Страница 2 из 2

Добавлено: 24.02.2012, 18:43
kbh72
jody писал(а):очистителем карбюратора Mannol -хорошо дизель заводится - безопасно для поршней. эфиром - много случаев было -кольца ломали. шатуны гнули.
На крайняк и бензином можно.

Добавлено: 24.02.2012, 22:11
Виджар
Импульсы на форсунки есть, форсунка в обратку прокачивает.
Ответ - форсунки. Открывались, но соряра через них не шла.
Блин, а я подумал что под "форсунка в обратку прокачивает" ты имел ввиду что произвел необходимые тесты. :)
Вот хотя бы такая ссылочка....внизу там.
http://t-k-service.ru/common_rail

А по самодельным стендам... мне понравился вот такой вариант.
http://www.youtube.com/watch?v=0owMi1tqVuY
Пока дизеля очень редкие гости. А в дальнейшем наверное такой и забацаю.

Добавлено: 25.02.2012, 01:19
профан
Виталь , никогда не заморачивался по поводу замерить слив с обраток , а тем более приспособу делать . напрямую шприцы вместо штуцеров обраток , поводок от поршня отрезаю , снимаешь и не проливается соляра , отработал - выбросил в печку . Мне хватает , т.к. Vобразный дизель с коммоном у меня один всего , да и на нем шприцы справятся .

Добавлено: 25.02.2012, 08:05
Виджар
Понятно, Серег, спасибо. Можно и так....но типа для "солидности" хотелось. :) Что бы клиент думал что не все тут так просто... :D

Добавлено: 26.02.2012, 13:36
dudarchuk
Виджар писал(а):
Импульсы на форсунки есть, форсунка в обратку прокачивает.
Ответ - форсунки. Открывались, но соряра через них не шла.
Блин, а я подумал что под "форсунка в обратку прокачивает" ты имел ввиду что произвел необходимые тесты. :)
Замеры я не проводил, просто снял обратку и увидел,что соляра поступает, что свидетельствует о том, что форсунка срабатывает.
Впрочем, клиента я сразу предупредил, что 100% смогу проверить только электронику, для остального нет оборудования.
Так как клиент был уверен, что "какой то проводок оторвался или датчик неисправный", то на том и сошлись.
Хотя по небольшой моей статистике все обычно кончается ТНВД или форсунками.

Добавлено: 26.02.2012, 19:54
профан
На прокрутке в коммонах не должны сливать в обратку . На работающем на ХХ не должно быть разницы больше - ( смотреть инструкцию ).

Добавлено: 26.02.2012, 22:17
dudarchuk
Никогда в гидравлику не лез, не было сканера, без него с такими системами делать нечего, теперь пришла пора учиться.
Пользовался букварем.
При прокрутке, в случае срабатывания форсунок в обратку прокачивается так называемая "управляющая доза" топлива из камеры гидроуправления.