Страница 1 из 1

ford focus 2001года,двиг. F9DA дизель CR не заводится

Добавлено: 23.07.2010, 22:18
artmel
Подскажите , притащили ко мне ford focus 2001года,
двигатель F9DA дизель комон рейл не заводится. на свечи есть напруга , на форсунки тоже есть сигнал при прокрутке.
вопрос у него есть насос в баке? (чтобы проверить самому нужно снять выхлопную, разобрать заднюю подвеску и снять бак :shock: ) отсоединяю подачу к фильтру, прокручиваю стартером а топливо не льется.

ELM не подключается, нет даже питания на него. завтра попробую у знакомого взять ведис.

что еще может не давать заводится?
и как проверить высокое давление через штатный датчик давления? какие должны быть показания? из автодаты ниче не понял :(

Добавлено: 24.07.2010, 15:55
Виджар
Привет! Ну что там с Фордиком? ELM по моему не работает совсем с дизелями. Посмотри в ЕСИ... Диалоговый поиск неисправностей...Двигатель не заводится.... там хоть и немного, но инфа есть. Точнее пока не скажу, но на насосе что то может блокировать подачу топлива при определенных условиях. А вообще, просто банальный вопрос...топливо в баке есть? Просто попадались пара машин, вообще правда не имеющие никакого отношения к дизелю и CR....но на приборке показывает полбака и больше, а на самом деле он сухой. Пиши если что... чем нибудь, да поможем.

Добавлено: 24.07.2010, 21:21
мотя
Параметры хх F9Q

Добавлено: 24.07.2010, 23:18
сергвлад
На Фордах есть кнопка отрубающая топливо, на фокусах справа в ногах переднего пассажира, за "щечкой" красненькая такая... Я бы сперва на неё посмотрел

Добавлено: 24.07.2010, 23:37
artmel
спасибо всем, не справился я с ним, времени не хватило, клиент не захотел ждать. был завоздушен насос, вроде прокачал, начал иногда чихать при прокрутке.
инерционного выключателя на дизелях помоему нет. в баке солярка была, проверил, наглотался :mrgreen: .
блин, нужно 2 вещи, сканер нормальный и учить cr дизели. как ни прискорбно но их все больше.

Добавлено: 31.07.2010, 22:41
transit
я на 100% процентов не скажу ну на 60% CR установлены насосы в баке
и первым делом ДПКВ надо проверять так как они бывают у них то работаю то ни работают три раза на машинах встречал данную неисправность и самое главное что глючил от вибраций тоесть внутри обрывается обмотка стукнеш по нем он начинает работать ну до какого времени х.з