Страница 8 из 9

Re: ВАЗ 2110, 2112-кипит тосол, вентилятор не включается

Добавлено: 26.02.2014, 11:09
Александр 61 регион
realist писал(а):Всем спасибо за советы. Там такое дело-в 12-ой машина работает нормально, только тосол закипает. Хозяин поменял датчик темп.-то-же-вот тут похоже на тосол.Пробку проверял-норма. Ну а с десяткой я же говорю что надо разбираться-там видимо букет неисправностей. В обеих машинах датчики новые. По сканеру температура вкл. около 105 гр. Считал что должно быть около 98. Получается нормально. А вот на бортовом приборе-стрелка в красном секторе, и тосол кипит уже когда включается вент. В обеих случаях меня смутило что тосол кипит. Да, на качество тосола я действительно оперся, и возможно зря.
Putniк 51, метафоры-это хорошо,согласен, ну а по делу чего-нибудь можешь сказать? К сожалению не всегда-когда стоят клиенты и торопятся удается глубоко продумать вопрос. Еще раз спасибо всем.
доброго времени суток, а кто подскажет, какое сопротивление должно быть у ДТ ОЖ, снимаю разъем карлсон не вкл, январь 5.1, должен включаться?

Re: ВАЗ 2110, 2112-кипит тосол, вентилятор не включается

Добавлено: 26.02.2014, 12:36
valnatic
При снятом разъёме, должен. Копайте проводку, реле, преды, сам "карлсон".

Re: ВАЗ 2110, 2112-кипит тосол, вентилятор не включается

Добавлено: 02.03.2014, 21:31
шаман7
есть функция "тест исполнительных механимов"
это в диагностической програмке.
такие есть даже бесплатные в свободном доступе.
(чтоб разъём не дёргать с датчика температуры охлаждающей жидкости)
к стати, на моторе может быть два датчика температуры.
один на стрелку в приборной панели, другой для эбу мотора.

Re: ВАЗ 2110, 2112-кипит тосол, вентилятор не включается

Добавлено: 02.03.2014, 22:34
Александр 61 регион
спасибо за советы, пока еще не докопал окончательно, времени заняться пока нет, пока холодно, двигун остужаю не выключая передачи на спусках и холостых, в движении не кипит, как сделаю отпишусь.

Re: ВАЗ 2110, 2112-кипит тосол, вентилятор не включается

Добавлено: 07.03.2014, 11:45
Александр 61 регион
Спасибо всем за помощь, карлсон начал включаться, ОЖ больше не закипает, и не выгоняет! Банальная причина, где-то не было контакта, почему "где-то", потому что перетряхивал все разъемы, предохранители и реле, где конкретно сказать не могу, после последнего перетряхивания случилось Чудо dance , всё заработало! Всё таки за проводкой надо следить регулярно, особенно за массами, а то масло почему-то меняем, а проводку нет.. :lol: Десять лет авто!

Re: ВАЗ 2110, 2112-кипит тосол, вентилятор не включается

Добавлено: 07.03.2014, 12:54
docentos
Саму не исправность не нашёл и не устранил! Опять ведь вылезет......... :?

Re: ВАЗ 2110, 2112-кипит тосол, вентилятор не включается

Добавлено: 07.03.2014, 13:20
Александр 61 регион
Ну где её искать, непонятно, как узнать где не было контакта не реально, только при следующем проявлении, если оно будет. С 7 класса с паяльником dance 30 лет стажа работы с ремонтом радиоэлектронники, но ВАЗовская электрика -это ЧТО-ТО! Такое ощущение, что её враги народа делали, недавно у знакомого панель загорелась :focus: в калине, разобрали, а там голые провода по острым краям.., :( "спасибо" производителям-вредителям.

Re: ВАЗ 2110, 2112-кипит тосол, вентилятор не включается

Добавлено: 14.05.2014, 00:42
sergrec
Доброго времени. Нужен свежая мысль. Приехала 10ка не включается вентилятор.Бош 1,5,4-70 8кл. Через ИМ и снятие разъема с ДТОЖ включается. На приборке температуру показывает правильно (90гр) а на сканере ерунду(50гр) термостат работает адекватно. Тосол начинает выпрыгивать из бачка при 70 гр по сканеру а по стрелке аккурат на границе красного сектора. Хозяин до меня поменял аш 3 штуки датчиков+термостат и помпу. Я сначала перекинул ДТОЖ один прежний и свой б/у подкинул, сделал сброс ЭБУ толку нет. Зачистил массы с торца распредвала, рамку протянул к кузову. Прошелся по контактам реле немного их поджал, пробовал другой блок (январь) тоже самое. Я чую что засада в массах только понять не могу в каком месте, может в место зачистки надо было их поменять на свежие, я имею в виду те что на торце распредвала. И еще при снятии разъема с датчика, ЭБУ видит температуру 95 гр на самом разъеме 4,85 В при включенном зажигании. И после того как он уехал проскочила мысль кинуть массу на корпус ЭБУ отдельным проводом. Как на ваш взгляд мысль толковая или это пустая трата времени. Разбег в показаниях примерно 30 градусов

