Страница 1 из 1
					
				Шевролет круз Р0366
				Добавлено: 28.11.2014, 12:24
				 Abtodok
				Добрый день.
Мотор F18D4, мозги Simtec 76.1. Приехал с ошибкой Р0366(датчик положения выхлопного кулачкового вала"В" вне диапазона) в красной зоне, появляется сразу при пуске. Питание на ДПРВ идёт, датчики меняли местами-та же ошибка. Решили осцилографом проверить метки сначала впускного, потом выпускного распредвалов(т.к только имеем мотор-мастер), вот что получилось.
Помогите разобраться. Конкретно на F18D4 не могу осцилку найти, есть на Z18XER,F16D4, но там они другие.
			 
			
					
				Re: Шевролет круз Р0366
				Добавлено: 28.11.2014, 12:36
				 BLACK1520
				Вроде оно
круз 1.8 выхлоп.jpg
 
			
					
				Re: Шевролет круз Р0366
				Добавлено: 28.11.2014, 14:37
				 Abtodok
				У меня получается выпуск совсем не по меткам, но машина то нормально работает и ездит???
 а можно ли ещё посмотреть впуск, он то хоть как??  Полтергейст какой-то.....
			 
			
					
				Re: Шевролет круз Р0366
				Добавлено: 28.11.2014, 15:35
				 rins
				там несколько причин. не по меткам. (случайно перед этим ремень не меняли?)
неисправность системы фазорегулирования. от забитых каналов до самой шестерни.
			 
			
					
				Re: Шевролет круз Р0366
				Добавлено: 28.11.2014, 16:18
				 Abtodok
				Там всё меняли. Клапана масляные, шестерни и т.д. Он приехал типа только убрать ошибку после мотористов, которые всё железо по грм заменили.
			 
			
					
				Re: Шевролет круз Р0366
				Добавлено: 28.11.2014, 16:56
				 BLACK1520
				Впускного нету, и эта откуда не знаю взялась, всё раскидано по нескольким компам. Попадались несколько тем по этой ошибке на родственных моторах, там вроде мистика  

 , нужен хороший бубен.
Тем более, неизвестно как собрали, вроде ведь нет шпонок там не шестернях
 
			
					
				Re: Шевролет круз Р0366
				Добавлено: 28.11.2014, 17:27
				 BLACK1520
				Смотрел я, смотрел на картинки, вреде как моя один в один впускного топикстартера?
Немного смещено, но не должны впускные с выпускным быть одинаковыми. Или моя картинка лажа, или...
зы Вот 
отсюда моя картинка, там все три есть
скрин09.jpg
 
			
					
				Re: Шевролет круз Р0366
				Добавлено: 28.11.2014, 19:52
				 Виджар
				Веселый случай....ну и интересный конечно. ))  Я лично склоняюсь к тому, что поставили не тот вал или задающий диск. Я сам не моторист, поэтому не знаю с чего там считывает ДПРВ. Если задающий заодно с валом, то точно наверное валы одинаковые поставили. Мысли такие вот откуда.... посмотрите на осцилки, сигнал впускного вала вроде совпадает по форме и местоположению. Ну может чуть неверно стоит, но дело не в этом. Теперь смотрим на форму сигнала ДПРВ выпуска. И в примере что выкладывали выше, и в примере с форума автодаты, и с F14D4, и c Z18XE .... между двумя широкими импульсами ДПРВ идет ОДИН короткий импульс. А у ТС идет ДВА. Т.е. так же как и на впускном. Как это все перепроверить не знаю к сожалению... ((  Это конечно не утверждение, а просто как одна из возможных причин. Может конечно и не так все. Но что то у себя в базе не нашел подобных осцилок.
   А Датчиком Давления не снимал случаем? Может он бы что прояснил....
			 
			
					
				Re: Шевролет круз Р0366
				Добавлено: 28.11.2014, 20:13
				 BLACK1520
				Ога, Виталь, тоже подумал про одинаковые валы, но постеснялся...
			 
			
					
				Re: Шевролет круз Р0366
				Добавлено: 28.11.2014, 21:59
				 Виджар
				Роман, да чего стесняться? руби правду-матку... 
 
  
   По теме: Если даже задающие и одинаковые ( допустим), то выпускной по моему все равно и близко не там.Нашел у себя картинку с какого то AVEO 1.4 вот там одинаковые задающие, с похожим сигналом. Так как этот F18D4 это тот же Z18XER, то можно еще предположить, что сместили задающий на выпуске. Они там напрессованы на вал, и при неумелой установке, стопорение валов через эти диски или еще чего их нетрудно провернуть. Поставить на место проблематично. Проще всего в данной ситуации я думаю найти точно такую же машинку, и снять с нее сигналы. Сразу все станет ясно. Так же можно потом будет это предъявить руконогим мотористам...так как просто так их трудно переспорить.  А вообще, отдай ты назад эту машинку мотористам..пусть ковыряют, устраняют. Если конечно понимают, что и как делать. Сейчас очень много спецов появилось. Берутся за все, но зачастую даже не понимая как оно там устроено и работает. Ну и без простейшего специнструмента..  

   Удачи!!
 
			
					
				Re: Шевролет круз Р0366
				Добавлено: 29.11.2014, 09:39
				 Abtodok
				Спасибо всем.
Клиента мы давно сразу после диагностики отпустили. Он ездит, с его слов особо не парится, только чек горит. Мы его тоже озадачили искать такой же мотор и мы будем искать. Телефоны у нас есть, кто вперёд найдёт, созвонимся и снимем осцилку.
			 
			
					
				Re: Шевролет круз Р0366
				Добавлено: 01.12.2014, 19:19
				 BLACK1520
				Abtodok, вероятно 
ЭТО ваш случай
круз 1.8.jpg
 
			 
			
					
				Re: Шевролет круз Р0366
				Добавлено: 01.12.2014, 21:20
				 kbh72
				Abtodok писал(а):Спасибо всем.
Клиента мы давно сразу после диагностики отпустили. Он ездит, с его слов особо не парится, только чек горит. Мы его тоже озадачили искать такой же мотор и мы будем искать. Телефоны у нас есть, кто вперёд найдёт, созвонимся и снимем осцилку.
Мотористы криво собрали мотор. Проверяйте метки р\в (спец.кондуктор с противоположной стороны шестерен) Вообще в TISe есть. Осцилки никакие не нужны. 

 
			
					
				Re: Шевролет круз Р0366
				Добавлено: 01.12.2014, 22:13
				 Виджар
				BLACK1520 писал(а):Abtodok, вероятно 
ЭТО ваш случай...
 
  Во!... Все проясняется потихоньку.  Получается у 
Abtodok все таки провернули задающее кольцо. А путаница с типа разными задающими, что я выше предполагал, тоже разрешилась. Там просто осцилки коряво сняты...один канал инвертирован. А когда его "ставишь на место", переворачиваешь, то и все совпадает с эталонами.