Страница 2 из 3

Добавлено: 01.03.2012, 13:25
micha.kuznecov
у меня была похожая ситуация, тоже на хх авто работает, а на оборотах
непойми как. дело было в ДПКВ хотя прозванивался нормально,
сопротивление 750ом и повреждений некаких

Добавлено: 01.03.2012, 15:44
Kimmaster
сергвлад писал(а):
kabalist писал(а):Сегодня с утра начал заниматься проблемой. В итоге выявил внутренне замыкание генератора . На больших оборотах проскакивала искра внутри генератора в области диодов. Если снимаешь ремень генератора то проблема изчезает. Вскрывать не стал. Генератор новый на гарантии. Хозяин поехал на сервис где приобрел и устанавливал генератор. Вот такие дела :D
Да дела... кстати не удивлюсь если после замены генератора проблема вернется
Тоже вчера прочитав,подумал об этом,но постеснялся сказать,что проблема в ВВ части из-за генератора проблематична. Если только увязать по питанию МЗ. А так прозвоните ВВ провода и сопротивление не должно быть выше 10-15Ком. И ещё здесь на форуме выкладывали картинку,ВВ провода воткнули от простой,а не инжекторноы машины и не было электрического контакта МЗ с ВВ проводами. Они были все в зелёном окисле. Выкладывал вроде Сергей с Краснодарского Края!!!
Свечи зазоры и сами контакты тоже не мешало бы глянуть. Хотя вы писали что всю ВВ часть меняли!?

Добавлено: 01.03.2012, 16:20
шпунтик
micha.kuznecov писал(а):у меня была похожая ситуация, тоже на хх авто работает, а на оборотах
непойми как. дело было в ДПКВ хотя прозванивался нормально,
сопротивление 750ом и повреждений некаких
С Газелькой была такая проблема,виновен оказался ДПКВ,осцил в руки и смотреть сигнал с ДПКВ.

Добавлено: 01.03.2012, 16:44
alex045
Проблема в впускных клапанах , либо ослабли пружины, или сломались, или на стержень клапана налипает какая-то срань и клапан не успевает закрыться(на оборотах).У меня таких машин много.Пока у нас будет такой "хороший" бензин мы без работы не останемся.Лечу либо промывкой "Винсом" либо поднятием башки.Винс помогает не всегда.

Добавлено: 01.03.2012, 17:20
Kimmaster
alex045 писал(а):Проблема в впускных клапанах , либо ослабли пружины, или сломались, или на стержень клапана налипает какая-то срань и клапан не успевает закрыться(на оборотах).У меня таких машин много.Пока у нас будет такой "хороший" бензин мы без работы не останемся.Лечу либо промывкой "Винсом" либо поднятием башки.Винс помогает не всегда.
А каким образом впускные клапана влияют на осциллограмму ВВ части двигателя? Прошу разъяснить, физику процесса!

Добавлено: 01.03.2012, 17:28
kabalist
Наконец приехал клиент и улыбается говорит что после замены генератора все пришло в норму. Я говорю а как же звонок насчет того что проблема вылезла? Он пожимает плечами. Я сам сел за руль проехался на разных режимах, погонял на повышенных, все в норме.. заменил бензонасос, давление в рампе не падает. Ну и ухал вроде довольный. А замыкало в генераторе в районе диодного моста. Всем спасибо за помошь!

Добавлено: 01.03.2012, 20:52
Kimmaster
kabalist писал(а):Наконец приехал клиент и улыбается говорит что после замены генератора все пришло в норму. Я говорю а как же звонок насчет того что проблема вылезла? Он пожимает плечами. Я сам сел за руль проехался на разных режимах, погонял на повышенных, все в норме.. заменил бензонасос, давление в рампе не падает. Ну и ухал вроде довольный. А замыкало в генераторе в районе диодного моста. Всем спасибо за помошь!
А я бы для сравнения снял осциллограму ВВ части, после замены генератора.

Добавлено: 01.03.2012, 23:44
сергвлад
Здесь http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?t=3251 написано как проверить массы, для начала

Добавлено: 20.03.2012, 22:12
rins
у самого было несколько случаев неисправности генератора.
помню долго искал почему нестабильно работает мотор.
пока не снял осцилку с борт сети.

Re: 2110"троит" на высоких оборотах

Добавлено: 25.08.2016, 09:12
melnevgenikus
Всем привет. Вот тоже калина 8 кл. М74 2011г.в с подобной проблемой на повышенных оборотах отключает 1-й ц. Если газовать до 4000 цилиндр к 3000 перестает работать, но ЭБУ его не отключает, если газонуть поболее ЭБУ его вырубает из-за пропуска. Компрессию клиент говорил меряли все в норме, я замерял в проблемном 13. А так же клиент говорил меняли катушку, рампу форсунок ЭБУ на заведомо исправные. Как я понимаю нужно попробовать снять осцилограмму с борт сети, или отключить генератор?

Re: 2110"троит" на высоких оборотах

Добавлено: 26.08.2016, 07:49
Gavrilov
Клапана отрегулируйте.

Re: 2110"троит" на высоких оборотах

Добавлено: 26.08.2016, 21:07
melnevgenikus
Gavrilov писал(а):Клапана отрегулируйте.
Говорит регулировал, компрессия в этом цилиндре 13 сам замерял. В остальных тоже д.б. в норме со слов клиента и по прокрутке с ДР. Может кто подскажет по тесту эффективности?

Re: 2110"троит" на высоких оборотах

Добавлено: 27.08.2016, 07:15
Gavrilov
Как по заказу,вчера от коллег приезжает 2114 2007гв троит при наборе оборотов отрубает 2-3 цилиндры.ДР показал зажат 4 выпускной,вскрываем точно зажат.Регулируем тоже самое,мотор тестер, форсунки на стенд нормально,меняем местами,пофиг. Свечи ,провода,подсосы ит.д.По ДР осцилка идеальная.Компресия во всех 13-13,5. Достаю пневмотестер и 2ц негерметичен.Диагностика завершена. :)

Re: 2110"троит" на высоких оборотах

Добавлено: 27.08.2016, 15:53
MegavoltAM
Gavrilov писал(а):ДР осцилка идеальная.
возможно не до конца проанализировали, негерметичности по ДР всегда хорошо видно, пока тьфу тьфу ни разу не пришлось достать пневмотестер !!!.

Re: 2110"троит" на высоких оборотах

Добавлено: 27.08.2016, 15:55
leha67
Gavrilov писал(а):Как по заказу,вчера от коллег приезжает 2114 2007гв троит при наборе оборотов отрубает 2-3 цилиндры.ДР показал зажат 4 выпускной,вскрываем точно зажат.Регулируем тоже самое,мотор тестер, форсунки на стенд нормально,меняем местами,пофиг. Свечи ,провода,подсосы ит.д.По ДР осцилка идеальная.Компресия во всех 13-13,5. Достаю пневмотестер и 2ц негерметичен.Диагностика завершена. :)
что показал тестер на разных цилиндрах?