Страница 1 из 1

сигнал форсунок common rail

Добавлено: 15.02.2015, 21:18
Ex1
Здравствуйте!
Прокомментируйте, пожалуйста, кто в курсе, осциллограмму сигнала на форсунки при ХХ с одного из цилиндров. На каждую форсунку идет такой сигнал. По верху я так понимаю обрезано напряжение, то что без делителя подключал?
Авто 2001г Ситроен C5 мотор DW10ATED, эбу Бош EDC15C2 разъем один 88-ми контактный (если не ошибаюсь)

Проблема авто не развивает мощности, плохо заводится на холодную, неустойчивый ХХ. Компрессия, давление топлива в норме, форсунки смотрели топливщики - сказали- все хорошо. По диагностике есть ошибка P0110 (неисправность датчика температуры всасываемого воздуха) - думаю не должно так влиять отсутствие Темп возд.

Re: сигнал форсунок common rail

Добавлено: 15.02.2015, 21:24
vasek2007@inbox.ru
меняй форсунки. а давление топлива в норме где? после ТНВД?

Re: сигнал форсунок common rail

Добавлено: 16.02.2015, 07:46
Ex1
vasek2007@inbox.ru писал(а):меняй форсунки. а давление топлива в норме где? после ТНВД?
давление смотрел в рампе сканером. А почему менять форсунки? Поясни, пожалуйста. Топливщики смотрели форсы на стенде, - сказали все в норме.

Re: сигнал форсунок common rail

Добавлено: 16.02.2015, 07:58
Иоанн
Так предоставьте данные со сканера. Обязательно в сравнении: заданное с реальным. Там много имеется данных. В том числе если показывает, то и скважность импульсов и др. Коррекции по форсункам и т.д и т.п. На ХХ и на оборотах. Проверьте, сколько из обратки стекает с каждой форсунки скажем, за 1-2 минуты (конечно, если есть возможность добраться). Пока что делать выводы преждевременно.

Re: сигнал форсунок common rail

Добавлено: 19.02.2015, 00:24
dudarchuk
Напряжение на форсунках коммон реил ни о чем.
Там ток надо смотреть.
А так то по сканеру можно понять кто виноват.
Ну и тест на слив.