Страница 2 из 5

Re: Ваз 2115 ошибки 0363 и 1302

Добавлено: 10.12.2012, 16:38
ogerc
Виджар писал(а):И если имеется Датчик Разряжения, то можно бы снять осцилку на прокрутке..... с синхрой по 1-му желательно.
Датчика разряжения пока нет

Re: Ваз 2115 ошибки 0363 и 1302

Добавлено: 10.12.2012, 16:38
ogerc
Во всех цилиндрах 14

Re: Ваз 2115 ошибки 0363 и 1302

Добавлено: 10.12.2012, 16:40
barmaleyach
Тогда остается отрегулировать клапана.
PS Сделай сброс с инициализацией.

Re: Ваз 2115 ошибки 0363 и 1302

Добавлено: 10.12.2012, 18:18
Nik1968
Была такая фигня.Клапана в цилиндре зажаты. На холодную вроде ещё ничего,чуть нагревается ,а теплового зазора то и нет,и понеслись пропуски вплоть до отключения форсунки. А на холодную и компрессия может быть в норме.

Re: Ваз 2115 ошибки 0363 и 1302

Добавлено: 10.12.2012, 18:21
ogerc
Компрессию проверял на горячую

Re: Ваз 2115 ошибки 0363 и 1302

Добавлено: 10.12.2012, 18:27
шаман7
я как то экспериментировал с зазорами в клапанах. на каком то из вазовских моторов. выводы оказались противоположными и не логичными общепринятым басням.
на прогретом , и хорошо прогретом моторе регулирую клапана. собираю, завожу - нормально. выехал, прокатился - тоже нормально. утром, температура около ноля, заводить - не заводится, слишком легко крутится. вскрываю мотор, КЛАПАНА ЗАЖАТЫ.
вот и выводы....
на горячем моторе зазоры растут.

Re: Ваз 2115 ошибки 0363 и 1302

Добавлено: 10.12.2012, 20:09
вальдемар
Полностью прогретый ДВС.Вскрываем,пытаемся промерить...Но уже температурный режим клапан/головка разный...На ХХ и под нагрузкой температура клапанов разная...Зачем иметь головную боль и пытаться наступать на грабли,на которые уже наступали многие? :(

Re: Ваз 2115 ошибки 0363 и 1302

Добавлено: 10.12.2012, 20:55
RX6LSL
По первах, то-же накалывался на балансе форсунок без снятия, особенно на новых контроллерах- теперь при первом подозрении на форсунки- снимаю и на стенд! Даже форсунки, которые кажутся визуально чистыми-не всегда являются такими!
Клапана просто нужно регулировать и всё. К стати- при прогреве двигателя, на работающем двигателе, в зависимости от нагрузки-зазоры уменьшаются- больше нагрузка-меньше зазоры.

Re: Ваз 2115 ошибки 0363 и 1302

Добавлено: 10.12.2012, 21:02
ogerc
Из-за датчика фаз не может быть?

Re: Ваз 2115 ошибки 0363 и 1302

Добавлено: 10.12.2012, 21:04
RX6LSL
ogerc писал(а):Из-за датчика фаз не может быть?
Ошибка по ДФ есть?

Re: Ваз 2115 ошибки 0363 и 1302

Добавлено: 10.12.2012, 21:07
ogerc
0346

Re: Ваз 2115 ошибки 0363 и 1302

Добавлено: 10.12.2012, 21:12
RX6LSL
ogerc писал(а):0346
Не полезу в мануал- Вас просили уже расшифровывать. И ещё какое давление топлива? С нимите топливный фильтр и посмотрите-что там?

Re: Ваз 2115 ошибки 0363 и 1302

Добавлено: 10.12.2012, 21:25
RX6LSL
ogerc писал(а):0346
Замените ДФ и смотрите дальше.

Re: Ваз 2115 ошибки 0363 и 1302

Добавлено: 11.12.2012, 00:38
matveev
ogerc писал(а):Сегодня делал диагностику пропуски были в 1 и 2 цилиндре, отключил датчик фаз, пропуски перебрались на 3 и 4 цилиндр. Так то цилиндры работают 1 и 4, 2 и 3
Зачем отключили ДФ? Чтобы еще больше себя запутать? Забейте на данные компрессии.Отрегулируйте зазоры клапанов,четвертый уже похоже сильно поджат.

Re: Ваз 2115 ошибки 0363 и 1302

Добавлено: 11.12.2012, 07:59
ogerc
P0343 - Цепь ДФ высокий уровень сигнала