Страница 1 из 2

Что нужно иметь для ремонта дизелей?

Добавлено: 26.05.2010, 23:41
yuram80
Бывает приезжают авто с дизельной топливной аппаратурой, я в етом
пока мало имею опыта, хотел бы спросить что надо для их диагностики, какие приборы, тестеры. ТНВД разбирать не буду, по сути нужно минимум поставить диагноз в чем проблема. Вот например сегодня приезджал мерс спринтер 98 г. 312 D 2.9L при парогазовке валит чёрный дым, с принцепом роботы я знаком, а чем проверить и счего начать не знаю. Кто имеет опыт прошу помочь, не хочется какой то то ненужный прибор покупать с гореча, если долго окупаться будет, кризис ищё не прошол :?

Re: Что нужно иметь для ремонта дизелей?

Добавлено: 27.05.2010, 19:10
artmel
я тоже размышляю над этой темой, и единственное до чего дошел, это нужно читать теорию, когда встанет все на свои места, тогда наверно пойму что за оборудование нужно. но я пока еще не дошел до этого.

Добавлено: 27.05.2010, 23:04
yuram80
Спрашивал у знакомого моториста, нужен вот такой прибамбас http://karb.com.ua/dforce.html, и контрольная форсунка выставленная на
давление порядка 250-300 кг\см для проверки плунжерной пары. Задумываюсь над покупкой :|

Добавлено: 27.05.2010, 23:37
Виджар
Приве ! Ну для диагностики старых дизелей немного то и надо. Компрессометр дизельный, стендик какой самодельный для проверки-регулировки форсов.... может некоторые приспособы для установки начала впрыска. Это все без электроники которые.... а вот уже последующие с электронным исполнением ТНВД, датчиков... тут уже посложнее. Осциллограф конечно же, сканер хороший с функциями по дизелю. Ну вот по VAG к примеру пойдет и VAG COM, там есть вкладка TDI Graf с помощью которой можно выставить начало впрыска. По остальным не знаю... на современных сейчас и форсы прописываются сканером. Ну вообще то к Common Rail можно и не лезть.... мало что там можно сделать без оборудования. А оно стоит сотни тысяч долларов по моему. А вообще поищи книгу Губертус Гюнтера "Диагностика Дизельных Двигателей". Очень хорошая книга... Сейчас что то трудно найти её в инете. Поищи... там и способы осциллографической диагностики, и проверка датчиков..форсов и т. д.. Если не найдешь, то напиши здесь...скину тебе.

Добавлено: 28.05.2010, 00:09
yuram80
Спасибо почитаю, приходится всему учиться :idea: время такое.

Добавлено: 01.06.2010, 15:53
masterAlex09
а мне книжечку можно

Добавлено: 01.06.2010, 16:54
Виджар
Ребят, погорячился я немного.... у меня эта книжка в pdf. Весит 270МБ!! :) Порылся в сети... нашлась ссылочка на эту книжку в формате djvu. И "всего то" ...35 МБ :) ! Сейчас скачал, проверил, все нормально...она. Кому надо качните. Пока не прибили...
http://depositfiles.com/ru/files/tbjvtwzl7

Добавлено: 09.06.2010, 21:12
EvgenyARM
Как писали опресовочный стенд форсунок , компресометр - это минимум.
Не помешает хороший дизельный стробоскоп - для быстрой оценки.
Но нужен комплект переходников и индикаторная головка чтоб выставлять момент впрыска.
Возми купи любую книжку от Автодаты по ремонту ходового дизеля у тебя и там все инструменты перечисленны и расказанно как ими работать.
ТНВД чинит не сложно - тяжело настраивать если свернули регулировки и потому без стенда настроить не реально раскрученный . Стенд можно и самому в даалеком будущем сделать - но это если действительно попрет и станет актуально.
-------------------------------------------------------------------------------
В комон рейл лучше не лезь - расходники голивуд стоят и еще их купить не так просто. К примеру побежит один контур ТНВД от боша - прокладку резиновую с ввареной сеткой купить не реально.
Многое только берется диллерским сканером ( тот же дизельный сонг енг чем брать ? если КТС и то берет его не тем местом ).
----------------------------------------------------------------------
Да чуть не забыл - избегай тойотовских форсунок с двумя впрысками .
Настроить их без призм очень проблемно - у них предварительный и основной которые на разных давлениях работают.

