Страница 2 из 3

Re: Пожайлуста дайте совет.

Добавлено: 14.03.2009, 15:26
kbh72
byksir писал(а):приехала В-07.со слов хозяина-.....1год 3 мес. эксплуатации 17400 км пробег.
Наши свечи(ДВРМ-17) ходят в лучшем случае 20000 км. Скорее всего в них проблема была. Надо еще по смесеобразованию посмотреть на всех режимах. Если переливает -свечи быстро кончаются.

Добавлено: 21.04.2009, 17:28
vladimisafrono
Help!!!!Ваз 21099 99г.в инжектор.Немогу найти диагностическую колодку.Кто знает где она может быть помогите ради христа!!!!!!

Добавлено: 21.04.2009, 17:42
Виджар
Кажется так...Низкая панель - на полке под "бардачком", рядом с ЭБУ
Высокая панель - за центральной консолью.

Добавлено: 21.04.2009, 18:59
шпунтик
vladimisafrono писал(а):Help!!!!Ваз 21099 99г.в инжектор.Немогу найти диагностическую колодку.Кто знает где она может быть помогите ради христа!!!!!!
Посмотри здесьhttp://www.ardio.ru/vaz.php?dlc=1#dlc1

Добавлено: 21.04.2009, 20:10
artmel
я тоже 2 раза не смог на наших машинах найти разьем :( (один раз ненашел физически, а один раз сигналка блокировала) . так подключался прям к проводу который из мозгов идет.

Добавлено: 22.04.2009, 08:05
oz-serg
А я раз находил разъем под центральной консолью (ВАЗ 2112), от него была запитана магнитола! Так что всяко бывает.

Добавлено: 22.04.2009, 22:10
Sergey
Небольшой хелпик по подключению к нашемаркам, местонахождение колодок и ЭБУ.

Добавлено: 23.04.2009, 02:16
vladimisafrono
Спасибо всем кто принимал участие в поиске.А вот с pdf файлами туговато никак никачаются.С другова сайта влёт а тут неидут.А на Ардио описание хорошее но недостаток всётаки есть нет картинок.Спасибо ещё раз.Я рад что у нас на форуме такие отзывчивые товарищи. :)

Добавлено: 16.05.2009, 20:32
Kimmaster
Вопрос ко всем особенно к Gnat! Машина ВАЗ 21074 двигатель 1.6L карбюратор на х\х ДР во втором цилиндре рисует вершину как у синусоиды т.е ровную а не двух горбую как у остальных цилиндров. Это как на осциллографе так и в самописце. Вопрос как это объяснить?
Забыл сказать претензий к работе двигателя у меня и у клиента нет.Польский мой мотор-тестер эффективность работы цилиндров и баланс мощности по цилиндрам показывает норма. И все остальные параметры все в норме по газоанализатору ОК.

Добавлено: 16.05.2009, 21:36
gnat
Значит всё нормально в машине и нечего там мерять. А если меряете то пишите куда подключались.

Карбюраторный ВАЗ - Подключаемся под карбюратором выворачиваем трубку перелива топлива и в это отверстие подключаемся. Только тогда будет верная осцилограма. Равномерная по всем цилиндрам.Иногда сверлю отверстие если отсутствует оно.

Добавлено: 16.05.2009, 22:03
Kimmaster
Подключался к штуцеру отбора разряжения для электропневмоклапана ЭПХХ ближе к 4 му цил.параллельно этой системе! Понимаю что не надо копаться но хотелось бы узнать для себя.

Добавлено: 17.05.2009, 00:00
gnat
Вот эти маленькие штуцерки никогда не используйте. Там маленькое отверстие (для того что б был только вакум и небыло пульсаций). Поэтому и не прописываются пики все. Три ошибки у тебя при подключении. Одну написал.

вторая - несимметричное подключение относительно всех цилиндров.

третья- Только датчик должен быть подключён. Никаких тройничков и паралели. Мембрана клапана ПХХ будет колебатся и давать паразитные импульсы на осцилограме.

Добавлено: 17.05.2009, 10:18
Kimmaster
Спасибо за ответ и советы!Но где-то у вас было написано ,что место подключения не влияют на показания ДР а только длинна подключающей трубки. Отверстие в ДР у меня 2,8мм и диаметр отверстия в штуцере тоже 3 мм не пойму тогда почему такие разные показания? И волнует меня только то о чём я спрашивал в начале нет горбинок только во 2ом цил. в остальных всё нормально.А про парраллели я учёл на будущее!!!

Добавлено: 17.05.2009, 10:59
gnat
Не знаю о вашем штуцере ничего. Но в основной массе там внутри стоит жиклёр 0.5мм. Вот возьмите классику 2107. Штуцер на эконометр. Попробуйте туда проволку всунуть. Не пройдёт.

Повторяю там стоит калиброваный жиклёр. Что б стрелка эконометра не дрожала и мембрана ПХХ не хлопала.

Точка подключения в ДВС имеющих ресивер не влияет на форму. Сенс,Ланос,Опель,2110.
А в классике= вспомните при прорыве мембраны усилителя тормозов в классике,Какой цилиндр отказывает и даёт перебои на ХХ. Конечно 4й. Потому что там штуцер. И как может быть одинаковая осцилка если подключились к трубе 4го цилиндра. Это примерно если не хотите сверлить отверстие - то можете там подключатся.

Ну вы ж начинайте тоже немного думать. Например в классике при впуске в первый цилиндр вообще поток пойдёт мимо этого штуцера и форма 1го и 4го цилиндра конечно будут отличатся. Но точка по градусам всё равно будет точно писатся.

Добавлено: 17.05.2009, 11:37
Kimmaster
На эконометр демпферный жиклер стоит в самой резиновой трубке которая идёт к нему.ВАС понял классика в вашей теории стоит особняком потому что нет рессивера.