Страница 2 из 4
Re: Большой расход. Двигатель 1,6 8кл M7.4
Добавлено: 11.12.2012, 14:31
ИгИв
Anton_Stavropol писал(а):
Клапана тут не при чем. (ну почти не при чем..) Если есть мотор-тестор = посмотрите осцилограмму как циллиндры компрессию набирают когда мотор РАБОТАЕТ много интересного увидите. Компрессия скачет примерно так 12-12-12-12-
3-12-12-
2-12-12-12-
4-12-12-
2.... и т.д Радиальный люфт клапана=Ремонт головки 100%[/quote]
А Вы эту осциллограмму покажите, а мы посмотрим. Пожалуйста.
Re: Большой расход. Двигатель 1,6 8кл M7.4
Добавлено: 11.12.2012, 14:36
SUufa
Что то с головкой на заводе все же сделали. Сегодня была 2114,2012г. двиг11183. Пробег 37ткм, первая регулировка клапанов. Я был в шоке! Ни одного пятака менять не пришлось! На головке выбита надпись 11183.
Re: Большой расход. Двигатель 1,6 8кл M7.4
Добавлено: 11.12.2012, 20:32
Мастеровой
Anton_Stavropol писал(а):SUufa писал(а):Какие пропуски??? У Вас кто нибудь клапана регулирует? Свечи меняют? Кирзовый сапог Вам в помощь и сослуживцев пинать, кто эту работу должен делать. Почему то кто у частников обслуживается, втулки по 300ткм ходят, и никто про расход не ноет.
Клапана тут не при чем. (ну почти не при чем..) Если есть мотор-тестор = посмотрите осцилограмму как циллиндры компрессию набирают когда мотор РАБОТАЕТ много интересного увидите. Компрессия скачет примерно так 12-12-12-12-
3-12-12-
2-12-12-12-
4-12-12-
2.... и т.д Радиальный люфт клапана=Ремонт головки 100%
P\S: Еще бывает на НОВЫХ машинах
направляющие втулки перепутаны -на выпуске стоят впускные- там другой масляный канал, начинается масляное голодание клапан перестает крутиться и "бьет" в одну точку пока не прогорит... я не моторист -так наши спецы говорят. И я им верю высшее техническое не даром получали..
Направляющие имеют разную длину и технологию изготовления(впуск и выпуск) , а маслянный канал там ни причем....
Re: Большой расход. Двигатель 1,6 8кл M7.4
Добавлено: 12.12.2012, 01:08
Anton_Stavropol
ИгИв писал(а):Anton_Stavropol писал(а):
Клапана тут не при чем. (ну почти не при чем..) Если есть мотор-тестор = посмотрите осцилограмму как циллиндры компрессию набирают когда мотор РАБОТАЕТ много интересного увидите. Компрессия скачет примерно так 12-12-12-12-
3-12-12-
2-12-12-12-
4-12-12-
2.... и т.д Радиальный люфт клапана=Ремонт головки 100%
А Вы эту осциллограмму покажите, а мы посмотрим. Пожалуйста.[/quote]
Попытаюсь. Мотор-тестер у напарника. Где-то втечение 2-3 дней выложу..
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
Re: Большой расход. Двигатель 1,6 8кл M7.4
Добавлено: 12.12.2012, 04:03
docentos
Anton_Stavropol писал(а):SUufa писал(а):Какие пропуски??? У Вас кто нибудь клапана регулирует? Свечи меняют? Кирзовый сапог Вам в помощь и сослуживцев пинать, кто эту работу должен делать. Почему то кто у частников обслуживается, втулки по 300ткм ходят, и никто про расход не ноет.
Клапана тут не при чем. (ну почти не при чем..) Если есть мотор-тестор = посмотрите осцилограмму как циллиндры компрессию набирают когда мотор РАБОТАЕТ много интересного увидите. Компрессия скачет примерно так 12-12-12-12-
3-12-12-
2-12-12-12-
4-12-12-
2.... и т.д Радиальный люфт клапана=Ремонт головки 100%
P\S: Еще бывает на НОВЫХ машинах
направляющие втулки перепутаны -на выпуске стоят впускные- там другой масляный канал, начинается масляное голодание клапан перестает крутиться и "бьет" в одну точку пока не прогорит... я не моторист -так наши спецы говорят. И я им верю высшее техническое не даром получали..
