Страница 2 из 3

Re: Падают обороты при подключении эл. приёмников.

Добавлено: 01.11.2013, 00:27
staryj
tierstein писал(а):staryj - получается что в есть. падение напряжения нет, 14 В как с нагрузкой так и без.
Уважаемый tierstein, не понял, что же всё таки "в есть"? "Стрелки зарядки", то есть амперметра, на ВАЗах никогда не было. Может стоять вольтметр, показывающий напряжение в бортсети и если его стрелка, с Ваших слов, стремиться к нулю при включении нагрузки - значит в точках подключения данного вольтметра напряжение падает к тому самому "нулю". Если на данном автомобиле установлен дополнительно амперметр для контроля именно зарядки аккумуляторной батареи и его стрелка падает - тем более говорит о том, что напряжение со стороны генератора не превышает напряжение на аккумуляторе, соответственно и заряда нет. Замерьте напряжения при работающем двигателе между минусовой клеммой аккумулятора и кузовом, двигателем, минусовой шиной приборной доски. По плюсовым цепям посмотрите, где-то же контакт плохой, ежели "стрелка зарядки стремиться к нулю"...

Re: Падают обороты при подключении эл. приёмников.

Добавлено: 01.11.2013, 18:09
tierstein
Пробовал снять показания по ДР, но под рукой не оказалось нужного шланга для переходника. Снял ради интереса с первого цилиндра показания по ДД. правда к чему привязать не знаю. Интересно почему не могу Подключить ёмкостные датчики. Все провода индикатор показывает зелёным светодиодом.
Пробовали сместить на один зубец в ту или иную сторону двигатель вообще не запускается. Замена катушки зажигания не принесла результатов.

Re: Падают обороты при подключении эл. приёмников.

Добавлено: 02.11.2013, 09:50
tierstein
staryj, напряжение выдаваемое генератором, более чем напряжение на акб, собственное напряжение акб -12В, генератор выдаёт 14. Замерял как на генераторе так и на клеммах акб разница в 0,10-0,20 В приблизительно.
Скорей всего там установлен амперметр как индикация наличия заряда, так как вольтметры на моей памяти не имели шкалу с отрицательными значениями.
Попробую пересмотреть все контактные соединения на корпус авто.

Re: Падают обороты при подключении эл. приёмников.

Добавлено: 02.11.2013, 12:42
tierstein
staryj прошу прощение, там действительно вольтметр. машина на не прогретом двигателе ведёт себя хорошо, не отзывается на нужды потребителей, всё начинается после того как двигатель наберёт температуру. При подключении нагрузки вольтметр (на приборной панели) показывает падение напряжения, однако мультиметр показывает что напряжение выдаваемое генератором не изменилось.
почему двигатель не увеличивает оборотов при подключении нагрузки?

Re: Падают обороты при подключении эл. приёмников.

Добавлено: 02.11.2013, 17:17
vins
Извиняюсь что встреваю со своей бмв - но у меня такая же хрень .точь в точь . кузов в некоторых местах гнилой конечно . Но я от акб весь моторный отсек в трех местах минусом окутал - результата нет .
достаточно включить фары и обороты начинают гулять . чем больше нагрузка тем больше колбасит .
щас зима - фары, печка, был вынужден трос газа подкрутить теперь около 1000 обороты .но даже здесь слышно неустойчивая работа двигателя .
я так размышлял .......предположим масса плохая - кинул три провода два на кузов один на коллектор .
генадий все в порядке - недавно перебирал отпескоструил как новый стал . напряжение на всех режимах показывает 13.6-14.00
потом думаю бензонасос он же много жрет ..........а уменя там тоже колхоз был . с момента покупки разъема не было просто натыкали провода и прижали к разъему .
я все восстановил пропаял в термоусадку посадил кородированные жилы отрезал .
еслиб бензонасос - тогда давление было бы то есть то нет . а я совсем недавно его проверял и насос и регулятор давления на вакуум . все укладывается в норму . разгон динамика как и должно быть на 1.6 .
потом думаю ладно ........возможно регулятор хх . ведь хх на мотронике 1.7 мозги регулируют, может под нагрузкой регулятор напряжение просядает .
мерил напряжение на регуляторе хх . оно когда обороты в норме 4.57-4.64вольта когда включаешь фары то показывает 4.57-4.90 вольта . подумывал кинуть от блока до регулятора паралельно провода ......все таки проводка старая хоть и немецкая .......но это уже в след году .
при всем при этом менял блоки DME - изменений нет .
далее вспоминаю газ-2401 - было похожее но не с оборотами а свет маргал .......в таксопарке сказали замок зажигания - заменил в все прошло . а до этого чего только не делал .
вскрыл свой замок контакты как новые .......собрал обратно .
щас уже поздно . теперь уже до весны .
буду пробывать паралельно провода кидать минус и плюс ко всем точкам и дальше смотреть .
Это вторая бмв с таким мотором м-40 - на той машине таких проблем не было .

