Страница 1 из 2

Fiat Doblo не заводится

Добавлено: 19.02.2012, 11:26
dudarchuk
Пока мучающий вопрос, подробно опишу дальше -
должен ли заводиться дизель эфиром ( "холодный старт" ) с исправным железом если неработают или неисправные форсунки?
Впуск и выпуск открытые.

Добавлено: 19.02.2012, 12:04
dudarchuk
Фиат Добло, 2003 г., 1,9D JTD, двиг.182В9.000, производства Турции, система Коммон Реил.
Залох на перекрестке на холостых и больше не завелся.
Машину отогревали в теплом гараже, поменяли топливный фильтр, прокачали насос - безрезультатно, механики отправили ко мне.
Сканер АвтоКом как EDC15C не связался.
Взял как EDC15CF3, но с неполным соответствием системы, данные читает плохо.
Были четыре ошибки
Р0704 - неисправен концевик сцепления
U1600 - иммобилайзер
Р0191 - датчик давления топлива - выход из диапазона
Р1671 - регулятор давления топлива - появляется при любых неисправностях топливной системы, когда регулятор не может скомпенсировать давление.
Ошибки стер. Больше не появляются.
Иммо на панели отрабатывает нормально.
Давление топлива в рейке по сканеру 300 бар - норма, немного прыгает.
Импульсы на форсунки есть, форсунка в обратку прокачивает.
Заслонка на впуске была грязная ( почистил ), но не приклинивала, открытая.
Чтобы исключить впуск и выпуск снял ЕГР и попробовал завести " хлодным стартом" - не дышет.
Ну и собственно вопрос - механика ?, форсунки ?, или что то не учел ?
Метки не могу посмотреть, там коленвал по приспособлению ставится ( согласно Автодате ), хозяин говорит, что ремень меняли на сервисе, прошел 5 тыс., рывка машины на было, заглох на перекрестке.
Хозяин дотошный, весь день надо мной провисел, думаю не врет.
:D Машана в гараже стоит. Сегодня думаю - дай аккум подзаряжу, а она на замок закрыта.

Добавлено: 19.02.2012, 16:31
dudarchuk
Все, отдал машину, в понедельник механик проверит метки, если норма, то больше соображений нет, повезут в область.
По результату отпишусь.
Вопрос по заводке эфиром актуален.

Добавлено: 19.02.2012, 19:09
spider2
Думаю, что если и не заводка, то вспышки хотя бы должны быть. На бензинке пробовали на монике с закрытой форсой, то заводился на пару секунд. А так скачайте FiatEcuScan, он прекрасно работает.

Добавлено: 19.02.2012, 19:59
Виджар
Прыскал когда то в Opel Omega 25td. Начинал схватывать. А потом прочитал что на дизеле надо поосторожней с этим эфиром. Может выломать перемычки на поршнях. Так что сильно увлекаться не стоит. По машинке....компрессию еще бы замерить. Помню была Toyota. Заглушил, пошел в магазин, пришел заводить....больше она не завелась. Никто ладу не мог дать. Померяли компрессию- нет! Клапана зависли. Еще был случай- кольца сломаны оказались.

Добавлено: 19.02.2012, 20:45
dudarchuk
Компрессию измерить там тоже задачка еще та.
Свечи со стороны машины под впускным коллектором, пока коллектор не снимишь - не доберешся.
Сверху форсунки, но там высокое давление, после снятия надо будет прокачивать.
Не думаю, что в нас найдутся мастера, охочие до такой работы, во всяком случае я точно нет.
Еще и под надзором, хозяин от машины не отходит, не доверяет своим,
как говорят нет пророка в своем отечестве.
А отвезет за 150 км. будет вынужден ждать пока сделают и заплатит сколько скажут.
Впрочем, это только его выбор.

Добавлено: 19.02.2012, 21:00
MVV
На эфире должна хотя бы схватывать . Но такая заводка может конкретно завести в заблуждение. Раз был Трафик F9Q c незаводкой. На эфире заводился. По сканеру синхронизация есть. Ошибок нет. Проверяю все, вроде дефекта нет. От безисходности полез проверять метки . Оказалось провернулась шестерня распредвала на несколько зубов.
Эфиром стараюсь не пользоваться. Лучше для таких целей использовать очиститель карбюратора аэрозольный. На много мягче на нем происходит запуск.