Re: ВАЗ 2110, 2112-кипит тосол, вентилятор не включается

Добавлено: 14.05.2014, 06:34
malyr
sergrec писал(а):Доброго времени. Нужен свежая мысль. Приехала 10ка не включается вентилятор.Бош 1,5,4-70 8кл. Через ИМ и снятие разъема с ДТОЖ включается. На приборке температуру показывает правильно (90гр) а на сканере ерунду(50гр) термостат работает адекватно. Тосол начинает выпрыгивать из бачка при 70 гр по сканеру а по стрелке аккурат на границе красного сектора. Хозяин до меня поменял аш 3 штуки датчиков+термостат и помпу. Я сначала перекинул ДТОЖ один прежний и свой б/у подкинул, сделал сброс ЭБУ толку нет. Зачистил массы с торца распредвала, рамку протянул к кузову. Прошелся по контактам реле немного их поджал, пробовал другой блок (январь) тоже самое. Я чую что засада в массах только понять не могу в каком месте, может в место зачистки надо было их поменять на свежие, я имею в виду те что на торце распредвала. И еще при снятии разъема с датчика, ЭБУ видит температуру 95 гр на самом разъеме 4,85 В при включенном зажигании. И после того как он уехал проскочила мысль кинуть массу на корпус ЭБУ отдельным проводом. Как на ваш взгляд мысль толковая или это пустая трата времени. Разбег в показаниях примерно 30 градусов
Проблему не там ищешь , газы идут в систему охлаждение .
ГБЦ на шлифовку или на фрезеровку , проверка покажет.
Вентилятор ОХЛЖ. на БОШ1.5.4. , температура вкл. 105град.
Удачи в ремонте :)

Re: ВАЗ 2110, 2112-кипит тосол, вентилятор не включается

Добавлено: 14.05.2014, 07:00
docentos
Прогреть двигатель и дунуть компрессором в каждый цилиндр, при закрытых клапанах. :) Так можно выяснить даже какой цилиндр "кипит"! :D

Re: ВАЗ 2110, 2112-кипит тосол, вентилятор не включается

Добавлено: 14.05.2014, 07:08
Ren
Интересно, нашли причину или нет?
sergrec писал(а): И еще при снятии разъема с датчика, ЭБУ видит температуру 95 гр на самом разъеме 4,85 В при включенном зажигании.
Здесь не понятно.
Прежде, чем скидывать головку Б.Ц., я бы, проверил крышку от расширительного бачка, в системе охлаждения.

Re: ВАЗ 2110, 2112-кипит тосол, вентилятор не включается

Добавлено: 14.05.2014, 08:40
Kimmaster
Возьмите переменный резистор на 100Ком и подсоедените к разъёму ДТОЖ, вместо него. Включите зажигание и не заводя двигателя, контролируя показания температуры по сканеру посмотрите, при какой температуре включится ВСО. Если при 105*С, то всё нормально,тогда ищите негерметичность системы охлаждения, или хреновый тосол, разбавлен водой!!! :wink:

Re: ВАЗ 2110, 2112-кипит тосол, вентилятор не включается

Добавлено: 14.05.2014, 09:07
SLA
по моему дело не в разбавлености воды когда темература на приборке и на сканере отличаеться на 30-40градусов, а если прорываются газы то не должно же отличаться температура на столько, или я ошибаюсь ?

Re: ВАЗ 2110, 2112-кипит тосол, вентилятор не включается

Добавлено: 14.05.2014, 09:27
docentos
Если прорываются газы, то ДТОЖ может быть завоздушен. То есть висит в воздушном пузыре. Отсюда и разница. Тест с резистором, как написано выше, многое прояснит!

Re: ВАЗ 2110, 2112-кипит тосол, вентилятор не включается

Добавлено: 14.05.2014, 09:57
Ren
sergrec писал(а): Через ИМ и снятие разъема с ДТОЖ включается.
имхо в железе проблема, как вариант, что бы исключить сам датчик температуры, использую магазин сопротивлений.