Страница 1 из 1

NISSAN ELGRAND E50 ZD30 2000г.

Добавлено: 10.11.2010, 06:18
djoni
Всем привет! NISSAN ELGRAND E50 ZD30 2000г с роторным ТНВД. Суть дела в том, что двиг страивает на холостых, при включении передачи его начинает колбасить . Компрессия на грани, но практически одинакова, разница между 1,2 и3,4 цилиндром составляет 0,5. При всем при этом двиг легко запускается, на ходу работает уверенно, обороты набирает резво. Как определить по какому цилиндру страивает не представляю.

Добавлено: 10.11.2010, 08:50
artmel
ДР в выхлопную + пьезодатчик на трубку.
или ослаблять разьем на форсунках.

Добавлено: 11.11.2010, 00:01
сергвлад
Сперва Фильтра поменять не помешает

NISSAN ELGRAND E50 ZD30 2000г.

Добавлено: 11.11.2010, 06:00
djoni
Фильтра это пройденный этап! Поменяны давно. Собака зарыта в чем то другом. Воздух в системе исключен, главная дозирующая пара в норме, компрессия еще терпит, свечи накала оригинал новые, что дальше и где копать не знаю!

Добавлено: 11.11.2010, 21:21
KDB
Отпускай трубки на форсах по одной и наблюдай реакцию двигателя.

Добавлено: 11.11.2010, 23:47
сергвлад
KDB писал(а):Отпускай трубки на форсах по одной и наблюдай реакцию двигателя.
Не факт что даст положительный результат, приём-то нормальный,скорее насос

Добавлено: 12.11.2010, 10:40
KDB
Вопрос был как вычислить из за чего страивает (троит )на холостых форсу можно определить так какая ,если они, потом стенд.

Добавлено: 12.11.2010, 21:56
сергвлад
Если насос недодаёт на ХХ и будет протраивать.но хаотично,тогда хоть откручивай.хоть закручивай..

Добавлено: 17.11.2010, 13:43
djoni
Снимал сигнал с глав. дозирующей пары, отправил тем кто непосредственно занимается ремонтом ТНВД во Владивостоке. Говорят дело не в нем! Может быть такое , что насос на холостых не дорабатывает?