Добавлено: 07.07.2010, 22:20
EvgenyARM
Еще что нужно знать .
Категорично без диллерского оборудования не лезть в СонгЖонг Кайрон с аппаратурой Делпфи .
Иначе легко попадете на очень нездоровые суммы критичные треть стоимости авто .
Форсунка одна стоит примерно 27000 , и снять её иногда без ремонта головки не получается - цены за ремонт скачут до 150 000 т.руб.
При этом убить форсунку сможите даже просто при попытке заменить свечу накаливания .
Пьезо форсунка клинит от мельчайшей пыли или пыльцы стружки с резьбы при откручивании трубки подвода соляры . С дилерским оборудованием работы на 20 минут устранить этот момент - прочистка вакуумом , без спец оборудования покупка новых форс . Но сменить нельзя просто так нашару форсы - каждая имеет свой пин код производительности и при смене SCAN 100 прописывают этот код.
После ремонта форсы тоже нужно на спец стенде от делпфи прогнать форсу и опять же стенд выдаст пин код производительности.
******************************************************
Короче вбейте в голову не все авто вам принесут бабло , некоторые авто могут вас подсадить на это бабло с немалыми нуликами на хвосте. .

Добавлено: 08.07.2010, 00:11
мотя
EvgenyARM писал(а): ******************************************************
Короче вбейте в голову не все авто вам принесут бабло , некоторые авто могут вас подсадить на это бабло с немалыми нуликами на хвосте. .
100% . Золотые слова. Тоже самое касается и чип-тюнинга.

Добавлено: 08.07.2010, 00:17
segangk
Ультраскан кстати прописывает точно на Киа Карнивал 2.9 CRDI(та же система Delphi стоит и на Hyundai Teracan), сам переделывал после спец сервиса в Костроме, где умудрились прописать 2-ю кодом 3-й, х.з. как там процесс поставлен? :shock:
100% . Золотые слова. Тоже самое касается и чип-тюнинга.
А с кривыми руками, так вообще всего касается, ну что теперь совсем ни чем не заниматься? Сильно то жути не нагоняйте. :D Так ведь и курить вредно!!!

Добавлено: 08.07.2010, 17:49
EvgenyARM
Да я разве ущемляю ваши возможности - перед вами весь мир и его автопром . Но Солеровский Кайрон или Акшен нельзя ставить рядом с хундаем и киа - у всех разные протаколы .
А если кто то решится попробывать на удачу поремонтить не имея представления и оборудования ( кстате почти аналогом солерских производных является совсем другой сканер , про Скан 100 это вообще не подемная игрушка для гаражной починки, а ваш Ультраскан он только для настоящего корейца старых выпусков ) это и есть предупреждение лучше утихомирить жадность , ваши машины еще приедут и отработав корректно вы зароботаете новые , чем сидеть в долгах.
--------------------------------------------
Так что если человек не имеет представления какое нужно оборудование , то в такое авто даже не стоит и пытаться чинить.
Примеров предостаточно попадания как по форумам так и каждого в личной жизни - но здесь ценник конский ( ремонт Х5 обходится дешевле ) , а машина дешевая и народ с менталитетом попроще подкупив и не имея фин возможности содержать, потихоньку пытается экономить на починиться где нибудь в гараже.
--------------------------
Поэтому ради бога.

Добавлено: 08.07.2010, 18:44
Alvil
не так страшен черт, как его малюют
вот http://www.ardio.ru/crtester.php оборудование для коммон рейл и не сотни тысяч зелени

Добавлено: 09.07.2010, 02:53
EvgenyARM
:D тест забитости форсей делается и без ардиевского комплекта - всего 4-мя шприцами .
Но это погоды не делает 8)

Добавлено: 26.07.2010, 00:51
byksir
в субботу приобрел,чисто случайно,анализатор дизельный К290.я о таком приборе и не слышал.а приборчик 1991года.под наш осцил думаю попрет,только потяну ли я?могу выложить всю инструкцию-очень для меня почитать было интересно.