У меня есть мотор-тестОр, но я не разу не видел как "цилиндры компрессию набирают". Может пользоваться не умею....
![Confused :?](./images/smilies/icon_e_confused.gif)
Интересно как это по осцилке определяется "радиальный люфт клапана"? Покажите, пожалуйста!
Выработка во втулке влечёт за собой выработку в седле (элипс), В следствии чего и происходит прогар клапана! НЕЛЬЗЯ просто заменить втулки не фрезеруя сёдла!!! А Фрезернув сёдла и притерев клапаны втулки менять не обязательно. При условии, естевственно, что зазор клапан-втулка находится в допуске!!!
У ваших "СПЕЦОВ" кроме корочек о высшем техническом образовании ничего нет! Они поршень с клапаном только на картинке видели. Стук шатуна от стука РВ или клапана не отличат, а надув щёки помидором, с важным видом знатока, ставят диагнозы. Вот тем диллеры и отличаются от ДЯДИ ВАСИ В ГАРАЖЕ, что у диллера цель не отремонтировать машину, а тупо отшить клиента, типа сам виноват, или сорвать денег полёгкому, ни чего не делая!
Так было всегда! И так будет! Закон бизнеса!
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_e_biggrin.gif)
Re: Большой расход. Двигатель 1,6 8кл M7.4
Добавлено: 12.12.2012, 22:53
SergA
Фрезернув сёдла и притерев клапаны втулки менять не обязательно. При условии, естевственно, что зазор клапан-втулка находится в допуске!!!
Конечно не надо менять втулки если они в допуске.Пройти аккуратно сёдла зенкером фаски снять как положенно и притереть новые выпускные клапана.Впускные можно оставить свои притерев их.
Re: Большой расход. Двигатель 1,6 8кл M7.4
Добавлено: 13.12.2012, 00:59
шаман7
из последних четырёх новых головок, ни в одной не было зазора клапан-направляющая 0.04. было больше, и элипсом.
при этом, новую головку на фрезерный везу, а она винтом 0.13.
а кто нибудь пробовал измерять зазор р.вал-головка !!!? там такая болтанка р.вала, что компенсатору не суждено работать.
а вы програмно "расход топлива" пытаетесь "чисто по диллерски" отладить.
или лоха кинуть не в западло ? , неужели -"сами идиоты, что купили это..." ? а ведь это люди ! ещё живые! такие же, как и мы ! только у каждого своё призвание.
а если сейчас затронуть медицину !!! ? а ? там тоже всё на коммерции ! и по надписям на бумажках !
может захотим стать честными и справедливыми людьми ? а ?
Re: Большой расход. Двигатель 1,6 8кл M7.4
Добавлено: 13.12.2012, 09:30
putnik51
Anton_Stavropol Все ,что вы наговорили - беспредметно до тех пор , пока не предоставите результаты диагностики. На таких машинах есть заморочки в электронике , но они обнаруживаются при диагностике в частных гаражах и успешно устраняются. Если Вы начали тему , то хотя бы минимальные результаты ваших проверок должны быть? Ну хотя бы текущие параметры на ХХ , как на картинке , можно предоставить ? А так от вас только пожелания о хорошей работе автомобиля.
Re: Большой расход. Двигатель 1,6 8кл M7.4
Добавлено: 13.12.2012, 15:25
docentos
шаман7 писал(а):из последних четырёх новых головок, ни в одной не было зазора клапан-направляющая 0.04. было больше, и элипсом.
при этом, новую головку на фрезерный везу, а она винтом 0.13.
а кто нибудь пробовал измерять зазор р.вал-головка !!!? там такая болтанка р.вала, что компенсатору не суждено работать.
а вы програмно "расход топлива" пытаетесь "чисто по диллерски" отладить.
или лоха кинуть не в западло ? , неужели -"сами идиоты, что купили это..." ? а ведь это люди ! ещё живые! такие же, как и мы ! только у каждого своё призвание.
а если сейчас затронуть медицину !!! ? а ? там тоже всё на коммерции ! и по надписям на бумажках !
может захотим стать честными и справедливыми людьми ? а ?
Во тебя прорвало!
