Страница 3 из 3

Добавлено: 10.03.2010, 21:28
ZazeLLO
Иван, а ошибки появляются сразу после включения зажигания? или надо завестиь несколько раз ?

Добавлено: 10.03.2010, 21:51
artmel
P02F5 $12 - Engine нeт oпиcaния
появляется сразу после запуска

P0005 $12 - Engine "Fuel Shutoff Valve ""A"" Control Circuit/Open"
когда заглохнет.

Добавлено: 10.03.2010, 22:11
ZazeLLO
тогда проще методом "тыка".... стирай ошибки ... и снимай поочередно разьемы с топливной.... и сравнивай по кодам..., на кого жалуется, ....
после выяснения виновника .. проверь наличие сигнала диагностики на этот клапан.... и если есть оно там ест ,то надо или поменять его или подкинь другой саленойд с близким сопративлением.. в место того...

Добавлено: 11.03.2010, 00:41
Виджар
Я лично все таки склоняюсь к соленоиду....
P02F5 сразу после запуска.... все таки мне кажется что F это сканер не может определить какую то цифру. Я думаю что там ..1 тогда получается Р0215 , что тоже является ошибкой по этому клапану. А сразу после запуска, значит клапан не проходит проверку (вот ты вроде и писал, что появляется напряжение на миг, может это импульс проверки?). И когда двигатель заглох...показывает ошибку по клапану Р0005.
admin, а ты проводил проверки по нему? Я вот подчеркнул в скринах, что даже если проверка клапана ничего не выявила, то он все равно может быть негодным. Как бы его подменить малой кровью? С ВАЗа ничего не подойдет? Клапан ХХ с карба...сколько там сопротивление?...

Добавлено: 11.03.2010, 08:59
jody
детальный осмотр ключа и замкат зажигания на наличие чипа и катушки считывания. принцип работы у всех иммо одинаков в ключ вмонтирован чип. а около замка зажигания запрятана катушка считывающая чип.

Добавлено: 11.03.2010, 20:24
artmel
Спасибо. это понятно. непонятно только может ли иммо глушить заведенный двигатель?

Но вопрос уже риторический. я отдал авто, клиенту надоело ждать.

Добавлено: 11.03.2010, 21:53
сергвлад
Располовинить и посмотреть что внутри!!! на крайняк посмотреть замок зажигания

Добавлено: 29.03.2010, 21:44
artmel
приехала этот урод :twisted: . говорит в другом сервисе сделали, на вопрос что было - датчик коленвала. я ему говорю я же тебе в первый день сказал что его нужно менять, что тыж сказал что год ездил без него? че гнал? он смутился начал оправдываться. зарекался неверить клиентам. темболее таким. нет же....сам виноват. обидно, что машину отдал бесплатно, думал не нашел проблему.

Добавлено: 30.03.2010, 01:25
dudarchuk
Это все наши знакомые :D ( я о ДПКВ ).
Можно перенести в этот раздел тему "VW Caddy, дроссель" из раздела "Диагностика иномарок"
Я там тоже спотыкнулся несколько раз, пока дошел до того же ДПКВ.