Страница 1 из 2

Matiz клапан EGR.

Добавлено: 09.10.2015, 23:03
Senny
Помогите с клапаном ЕГР который на фото. Может есть у кого методика его проверки и параметры датчика положения клапана. Не нашел никакой инфы по нему. А очень не хочется приговорить исправный. Выскакивают ошибки 1403 и 0133. Сканер показывает параметр ЕГР 1,64 в, при тесте напряжение поднимается до 3,42 в и возвращается опять на 1,64 в. Эти показания допустимые или нет? И может у кого есть данные какие сопротивления должны быть на выводах клапана. Клапан снимал, промыл. Хотя он не заедает, при подключения на прямую к АКБ открывается и закрывается четко. Пока поставил и отправил покататься, но чувствую завтра приедет обратно. Провода у разъема целые не протертые, хотя тросик как всегда лежал на проводах. Да еще на холодную очень затрудненный пуск. С трудом заводится и долго колбасит пока немного не прогреется. Потом работает нормально. И еще вопрос кто сталкивался? Снял осцилку с ВВ проводов, а на ней нет затухания. Хотя прогретый движок работает отлично, набирает обороты без провалов. Жаль забыл сохранить.

Re: Matiz клапан EGR.

Добавлено: 09.10.2015, 23:11
rins
егр, лямбда.... да прошей ты уже Е-0 :)

Re: Matiz клапан EGR.

Добавлено: 09.10.2015, 23:40
жека_102
Senny писал(а): С трудом заводится и долго колбасит пока немного не прогреется. Потом работает нормально.
Причем тут ЕГР? А туда ли копаешь?, хочется вопрос задать! Или ошибки увидел и понеслась?

Re: Matiz клапан EGR.

Добавлено: 09.10.2015, 23:46
Senny
Про плохой запуск я так написал, для общей картины. А ошибки по ЕГР и ДК два раза скидывал и отправлял покататься, и снова возврат с теми же ошибками. Поэтому и копаю в сторону клапана.

Re: Matiz клапан EGR.

Добавлено: 09.10.2015, 23:49
жека_102
По ДК ошибки это норма на них. Если не периодически... Много там ньюансов с этими колясками... Евро 3 ?

Re: Matiz клапан EGR.

Добавлено: 10.10.2015, 00:02
Senny
Честно говоря даже не глянул есть там ДК2 или нет. Меня больше клапан интересовал. На чиптюнере прочитал, что при открытии клапана напряжение на потенциометре должно быть не менее 4 в. Мне кажется что все таки врет потенциометр. Только вот точных данных параметров нет.

Re: Matiz клапан EGR.

Добавлено: 10.10.2015, 07:45
Иоанн
Senny писал(а):Снял осцилку с ВВ проводов, а на ней нет затухания. Хотя прогретый движок работает отлично, набирает обороты без провалов. Жаль забыл сохранить.
Это особенность Матиза. Очень похоже, будто нет затухающих. На самом деле норма. На чиптюнере об этом уже разъяснено давно.

Re: Matiz клапан EGR.

Добавлено: 10.10.2015, 09:08
Senny
Спасибо большое. Вчера нашел, прочитал.

Re: Matiz клапан EGR.

Добавлено: 11.10.2015, 12:13
Senny
Откликнитесь кто нибудь у кого есть данные по этому клапану ЕГР.

Re: Matiz клапан EGR.

Добавлено: 11.10.2015, 13:11
rins
а смысл? прошить дешевле чем менять клапан.
а так звони проводку и отправляй за новым. не поможет. мозги приговоришь. тогда точно хозяин согласиться на репрог. :D

Re: Matiz клапан EGR.

Добавлено: 11.10.2015, 15:07
Senny
Да я не прошиваю. Проводка исправна, вот напряжение на сигнальном в закрытом 1,55-1,7В при открытии тестом поднимается до 3.4В. Данных на эти параметры не найду, норма это или нет. На одном форум прочитал на Лачети если не поднимается выше 4в клапан неисправен. А вот по матизу, именно поэтому клапану не найду.

Re: Matiz клапан EGR.

Добавлено: 11.10.2015, 15:19
Евгений.911
Почитай что к чему.Вопросы сами отпадут. Скажем хоти вот тут. http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=60088

Re: Matiz клапан EGR.

Добавлено: 11.10.2015, 15:31
rins
Senny писал(а):Да я не прошиваю..
проще отправить к тому кто прошивает тогда. поверь будет лучше для всех.

Re: Matiz клапан EGR.

Добавлено: 11.10.2015, 16:01
Виджар
Привет. У тебя в параметрах не нравится сигнальный выход. Обычно на этих колясках наблюдаю 0,7...0,8 В... плюс-минус. У тебя аж 1,64В. По моему это не нормально. Вообще на снятом клапане между выводами 1 и 3 должно быть 2,4....4,2кОм, а между 2 и 3 0,6..0,9 кОм. Проверять конечно же лучше всего осциллографом и ШИМ генератором. ШИМ-ом открывать и закрывать клапан, а на выходной сигнальный 3-ий пин повесить осцик, и смотреть за изменением напряжения. Может быть обычный дребезг контактов уже. Кстати насчет дребезга....на поезженных машинках встречал пару раз, что шток уже разбивает во втулке, и через него идет подсос воздуха не слабый. Проверить бы дыммашиной.... а из за этого и выходной сигнал может "дребезжать". Может из за этого, как одна из причин, и ошибка по лямбде. Т.е.

Re: Matiz клапан EGR.

Добавлено: 11.10.2015, 16:11
Виджар
..... блин, свет вырубили враги, не успел дописать. :)
Т.е. может получилась ситуация как и при негерметичном выпуске до лямбды... подсос через ЕГР. Попробуй просто заглуши его для начала. Ошибка то останется, но интересен результат. Улучшится ли работа движка, утренний запуск и т.д. Потом можно сесть с владельцем и спокойно обмозговать. Т.е. ставить новый клапан, взять с разборки или как и писали перешить. Просто стоил этот клапан как самолет, а теперь наверное вообще. :) Удачи!