![Shocked :shock:](./images/smilies/icon_eek.gif)
Накипело что ли???
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_e_biggrin.gif)
Да плюнь ты на это!
![Cool 8)](./images/smilies/icon_cool.gif)
Делай как учили и совесть будет чиста. Я таких "автомастеров" называю АВТОСАНТЕХНИКАМИ!
![Mad :x](./images/smilies/icon_mad.gif)
Re: Большой расход. Двигатель 1,6 8кл M7.4
Добавлено: 13.12.2012, 18:00
шпунтик
Вопрос к putnik51,а что это у вас за программа ?
Re: Большой расход. Двигатель 1,6 8кл M7.4
Добавлено: 13.12.2012, 18:26
Anton_Stavropol
шаман7 писал(а):из последних четырёх новых головок, ни в одной не было зазора клапан-направляющая 0.04. было больше, и элипсом.
при этом, новую головку на фрезерный везу, а она винтом 0.13.
а кто нибудь пробовал измерять зазор р.вал-головка !!!? там такая болтанка р.вала, что компенсатору не суждено работать.
а вы програмно "расход топлива" пытаетесь "чисто по диллерски" отладить.
или лоха кинуть не в западло ? , неужели -"сами идиоты, что купили это..." ? а ведь это люди ! ещё живые! такие же, как и мы ! только у каждого своё призвание.
а если сейчас затронуть медицину !!! ? а ? там тоже всё на коммерции ! и по надписям на бумажках !
может захотим стать честными и справедливыми людьми ? а ?
C медициной все гораздо хуже. У нас больше шансов честными быть. я скорее альтруизмом занимаюсь... Работаю самым лучшем сканером всех времен- ДСТ12. Мотор-тестер не покупают начальники- 50000 чудовищная сумма для предприятия в 300 человек.\\ Я жалею только что не сфотографировал эти шедевры и не выложил осциллограммы- в итоге никто не верит. Но я это исправлю. Не знаю правда где датчик разряжения вп.коллектора взять, но что нибудь выложу.Короче не торопитесь критиковать
![Wink :wink:](./images/smilies/icon_e_wink.gif)
Re: Большой расход. Двигатель 1,6 8кл M7.4
Добавлено: 13.12.2012, 20:08
putnik51
шпунтик писал(а):Вопрос к putnik51,а что это у вас за программа ?
АвтоасСкан от Аселаб.
Но текущие /или фактические/ параметры снимает любой сканер и МоторСкан , и Сканматик , да и многие другие.У меня есть и
другие , но привык к этому.
Я же
гаражный работник ,поэтому в интересах дела могу себе позволить купить ,и что надо , и что хочу. Дилерскму центру такой подход чужд , а жаль ........Только как правило
специалист , не важно на кого он работает , имеет свой проверенный набор инструментов ,купленный за свои кровные.И уж если он уходит из фирмы / а такому вряд ли позволят уйти/ то все свое берет с собой.
Не знаю правда где датчик разряжения вп.коллектора взять, Он элементарно ручками делается.Как и многие другие полезные в диагностике приспособы.На нашем форуме их много описывалось. Кстати порекомендуйте своим Боссам американский Дымогенератор купить , где то встречал в инете стоимостью около 1000 баксов.
Re: Большой расход. Двигатель 1,6 8кл M7.4
Добавлено: 13.12.2012, 21:50
rins
putnik51 писал(а):шпунтик писал(а):Вопрос к putnik51,а что это у вас за программа ?
АвтоасСкан от Аселаб...
давно хотел спросить. а что за программа из которой ты выкладываешь скрины осциллок.? если не секрет.
Re: Большой расход. Двигатель 1,6 8кл M7.4
Добавлено: 13.12.2012, 22:57
putnik51
Нет ,не секрет. Наш любимый МоторМастер. Осцилки снимаю в режиме "самописец" , адаптер в этом случае Диско 2.
Re: Большой расход. Двигатель 1,6 8кл M7.4
Добавлено: 13.12.2012, 23:05
rins
putnik51 писал(а):Нет ,не секрет. Наш любимый МоторМастер. Осцилки снимаю в режиме "самописец" , адаптер в этом случае Диско 2.
прошу прощения не так выразился. я про базу данных.
http://club.motor-master.ru/download/fi ... &mode=view