Страница 9 из 9

Re: ВАЗ 2110, 2112-кипит тосол, вентилятор не включается

Добавлено: 14.05.2014, 10:58
dudarchuk
Ren писал(а):Интересно, нашли причину или нет?
sergrec писал(а): И еще при снятии разъема с датчика, ЭБУ видит температуру 95 гр на самом разъеме 4,85 В при включенном зажигании.
Здесь не понятно.
Прежде, чем скидывать головку Б.Ц., я бы, проверил крышку от расширительного бачка, в системе охлаждения.
И я не понимаю.
При снятии разъема -40 град должно показывать. Или на этом блоке не так?
Напряжение при этом 5 В опорное должно быть, на втором проводе земля.
Думаю, в проводке надо искать.
Подсоединить резистор и посмотреть не уплывает ли земля.

Re: ВАЗ 2110, 2112-кипит тосол, вентилятор не включается

Добавлено: 14.05.2014, 11:53
шаман7
..... или, если есть, пирометром, или чем нибудь померить фактическую температуру.
кто-то брешет....

Re: ВАЗ 2110, 2112-кипит тосол, вентилятор не включается

Добавлено: 14.05.2014, 12:22
SLA
проверь сопротивление на датчике идушей приборке

Re: ВАЗ 2110, 2112-кипит тосол, вентилятор не включается

Добавлено: 14.05.2014, 12:59
malyr
:D ещё ,включи карлоса на прямую ,будет тосол выбрасывать?
При этом радиатор тол жен быть горячим :)

Re: ВАЗ 2110, 2112-кипит тосол, вентилятор не включается

Добавлено: 14.05.2014, 13:24
sergrec

Код: Выделить всё

включи карлоса на прямую ,будет тосол выбрасывать? 
Неа все нормуль. Вентилятор когда включается принудительно все спокойно ни кто ни куда не убегает. Пробовал и с крышкой экспериментировал. По всей видимости проблема в железе в добавок ко всему стоит устойчивый запах "вулканизированной резины" когда камеру а/м с вулканизатора снимаеш после прогрева. Движочек явно был подогрет.
А вариант с доп массой на блок? Чтоб обойти другие массы в проводке.

Re: ВАЗ 2110, 2112-кипит тосол, вентилятор не включается

Добавлено: 14.05.2014, 14:22
Ren
sergrec писал(а):А вариант с доп массой на блок? Чтоб обойти другие массы в проводке.
Лучше отключите массовый провод на реле вентилятора, тот что в общем жгуте. И сделайте новый провод. Один конец провода к реле вентилятора, второй конец провода, к кузову.

Re: ВАЗ 2110, 2112-кипит тосол, вентилятор не включается

Добавлено: 14.05.2014, 15:23
Александр 61 регион
Ren писал(а):
sergrec писал(а):А вариант с доп массой на блок? Чтоб обойти другие массы в проводке.
Лучше отключите массовый провод на реле вентилятора, тот что в общем жгуте. И сделайте новый провод. Один конец провода к реле вентилятора, второй конец провода, к кузову.
-А если не отключать массовый провод от реле, а просто засадить массу от кузова прямо на него?
масса где-то и в другом месте улучшится через него.. Ох уж эти массы в ВАЗах, grabli просто пипец какой-то, у меня недавно перестала нормально работать вся приборка, |0 пропал обогрев заднего стекла, перестала работать печка(эл.привод заслонки), что делать с этой машиной, может в металлолом сдать? :x
Предохранители все целы...

Re: ВАЗ 2110, 2112-кипит тосол, вентилятор не включается

Добавлено: 14.05.2014, 17:54
Kimmaster
Пословица про Умного и гору рулит!!! :shock: :D |0
Написал же, как гору обойти!!! Нет опять хотят на grabli

Re: ВАЗ 2110, 2112-кипит тосол, вентилятор не включается

Добавлено: 14.05.2014, 20:03
malyr
sergrec писал(а):

Код: Выделить всё

включи карлоса на прямую ,будет тосол выбрасывать? 
Неа все нормуль. Вентилятор когда включается принудительно все спокойно ни кто ни куда не убегает. Пробовал и с крышкой экспериментировал. По всей видимости проблема в железе в добавок ко всему стоит устойчивый запах "вулканизированной резины" когда камеру а/м с вулканизатора снимаеш после прогрева. Движочек явно был подогрет.
А вариант с доп массой на блок? Чтоб обойти другие массы в проводке.
Все подсказывает, что башку под фрезер :)
Если есть сомнения , то прими совет Kimmaster , резистор в разъем.
Ну или в разъем второй ДТОЖ подключи , зажигалкой погрей :D
И в сканере увидишь t* включения карласона .

Re: ВАЗ 2110, 2112-кипит тосол, вентилятор не включается

Добавлено: 14.05.2014, 20:45
docentos
sergrec писал(а):

Код: Выделить всё

включи карлоса на прямую ,будет тосол выбрасывать? 
Неа все нормуль. Вентилятор когда включается принудительно все спокойно ни кто ни куда не убегает. Пробовал и с крышкой экспериментировал. По всей видимости проблема в железе в добавок ко всему стоит устойчивый запах "вулканизированной резины" когда камеру а/м с вулканизатора снимаеш после прогрева. Движочек явно был подогрет.
А вариант с доп массой на блок? Чтоб обойти другие массы в проводке.
Тебе уже столько накидали всяческих проверок, а ты только удосужился вент на прямую подключить, да крышку покрутить! :twisted: И если не ошибаюсь, то корпус блока не связан электрически с массой платы блока. Хотя.... Могу ошибаться. :?
Ну произведи уже проверки, выше предложенные! 8)

Re: ВАЗ 2110, 2112-кипит тосол, вентилятор не включается

Добавлено: 14.05.2014, 22:58
sergrec
grabli наступать на них снова не будем. docentos я не только крышку покрутил и вент проверил :) . В общем произошло то что я сильно не терплю в общение с клиентами, это когда они в не трезвом виде начинают выносить мне мозг,а что если это не так может в чем то другом, типа найди неисправность подешевле. Сегодня все токи вылезли симптомы того что это все токи голова с 4го цилиндра пошел небольшой парок. В общем отпустил его с таким вердиктом.

Re: ВАЗ 2110, 2112-кипит тосол, вентилятор не включается

Добавлено: 14.05.2014, 23:05
жека_102
sergrec писал(а):что я сильно не терплю в общение с клиентами, это когда они в не трезвом виде начинают выносить мне мозг.
Таких можно и об йух шарахнуть! Быдло так и прет с таких бывает. Это все издержки работы с клиентом! Белых и пушистых единицы... С такими приятно работать. Тут девушки/женщины не в счет! :D От них можно услышать все что угодно!

Re: ВАЗ 2110, 2112-кипит тосол, вентилятор не включается

Добавлено: 14.05.2014, 23:27
sergrec
+100. От женщин даааа точно.