Страница 1 из 1

Синхронизация дизеля

Добавлено: 23.09.2008, 00:06
Виджар
Всем привет!!! Надо бы провести диагностику дизеля. Вот сижу думаю, чем засинхронизировать 1-й цилиндр. Может датчик детонации, с ВАЗ, как нибудь примостить на топливопровод 1-го цилиндра. Там же пульсация будет, должен он что нибудь показать. Или есть еще какие нибудь методы? gnat, самоделок для этого там никаких нет?

Re: Синхронизация дизеля

Добавлено: 23.09.2008, 13:12
gnat
Виджар писал(а):Всем привет!!! Надо бы провести диагностику дизеля. Вот сижу думаю, чем засинхронизировать 1-й цилиндр. Может датчик детонации, с ВАЗ, как нибудь примостить на топливопровод 1-го цилиндра. Там же пульсация будет, должен он что нибудь показать. Или есть еще какие нибудь методы? gnat, самоделок для этого там никаких нет?
****GNAT** Простейшее устройство. На прищепку пластиковую приклей пьезопластину из пищалки КРТ1410 диаметром 10мм активным слоем к прищепке. Вот ивесь датчик. Прищепку на трубку и к осцилографу. Только учти что почти все дизеля не имеют дроссельной заслонки на входе впускного коллектора и Д.Р. там ничего не увидишь.

Добавлено: 23.09.2008, 21:36
ievgeny
Не совсем согласен. Если прикрепить к трубке прищепку с пьезопластинкой будет не совсем верно. В данном случае будет целый ряд колебаний от вибрации двигателя. Более резонно поцепить датчик на разгиб трубки(по принципу работы манометра) тогда при пульсации давления трубка будет разгибаться и создавать импульс. На мой взгляд это ближе к истине.

Добавлено: 23.09.2008, 21:38
ievgeny
либо сделать вставку из сплюснутой медной трубки и поцепить датчик на сплюснутый участок.

Добавлено: 23.09.2008, 22:41
gnat
ievgeny писал(а):либо сделать вставку из сплюснутой медной трубки и поцепить датчик на сплюснутый участок.
*****GNAT** Я пишу и рекомендую только то что уже проверено. (а ты пишешь Будет много колебаний) . Завтра сфотографирую и выложу фото клипсы для ДИЗЕЛЯ. Заводские так и называются - КЛИПСА. И имеют такое же устройство ну а цену раз в50 круче.

Добавлено: 23.09.2008, 23:00
ievgeny
Я не утверждаю, а все лишь предположил. Сам пробовал такое делать на Кадетте еще в 97 году. Опыта было маловато и осциллограф был ЭЛТ получилась какая-то чушь. С помощью цифрового и фильтров допускаю будет как надо.

Добавлено: 23.09.2008, 23:23
gnat
ievgeny писал(а):Я не утверждаю, а все лишь предположил. Сам пробовал такое делать на Кадетте еще в 97 году. Опыта было маловато и осциллограф был ЭЛТ получилась какая-то чушь. С помощью цифрового и фильтров допускаю будет как надо.
*** Ну конечно разве сравнить возможности ДИСКО и ЭЛТ. Здесь мощные фильтра что не нужно вырежим. Что нужно выделим.

Re: Синхронизация дизеля

Добавлено: 23.09.2008, 23:38
Виджар
gnat писал(а): Только учти что почти все дизеля не имеют дроссельной заслонки на входе впускного коллектора и Д.Р. там ничего не увидишь.
Мля-я-я-ять, точно!!!! Как же я не подумал. Ну в отверстие масляного щупа и в выхлопную то можно. Правда я еще не силен в этом.

Re: Синхронизация дизеля

Добавлено: 24.09.2008, 11:06
gnat
Виджар писал(а):
gnat писал(а): Только учти что почти все дизеля не имеют дроссельной заслонки на входе впускного коллектора и Д.Р. там ничего не увидишь.
Мля-я-я-ять, точно!!!! Как же я не подумал. Ну в отверстие масляного щупа и в выхлопную то можно. Правда я еще не силен в этом.
******* Да выхлоп и прорыв газов увидишь.