Страница 2 из 2

Файлы конфигурации настроек ГБО Ланди Рензо

Добавлено: 14.03.2010, 21:20
strannik
Выкладываю два архива с готовыми настройками систем Ланди Рензо распределенный впрыск.
Архив CNG- настройки для метана
Архив LPG- настройки для пропана
В архивах папки по маркам авто, в папках файлы настроек и схемы монтажа подкапотного оборудования.

Т.К. архивы очень большие выложил пока часть для ознакомления. Если будет интересно выложу остальное :)

Лямбда-контроль ALTIS

Добавлено: 14.03.2010, 21:35
strannik
Конфигурация командоконтроллера ALTIS.


Описание конфигурации командоконтроллера ALTIS – шаг за шагом :

1) Все провода в пучке командоконтроллера LPG должны быть припаяны или подсоединены с помощью коннекторов к соответствующим в электропроводке автомобиля. Скручивание, обматывание проводов не допускается.
Пучок следует подсоединить при отсоединенном режиме командоконтроллера LPG, начав с подсоединения массы.

2) После запуска двигателя в бензиновом режиме следует запустить конфигурацион-ную программу для командоконтроллера ALTIS и предварительно конфигурировать его:
• на закладаке «Основные установки» необходимо установить:
 делитель сигнала скорости вращения,
 тип Ламбда-зонда,
 промедление считывания Ламбда-зонда,
 тип датчика положения дроссельной заслонки TPS /Throttle Position Sensor/ (или выбрать «ОТСУТСТВИЕ TPS» в случае неподключения этого датчика),
 параметры переключения режимов бензин/газ (обороты, температура редуктора),

3) До первого переключения, следует разогреть двигатель на бензине так, чтобы обогреватель редуктора LPG показывал температуру выше 40оС.

4) Первое переключение в режим LPG следует произвести при повышенных стабильных оборотах, около 2000 – 3000 об/мин.

5) После переключения в режим LPG, медленно убавляем обороты до холостого хода. Если двигатель глохнет, или при убавлении оборотов начинает работать нестабильно, следует отрегулировать расход на редукторе. В случае необходимости, надо провести вышеуказанную процедуру многократно.

6) Следовательно запускаем автокалибровку – закладка «Автокалибровка»
→ кнопка «Старт».


Автокалибровка проводится в трех этапах:
 в бензиновом режиме на медленных оборотах автокалибровка измеряет
и устанавливает порог TPS;
 в бензиновом режиме при зафиксированных оборотах ок. 3000 об/мин. измеряются рабочие параметры Ламбда-зонда и фиксируются параемтры эмулятора зонда;
 в газовом режиме при зафиксированных оборотах ок. 3000 об/мин происходит надлежащая автокалибровка, которая – на основании наблюдения за работой актуатора – устанавливает исходное положение актуатора (PWA), а также предельные отклонения от величины PWA.

7) После проведения автокалибровки, следует совершить пробный проезд и проверить поведение автомобиля во время езды в газовом режиме. В этот момент можно использовать многие дополнительные возможности командоконтроллера ALTIS:
 отсечка топлива при определенных оборотах,
 если подключен датчик TPS :
 вариант «обогащение при выходе из режима холостого хода» (обогашение на процентную величину по отношению к PWA);
 вариант «шаг АТТ при динамическом ускорении, т.е. шаг к заданному положению актуатора при проходе через заданную величину TPS,
 вариант «cut-off», т.е. обеднение газовой смеси в момент убавления скорости вращения двигателя до момента достижения определенного количества оборотов.

Re: Лямбда-контроль ALTIS

Добавлено: 14.03.2010, 21:37
strannik
strannik писал(а):Конфигурация командоконтроллера ALTIS.


Описание конфигурации командоконтроллера ALTIS – шаг за шагом :

1) Все провода в пучке командоконтроллера LPG должны быть припаяны или подсоединены с помощью коннекторов к соответствующим в электропроводке автомобиля. Скручивание, обматывание проводов не допускается.
Пучок следует подсоединить при отсоединенном режиме командоконтроллера LPG, начав с подсоединения массы.

2) После запуска двигателя в бензиновом режиме следует запустить конфигурацион-ную программу для командоконтроллера ALTIS и предварительно конфигурировать его:
• на закладаке «Основные установки» необходимо установить:
 делитель сигнала скорости вращения,
 тип Ламбда-зонда,
 промедление считывания Ламбда-зонда,
 тип датчика положения дроссельной заслонки TPS /Throttle Position Sensor/ (или выбрать «ОТСУТСТВИЕ TPS» в случае неподключения этого датчика),
 параметры переключения режимов бензин/газ (обороты, температура редуктора),

3) До первого переключения, следует разогреть двигатель на бензине так, чтобы обогреватель редуктора LPG показывал температуру выше 40оС.