Добавлено: 19.02.2012, 23:32
micha.kuznecov
1 Некоректный сигнал с ДПКВ. Может сам датчик,а может счего считывает.
Проверка,сравнивают обороты тахометра с прокруткой по диагнозе
2 Метки ГРМ. если скок то клапанам пипец тоже х-заведеш
3 Форсунка высокого давления. бывает в ней обмотка коротит тоже
двиг незапустиш, но там ошибка бы прописалось.Может обратка топлива открыта какой небуть форсой, клапан заклинил, это если там не ТНВД

Добавлено: 20.02.2012, 00:17
MVV
**2 Метки ГРМ. если скок то клапанам пипец тоже х-заведеш** не всегда правда. На том Рено ,что я описывал, клапана не погнуло. Недавно был еще ПЕЖО ПАРТНЕР 2.0 ХДИ. Тоже провернуло шестерню. Загиба клапанов не произошло.

Добавлено: 20.02.2012, 01:20
dudarchuk
micha.kuznecov писал(а):1 Некоректный сигнал с ДПКВ. Может сам датчик,а может счего считывает.
Проверка,сравнивают обороты тахометра с прокруткой по диагнозе
2 Метки ГРМ. если скок то клапанам пипец тоже х-заведеш
3 Форсунка высокого давления. бывает в ней обмотка коротит тоже
двиг незапустиш, но там ошибка бы прописалось.Может обратка топлива открыта какой небуть форсой, клапан заклинил, это если там не ТНВД
1. Прокрутка по сканеру отображается корректно и стабильно.
2. В самого одно обьяснение - ГРМ, но посторонних стуков никаких не было, поживем - узнаем.
3. Там Коммон-Райл - ТНВД и общая рейка. Форсунки открываются гидро-электрически - давлением и импульсами с контроллера. При открытии форсунки топливо прокачивается в обратку. Все присутствует.
Ну вот что должно случится с двигателем, что даже на эфире не хватает ?

Добавлено: 20.02.2012, 06:03
marabu
Ну вот что должно случится с двигателем, что даже на эфире не хватает

В таких случаях,когда трудно с замером компрессии вешаю клещи и датчик вибрации на первую форсу,после зтого прекрасно видно есть ли там компрессия и приблизительно метки, по крайней мере вмт видно отлично по клещам.

Добавлено: 23.02.2012, 19:28
dudarchuk
Ответ - форсунки. Открывались, но соряра через них не шла.
Завелась после мойки форсов.
Забились, скорее всего, антигелем, машина заглохла через 2 км. после домашней дозаправки привозной белорусской солярой+антигель+керосин+двухтактное масло.
Так что в этом случае поговорка "маслом каши не испортишь" не сработала.
Почему не заводилась эфиром непонятно. Может слишком осторожничал - давал малую дозу, но ведь и перелить опасно.
Сделал вывод - эфир для диагностки не панацея.
По большому счету не обидно, форсунки в нашей местности все равно делать нечем, но если бы 100% определить неисправность, можно было бы не всю машину тащить, а только форсы.
Можно ли протестировать такие форсунки без специального оборудования ?

Добавлено: 23.02.2012, 19:32
dudarchuk
marabu писал(а):когда трудно с замером компрессии вешаю клещи и датчик вибрации на первую форсу,после зтого прекрасно видно есть ли там компрессия и приблизительно метки, по крайней мере вмт видно отлично по клещам.
Имеется в виду токовые клещи с осциллографом ?
Я имею цифровые клещи постоянного тока, но осцил там подключить некуда.

Добавлено: 23.02.2012, 23:10
serg71
Что б хоть как -то протестировать форсунки -нужно слепить под них стенд , подать давление и импульс как эбу дает (крайний вариант -вытянуть с головы , колбы под них и крутить стартером , осцилом импульс снимать , давление по сканеру или приколхозить к рампе манометр , на 2тоны манометр ох стоит !) , на нем вроде электромагнитные стоят , а с пьезо лучше и не заморачиваться , напрасно потраченное время , хартридж - "неподьемная" железяка.

Добавлено: 24.02.2012, 16:24
jody
очистителем карбюратора Mannol -хорошо дизель заводится - безопасно для поршней. эфиром - много случаев было -кольца ломали. шатуны гнули.