Страница 2 из 2

Re: ВАЗ 2114 VS-5.1

Добавлено: 15.11.2012, 02:35
barmaleyach
AFN110, проверяйте цепи. Выложите при сработавшем ВСО- ТОЖ, АЦП ДТОЖ. Показания ТОЖ с приборной доски.
Так же отпишите что проверенно. Так же замерьте напряжение на ДТОЖ мультиметром и сравните с показаниями по сканеру.

Re: ВАЗ 2114 VS-5.1

Добавлено: 15.11.2012, 08:47
AFN110
Я же писал в начале,при диагностики, включая функцию на адаптере(исполнительные)где можно ВКЛ и ВЫКЛ вентилятор,при этой функции ,отключается ,но стоит выйти из программы все повторяется.Вентилятором управляет БУ.

Re: ВАЗ 2114 VS-5.1

Добавлено: 15.11.2012, 09:00
AFN110
barmaleyach писал(а):AFN110, проверяйте цепи. Выложите при сработавшем ВСО- ТОЖ, АЦП ДТОЖ. Показания ТОЖ с приборной доски.
Так же отпишите что проверенно. Так же замерьте напряжение на ДТОЖ мультиметром и сравните с показаниями по сканеру.
По сканеру АЦП ТОЖ=0,53в, тестером 5,3в. Вентилятор срабатывает не зависимо температуры.После пуска двигателя через 20-30сек вкл вентилятор.

Re: ВАЗ 2114 VS-5.1

Добавлено: 15.11.2012, 10:14
barmaleyach
AFN110 писал(а):
barmaleyach писал(а):AFN110, проверяйте цепи. Выложите при сработавшем ВСО- ТОЖ, АЦП ДТОЖ. Показания ТОЖ с приборной доски.
Так же отпишите что проверенно. Так же замерьте напряжение на ДТОЖ мультиметром и сравните с показаниями по сканеру.
тестером 5,3в.
Точно? Или опечатался?

Re: ВАЗ 2114 VS-5.1

Добавлено: 15.11.2012, 11:12
Ren
AFN110 Снимите тонкий минусовой провод и пропаяйте его с обеех сторон. Зачистите минусовую шпильку на крыле от краски. Две минусовые клеммы от проводки эсуд зачистите и пропаяйте ,киньте дополнительный провод от этих клем непосредственно на минус акб. От реле всо откинте минусовой провод , а вместо него вставте новый провод в калодку реле , второй конец провода всо закрепите непосредственно на кузов.
Плюсовую клемму также зачистить и пропаять.
Этих действий вполне хватит для устранения неполадки.

Re: ВАЗ 2114 VS-5.1

Добавлено: 15.11.2012, 11:23
rins
AFN110 писал(а):Я же писал в начале,при диагностики, включая функцию на адаптере(исполнительные)где можно ВКЛ и ВЫКЛ вентилятор,при этой функции ,отключается ,но стоит выйти из программы все повторяется.Вентилятором управляет БУ.
ЭБУ может включить ВСО при достижении определённой температуры. кстати что с ТОЖ по сканеру?
либо при ошибке ДТОЖ

а ну ещё бортовые компы могут его включать.
случайно не стоит?
Куда еще лезть не знаю.Все же мне кажется что это БУ
можешь ко мне отправить, есть подменка.

Re: ВАЗ 2114 VS-5.1

Добавлено: 15.11.2012, 16:58
AFN110
Машина приедет в субботу,на 2 дня оставляет.

Re: ВАЗ 2114 VS-5.1

Добавлено: 15.11.2012, 17:12
fimol
а бу на другую машинку кинуть есть возможность? не вериться что два бу с одной бедой похоже надо трясти проводку.

Re: ВАЗ 2114 VS-5.1

Добавлено: 18.11.2012, 21:34
AFN110
Добрый вечер.Причина неисправности найдена.БУ в рабочем состоянии.Тяжело искать причину неисправности когда в машине ковырялись.Причина была пустяковой,а гемороя на целый день.На БУ есть выход под кондиционер в разъем который должен оставаться не подключенным.Так вот, его воткнули в подходящий разъем, я его даже прозванивать не стал,расцепил и все пошло.Всем кто принял участие в этой теме,большое спасибо.

Re: ВАЗ 2114 VS-5.1

Добавлено: 18.11.2012, 23:36
rins
41к-т Запрос включения кондиционера ?

Re: ВАЗ 2114 VS-5.1

Добавлено: 19.11.2012, 12:35
AFN110
rins писал(а):41к-т Запрос включения кондиционера ?
Он самый.