4) Первое переключение в режим LPG следует произвести при повышенных стабильных оборотах, около 2000 – 3000 об/мин.

5) После переключения в режим LPG, медленно убавляем обороты до холостого хода. Если двигатель глохнет, или при убавлении оборотов начинает работать нестабильно, следует отрегулировать расход на редукторе. В случае необходимости, надо провести вышеуказанную процедуру многократно.

6) Следовательно запускаем автокалибровку – закладка «Автокалибровка»
→ кнопка «Старт».


Автокалибровка проводится в трех этапах:
 в бензиновом режиме на медленных оборотах автокалибровка измеряет
и устанавливает порог TPS;
 в бензиновом режиме при зафиксированных оборотах ок. 3000 об/мин. измеряются рабочие параметры Ламбда-зонда и фиксируются параемтры эмулятора зонда;
 в газовом режиме при зафиксированных оборотах ок. 3000 об/мин происходит надлежащая автокалибровка, которая – на основании наблюдения за работой актуатора – устанавливает исходное положение актуатора (PWA), а также предельные отклонения от величины PWA.

7) После проведения автокалибровки, следует совершить пробный проезд и проверить поведение автомобиля во время езды в газовом режиме. В этот момент можно использовать многие дополнительные возможности командоконтроллера ALTIS:
 отсечка топлива при определенных оборотах,
 если подключен датчик TPS :
 вариант «обогащение при выходе из режима холостого хода» (обогашение на процентную величину по отношению к PWA);
 вариант «шаг АТТ при динамическом ускорении, т.е. шаг к заданному положению актуатора при проходе через заданную величину TPS,
 вариант «cut-off», т.е. обеднение газовой смеси в момент убавления скорости вращения двигателя до момента достижения определенного количества оборотов.

DIEGO распределенный впрыск

Добавлено: 14.03.2010, 21:41
strannik
Инструкция по монтажу и настройке, электрическая схема подключения

LO-GAS

Добавлено: 14.03.2010, 21:45
strannik
Инструкция по монтажу и настройке, электросхема

Системы STAG (Польша)

Добавлено: 15.03.2010, 13:47
strannik
STAG-200,300,300Plus,300Premium, STAG-4

Инструкция по установке и настройке, электрические схемы

Добавлено: 15.03.2010, 21:38
jody
вот здесь очень много инфы и прог по гбо http://www.propan.ru/forum/index.php?si ... f26e8fc29e

Re:

Добавлено: 28.07.2014, 12:03
juliamam87
jody писал(а):вот здесь очень много инфы и прог по гбо http://www.propan.ru/forum/index.php?si ... f26e8fc29eiMarry
Спасибо за ссылку, помогло

Re: Электрические схемы ГБО

Добавлено: 31.07.2014, 23:20
Sergey63ru
Помогите кто может!!! Нужна элсхема подключения ГБО Landi Renzo IG System. |0

Re: Электрические схемы ГБО

Добавлено: 01.08.2014, 12:00
шаман7
я сёдня ночью лазил по теме на кархелпе.
думал найду, скачаю, залью сюда. (не у всех может получиться.)
но что-то не попалось ничего путячего. многое очень давнее и может оказаться не актуальным...
я с ланди не встречался... (та и не хочется)

Re: Электрические схемы ГБО

Добавлено: 02.08.2014, 21:27
putnik51
strannik - правильную тему начал. У меня так пробел по ГБО . А инфу иногда нужно быстро найти , что поиском по инету бывает сложно. Было бы хорошо , что бы спецы по ГБО ее продолжали.

Re: Электрические схемы ГБО

Добавлено: 04.08.2014, 05:17
шаман7
в программах настройки газсистем есть схемы.
про всех не скажу, но у многих есть.
и инстукции есть.. но не всегда, и может быть не на русском языке..

Re: Электрические схемы ГБО

Добавлено: 20.07.2015, 21:29
asnl
... ребята , кто может дать побольше информации по программам настройки и более полных возможностях лямбда-контролера ALTIS . На сайте о нём забыли ... Огромное спасибо кто ответит, живу в Донецке ( Новороссия).