Добавлено: 07.02.2010, 20:13
На счет ИММО посмотри здесь http://chiptuner.ru/content/immobil/ ,тут и про твой блок. Не понял на счет соедения с ИММО.
Автодиагностика для любителей и профессионалов
https://club.motor-master.ru/
Имо никогда не мешает связыватся с ЕБУ (если конечно он не блокирует запуск), всегда связывался без проблем, раньше через KL-Line адаптор + разные проги по ВАЗам, а сейчас диагностю через Сканматик и никогда не отключаю ИМО.вальдемар писал(а):подскажите как соединиться с активированным иммо,на заведённом авто?И отдельный совет,как на крайний случай убить иммо на этом авто?
Не один раз убеждался в том, что нормальный АЦП ДМРВ, неозначает о том что ДМРВ исправен.Kimmaster писал(а):У меня 2115 индификатор под Россию 83 и тоже при прокрутке первых 4 секунды нет искры! И тоже заливает свечи АЦП ДМРВ 1,074в Денег у него нет поэтому отставили на неделю. Заменит ДМРВ потом будем рыть дальше. На Чиптюнере все сходятся к просадке напряжения на аккаммуляторе,но я не согласен,хотя проверю их версию.
И наоборот! Ну а тут явно видно, что у него юстировка ,,0,, съехала за все мыслимые пределы!!!avtomaster писал(а):Не один раз убеждался в том, что нормальный АЦП ДМРВ, неозначает о том что ДМРВ исправен.Kimmaster писал(а):У меня 2115 индификатор под Россию 83 и тоже при прокрутке первых 4 секунды нет искры! И тоже заливает свечи АЦП ДМРВ 1,074в Денег у него нет поэтому отставили на неделю. Заменит ДМРВ потом будем рыть дальше. На Чиптюнере все сходятся к просадке напряжения на аккаммуляторе,но я не согласен,хотя проверю их версию.
извените за тафтологию
2002год.ЭБУ 2111-70(М1V13T64).заводиться,а на связь не выходит.достала меня этота модель ЭБУ и этого года.не первый раз уже попадались.но в этот раз нужно как то сообразить в чём причина.почему нет связи на заведённом авто.combat писал(а):Год авто какой?Да а авто заводится?Только на диагнозу не выходит?
высоковольтную часть проверял:МЗ,провода,свечи свои поставил.зарядка с гены идёт нормальная(без скачков).плюс непроподает(на адапторе постоянно присутствует питание.К-лине прозваниваеться.ладно там разные программы(в том числе сканматик).а тут и мотор-тестер(лицензионный от НПП.г.Самара ул.первомайская 1.регистрационный номер 255),ведь эта программа специально была разработанна под эти блоки.вообщем мужики,мысли кончились.наверно,правда ненадо работать в воскресенье.mansur005 писал(а):такое возможно изза помех в ВВ или генератора. я тоже мучался с первым К-лайником. на некоторых авто даже расслаблял ремень чтоб генератор не работал. конечно, если плюс не пропадает на колодке диагностики