Страница 1 из 1

Диагностика дизеля

Добавлено: 29.10.2009, 12:20
KDB
Долго искал способ определить первый целиндр програмно, тк нет датчиков полная механика,наконец нашол способ. Выставляю на суд осцылку метод снятия акустика с доработкой,звуковой уселитель +датчик удара от сигналки однокональный ,из нево получился неплохой фильтр.Прошу помощи определить целиндры и прокоментировать Мотор 2 С-Т Тойота 2лит турбо порядок работы 1 3 4 2

Добавлено: 29.10.2009, 19:09
artmel
пожалуйста расставьте знаки препинания, ничего не понял.

Добавлено: 30.10.2009, 09:19
kbh72
А по искре первого -не катит что ли?
KDB писал(а):осцылку метод снятия акустика с доработкой,звуковой уселитель +датчик удара от сигналки однокональный ,из нево получился неплохой фильтр
Откуда снимались сигналы? и каким образом?

Добавлено: 30.10.2009, 09:48
rusavto
kbh72 писал(а):А по искре первого -не катит что ли
Это же бубль-гум, ну в смысле, дизель

Добавлено: 30.10.2009, 17:17
KDB
Собирал все навесным бандажом сегодня решил всё облагородить сделал красиво перестало работать делал методом тыка и кажетца поспешил с выводами поэтому изыскания продолжаютца.Принимаютца конструктивные ришения и советы имеетца звуковой усилитель,пьезо пластина,микрофон.Вобщем надо както сдвинуть сигнал в сторону 0.5 -07 мс ,с уровня 60-80 мкс.В схемах не соображаю с паяльником дружу

Добавлено: 30.10.2009, 19:48
artmel
kbh72 писал(а): Откуда снимались сигналы? и каким образом?
ага, интересно. а то непонятно что диагностируем

Добавлено: 30.10.2009, 20:52
kbh72
rusavto писал(а):
kbh72 писал(а):А по искре первого -не катит что ли
Это же бубль-гум, ну в смысле, дизель
Да тему то че то не посмотрел :D
KDB писал(а):Собирал все навесным бандажом сегодня решил всё облагородить
Собирали то на чем, на насосе, на крышке клапанов, или вообще в багажнике :D Хотите помощи -напишите что где было подключено, режим работы двиг, и т.д.

Добавлено: 01.11.2009, 13:56
KDB
В том смысле что весё на коленке припоял кучка проводов один длиней другой короче.
Подключение
пьезо пластина на трубке 1 целиндра
ДР впускной колектор
Работа
пьезо даёт сигнал на звуковой усилитель результат слушаю в динамике и выход с динамика на осцыл
В случае с датчиком удара сигнал с динамика через датчик он сенситивный там стоит микра 10358 2 канальный усилитель помоему, подключал на столе стуча по микрофону и смотрю на изменения, поймал момент когда при ударе всплеск , меняю частоту меняютца всплески
После прочтения теории Гната понял что осцылка по ДР не та посто давно купил осцыл начал заниматца и бросил да и первый софт был кривоват
Вот архивчик там
прокрутка -запуск
прокрутка
прокрутка после регулиравки клапанов 3 целиндр выхлоп поджат поехала хуже норма 20 -30 впуск 25 -35 выпуск
зазоры до /1 в30 вы38 /.2 в25 вы35 /3 в30 вы40 /4 в26 вы34
после-------\-- 25 -- 30-\---- 25 ---35 -\----25 ---25 -\----26---28
без синхры тяжело оределить где что

Добавлено: 01.11.2009, 15:35
artmel
почитайте http://motor-master.ru/forum/viewtopic.php?t=32 там описано как правильно диагностировать дизели с помощью ДР. так же и про синхронизацию по первому цилиндру.
почитайте и продолжайте свои исследования, я думаю это принесет пользу всем


и когда снимаете осцилки, ставте "Период" 0.1мсек , ваши осцилки нечитаемы изза того что у вас период стоит 5-0.9мсек

Добавлено: 02.11.2009, 12:21
KDB
Чем нечетаемы,у меня нет дроселя поэтому при прокрутке так

Добавлено: 02.11.2009, 19:39
artmel
почитайте выше приведенную ссылку и множество вопросов отпадет само сабой.

Добавлено: 16.11.2009, 06:38
Виджар
KDB, по моему надо и пластину на ДР перепаять. Так вот, лучше же... :)

Добавлено: 16.01.2010, 01:20
kacap2007
Вот хотел задать вопрос. Счас стало очеть много дизелей, особенно иномарок. Так вот, кто каким оборудованием работает (имею ввиду проги, сканеры и прочее). Хочеться что-то приобрести такое, чтобы побольше брало дизельных иномарок.
Зарание спасибо за ответы.