Re: Падают обороты при подключении эл. приёмников.

Добавлено: 02.11.2013, 17:46
Serg57i
tierstein писал(а):Пробовал снять показания по ДР, но под рукой не оказалось нужного шланга для переходника.
Не надо здесь никакого ДР. Просто откройте ремень ГРМ и посмотрите метки. Это проще будет.

Re: Падают обороты при подключении эл. приёмников.

Добавлено: 02.11.2013, 17:55
tierstein
Метки проверяли, всё по правилам. Даже ради интереса перекидывали на зуб в разные стороны, машина вообще не завелась.

Re: Падают обороты при подключении эл. приёмников.

Добавлено: 02.11.2013, 17:59
Serg57i
Ну тогда надо разобраться, почему трамблер стоит до конца в + и в этом весь секрет.

Re: Падают обороты при подключении эл. приёмников.

Добавлено: 03.11.2013, 13:21
Широкий
точно, ведь уоз они и не смотрели )))

Re: Падают обороты при подключении эл. приёмников.

Добавлено: 03.11.2013, 21:44
staryj
tierstein писал(а): Все провода индикатор показывает зелёным светодиодом.
Так и должно быть, у Вас же обычная система зажигания. На провод первого цилиндра повесьте датчик первого цилиндра и один емкостной на центральный (который идет от катушки к трамблеру), снимите парад и выложите на всеобщее обозрение.

Re: Падают обороты при подключении эл. приёмников.

Добавлено: 03.11.2013, 21:58
staryj
tierstein писал(а): Пробовали сместить на один зубец в ту или иную сторону двигатель вообще не запускается.
Зажигание у Вас и так стоит на пределе в "+", но скорее всего позднее, фазы газораспределения, мне так кажется, тоже неправильные. Я бы снял шкив распредвала да посмотрел, либо штифт сорван, либо шкив не так установлен. Забыл, когда такой двигатель видел, но кажется там у шкива две дырки и "при большом желании" можно насадить и на не ту.

Re: Падают обороты при подключении эл. приёмников.

Добавлено: 03.11.2013, 22:15
staryj
tierstein писал(а): всё начинается после того как двигатель наберёт температуру. При подключении нагрузки вольтметр (на приборной панели) показывает падение напряжения, однако мультиметр показывает что напряжение выдаваемое генератором не изменилось.
Киньте провод от минуса аккумулятора в салон, подключите его к гнезду "com" мультиметра и посмотрите по точкам, где же всё таки падает напряжение, то есть где в цепи плохой контакт (замок зажигания, реле зажигания, блок реле и предохранителей, просто провод какой и т.д. и т.д.). Может у Вас при большой нагрузке напряжение понижается так, что и искра пропадает?

Re: Падают обороты при подключении эл. приёмников.

Добавлено: 03.11.2013, 22:20
staryj
tierstein писал(а): почему двигатель не увеличивает оборотов при подключении нагрузки?
Может я не прав, но на этих машинах, по моему, кроме как педалью акселератора обороты ничем не поднимаются...

Re: Падают обороты при подключении эл. приёмников.

Добавлено: 03.11.2013, 23:57
dudarchuk
Там стоит на карбюраторе электроклапан ХХ, управляемый электронным блоком (вроде называется ЭПХХ).
Он должен компенсировать падение оборотов при включении нагрузки, но никак не поднимать их выше ХХ.

Re: Падают обороты при подключении эл. приёмников.

Добавлено: 04.11.2013, 00:18
staryj
Клапан ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода) перекрывает канал холостого хода в карбюраторе на режиме торможения двигателем в целях экономии топлива, собственно то же, что и отключение форсунок на инжекторных авто, но здесь уже и к экологии отношение имеет. В прошлом веке с системами ЭПХХ проблем было больше, чем пользы (из-за низкой надёжности блоков управления ЭПХХ), поэтому обычно клапан запитывали от катушки, тем самым избавляясь от "раскачки" оборотов на ХХ, неустойчивого ХХ или его полного пропадания, плюя на экономию в 0,5-1 л/100км. Да и цены на бензин тогда были-то другими.