kbh72
mansur005 Народ на форумах смотрю на форсы часто жалуется. Даже на новых авто. Ты не проверял?

Вот еще на форумах нарыл.
1 . 15 % для положения дросселя - МНОГО !!!! идеал от 10,1 до 12,3 % больше не стоит !
рхх может не справиться , с учетом того что клапан вентиляции картера при 30 тык км просто умирает !
2. довольно частая проблема - разбивает посадочное место вала трамблера под трамблером- на РВ . также стоит проверить и базовый НУОЗ .
ставим перемычку в колодку между A-C и смотрим уголок - 11-12 гр . это нормально !
3. проверить также грм и шпонки - хотя если при проверки уоз что то будет не стабильно то лезть все равно в грм придется !


Вась а трубки то правильно одеты , от МАР к примеру ???
что говрит клиент , после чего началось ???
у меня был как то один матиз после шалавливых ручек , так так задающий диск в трамблере в "верх ногами" поставили !
вот и гадай почему у него уоз не выставлялся .

ЗЫ частая болячка у матизов это ВВ часть , начиная от катушки зажигания и кончая свечами !
т.е. проверять все , на сопротивление (ВВ провода) , на пробои -катушку , крышку трамблера .

PSS что кажет топливная коррекция на бензе и газу на ХХ и 3000 об ?? из там 3 !!!
то что ДК кое как шевелиться - это нормально , главное чтобы после перегазовки работал нормально - без затуханий .
если все же амплитуда ДК "качания" после перегазовки начинает уменьшаться в течении 5 минут , то ДК МЕНЯТЬ!!!
можно поставить бош 133 , только сделать подогрев надо . "+" берем с реле топливного насоса из монтажника под капотом .
минус нагревателя можно прикрутить прям на мотор через круговую клемму . далее разберешся .

и еще . после каких либо изменений в этом ведре , т.е. замена датчика , чистка дросселя или РХХ и т.д.
нужно скинть клемму АКБ мин. на 3-5 мин . после того как одел назад , включить на 1-2 сек зажигание , потом выключить и подождать 10 сек .
потом включам и запускам мотор . дать поработать 10 минут (можно по газовать , чтобы ДК отогреть) .
прогреть авто до 86 гр . и посмотреть обучение по топливу !!!! также подержать на 3000 об , и посмотреть
куда "съедут" корекции по топливу .



Подскажите, приехал матиз, двиг. 0,8 без лямбды с трамблером, на холостых обороты сильно плавают, как будто подгазовывает. Но если перекрыть вентиляцию картера во впускной коллектор, то обороты восстанавливаются и работает ровно. Может ли это быть неисправность клапана вентиляции?
Действительно, оказался клапан, спасибо.

Добавлено: 25.09.2009, 21:34
mansur005
спасибо. читал и проверял. машина побывала до меня у многих мастеров. форсы мылись. не текут. давление держиться на незаведённой. трамблёра нет. все трубки и шланги на месте. буду думать дальше.