Страница 2 из 4

Добавлено: 07.02.2010, 20:13
combat
На счет ИММО посмотри здесь http://chiptuner.ru/content/immobil/ ,тут и про твой блок. Не понял на счет соедения с ИММО.

Добавлено: 07.02.2010, 20:21
Kimmaster
У меня 2115 индификатор под Россию 83 и тоже при прокрутке первых 4 секунды нет искры! И тоже заливает свечи АЦП ДМРВ 1,074в Денег у него нет поэтому отставили на неделю. Заменит ДМРВ потом будем рыть дальше. На Чиптюнере все сходятся к просадке напряжения на аккаммуляторе,но я не согласен,хотя проверю их версию.

Re: Заливает свечи на ваз с двигателем 2111

Добавлено: 07.02.2010, 20:57
avtomaster
вальдемар писал(а):подскажите как соединиться с активированным иммо,на заведённом авто?И отдельный совет,как на крайний случай убить иммо на этом авто?
Имо никогда не мешает связыватся с ЕБУ (если конечно он не блокирует запуск), всегда связывался без проблем, раньше через KL-Line адаптор + разные проги по ВАЗам, а сейчас диагностю через Сканматик и никогда не отключаю ИМО.

На счет второго вопроса, то на этом блоке все очень просто. При запущенном двигателе сними розьем с ИМО, поставь перемычку между 8 и 19 контактами. И все ИМО удален.

С уважением.

Добавлено: 07.02.2010, 21:01
avtomaster
Kimmaster писал(а):У меня 2115 индификатор под Россию 83 и тоже при прокрутке первых 4 секунды нет искры! И тоже заливает свечи АЦП ДМРВ 1,074в Денег у него нет поэтому отставили на неделю. Заменит ДМРВ потом будем рыть дальше. На Чиптюнере все сходятся к просадке напряжения на аккаммуляторе,но я не согласен,хотя проверю их версию.
Не один раз убеждался в том, что нормальный АЦП ДМРВ, неозначает о том что ДМРВ исправен.

извените за тафтологию

Добавлено: 07.02.2010, 21:08
Kimmaster
avtomaster писал(а):
Kimmaster писал(а):У меня 2115 индификатор под Россию 83 и тоже при прокрутке первых 4 секунды нет искры! И тоже заливает свечи АЦП ДМРВ 1,074в Денег у него нет поэтому отставили на неделю. Заменит ДМРВ потом будем рыть дальше. На Чиптюнере все сходятся к просадке напряжения на аккаммуляторе,но я не согласен,хотя проверю их версию.
Не один раз убеждался в том, что нормальный АЦП ДМРВ, неозначает о том что ДМРВ исправен.

извените за тафтологию
И наоборот! Ну а тут явно видно, что у него юстировка ,,0,, съехала за все мыслимые пределы!!!

Заливает свечи на ваз с двигателем 2111

Добавлено: 07.02.2010, 21:30
вальдемар
[quote="combat" Не понял на счет соедения с ИММО.[/quote]

иммо обучен.пока неподнесёшь чёрный ключь-не заводиться.один раз соединился сканером,с отсоединённым разъёмом иммо и перемычкой между контактами 9 и 18.(на заглушенном авто)И всё,соединения нет.была ошибка Р0601(ошибка ПЗУ)пробовал:сканматиком,мотор-тестером и ещё двумя программами,которые поддерживают,этот блок(с двух разных компьютеров и не взаимосвязанных шнуров).на заведённом авто нет связи,а параметры нужно посмотреть.мысли кончились.

Добавлено: 07.02.2010, 21:39
combat
Год авто какой?Да а авто заводится?Только на диагнозу не выходит?

Заливает свечи на ваз с двигателем 2111

Добавлено: 07.02.2010, 21:55
вальдемар
combat писал(а):Год авто какой?Да а авто заводится?Только на диагнозу не выходит?
2002год.ЭБУ 2111-70(М1V13T64).заводиться,а на связь не выходит.достала меня этота модель ЭБУ и этого года.не первый раз уже попадались.но в этот раз нужно как то сообразить в чём причина.почему нет связи на заведённом авто.

Добавлено: 07.02.2010, 22:02
combat
вальдемар,значит программы такие,пользуюсь АТОАСом проблем не было(стучу по дереву).Искать программу,которая будет нормально работать,больше нечего посоветовать.

Добавлено: 07.02.2010, 22:05
S_H_E_F
прозвони к линию

Добавлено: 07.02.2010, 22:06
air09
Может, правда, убить его, а потом рыть дальше. С пом. Комбисет делал, получалось, всё по инструкции. Иногда заводится, а козни разные творит при этом.

Добавлено: 07.02.2010, 22:10
mansur005
такое возможно изза помех в ВВ или генератора. я тоже мучался с первым К-лайником. на некоторых авто даже расслаблял ремень чтоб генератор не работал. конечно, если плюс не пропадает на колодке диагностики

Заливает свечи на ваз с двигателем 2111

Добавлено: 07.02.2010, 22:35
вальдемар
mansur005 писал(а):такое возможно изза помех в ВВ или генератора. я тоже мучался с первым К-лайником. на некоторых авто даже расслаблял ремень чтоб генератор не работал. конечно, если плюс не пропадает на колодке диагностики
высоковольтную часть проверял:МЗ,провода,свечи свои поставил.зарядка с гены идёт нормальная(без скачков).плюс непроподает(на адапторе постоянно присутствует питание.К-лине прозваниваеться.ладно там разные программы(в том числе сканматик).а тут и мотор-тестер(лицензионный от НПП.г.Самара ул.первомайская 1.регистрационный номер 255),ведь эта программа специально была разработанна под эти блоки.вообщем мужики,мысли кончились.наверно,правда ненадо работать в воскресенье. :|

Добавлено: 07.02.2010, 22:43
combat
А когда ИММо отключаешь и контакты перемыкаешь,связь есть?.Если есть удалить нах это ИММО как мешающий элемент диагнозе :D

Добавлено: 07.02.2010, 22:47
mansur005
всё же попробуйте запитаться с АКБ. мне с К-лайном помог светодиод установленный в разрыв плюса. как мне обьяснили потом что он сгладил какието помехи