Страница 2 из 4

Re: ВАЗ 21099 январь 5.1 повышенный расход

Добавлено: 17.11.2013, 20:27
Torpedo
в скан мастере смотрел СО, и сканер штат тоже самое показывает,единственное ,может я с коэффициентом перепутал :|

Re: ВАЗ 21099 январь 5.1 повышенный расход

Добавлено: 17.11.2013, 20:39
eskander
Torpedo писал(а):в скан мастере смотрел СО, и сканер штат тоже самое показывает,единственное ,может я с коэффициентом перепутал :|
Коллега, пожалуй вам рано еще заниматься диагностикой...
Или тему открывали бы в разделе Помощь новичкам что ли...
А то у меня просто слов нет...

Re: ВАЗ 21099 январь 5.1 повышенный расход

Добавлено: 17.11.2013, 20:49
Torpedo
Спасибо. Админы удалите тему!и меня тоже

Re: ВАЗ 21099 январь 5.1 повышенный расход

Добавлено: 17.11.2013, 22:40
жека_102
нормальные данные диагностики дайте! а то с таким АЦП ДМРВ и в 20 литров можно не уложиться :shock:
про СО в сканмастере это Вы конечно загнули... :idea:

Re: ВАЗ 21099 январь 5.1 повышенный расход

Добавлено: 18.11.2013, 09:56
eskander
жека_102 писал(а):про СО в сканмастере это Вы конечно загнули... :idea:
Да это коэффициент коррекции СО был принят им за показания СО.

Re: ВАЗ 21099 январь 5.1 повышенный расход

Добавлено: 18.11.2013, 15:42
Torpedo
ДМРВ 14-16кг на ХХ. не знаю правильно я делал или нет,обычным мультитестером замерял сопротивление в магазине (на новом) меньше еденицы,и на двух своих прыгает то 3 то 4

Re: ВАЗ 21099 январь 5.1 повышенный расход

Добавлено: 18.11.2013, 15:55
Accept2
Ну если АЦП 1.6В, и расход на ХХ 16 кг, что тут еще думать то, Вам же уже все расписали. Или проводка, или ДМРВ труп.

Re: ВАЗ 21099 январь 5.1 повышенный расход

Добавлено: 20.11.2013, 02:25
шаман7
неее...
если ацп покоя в норме, а на холостых показывает много воздуха, может мотору тяжело крутиться, рхх открывается чтоб держать холостые...
такое может быть... ?(после 140 000 пробега..). сколько там шагов рхх ? на холостых без нагрузки.
эбу видит много воздуха, соответственно плюхает бензин.
или на самом деле такой расход воздуха и датчик правильно показывает?
или брешет датчик?
замена датчиков ничего не даёт. значит дело в другом.
проверить бы для начала герметичность цилиндров. (замер компрессии обманчив бывает)
может там каждый цилиндр как бы "троит" от износа. а в общем троения не заметно. но отдача мотора из-за утечек сильно снизилась.

как вариант..., если нет других возможностей, ваш "якобы брехливый" дмрв временно поставить на исправную машину (для сравнения)и глянуть показания сканера. только не напутать с комплектацией.

Re: ВАЗ 21099 январь 5.1 повышенный расход

Добавлено: 20.11.2013, 23:51
Torpedo
поставил еще один ДМРВ,пока нормально,видимо брак попался

Re: ВАЗ 21099 январь 5.1 повышенный расход

Добавлено: 21.11.2013, 09:32
Курман09
Accept2 писал(а):АЦП на новом ДМРВ должен быть 0.996В. Если завышен, как у вас- то виной тому плохие массы. Проверить просто- при включенном зажигании и подключенным сканером соединить третий вывод ДМРВ справа (обычно он зеленого цвета) с минусом АКБ. Если показания АЦП ДМРВ при этом станут 0.996 или близко к этому, то виной всему массы. Если нет- дохлый ДМРВ.
Вот как то вот так.
Мое почтение,сильно не сердчаите ,а каков показатель сименсовских ДМР ,которые на ваз2107 и.т.д? на бошовских-0,996...

Re: ВАЗ 21099 январь 5.1 повышенный расход

Добавлено: 06.12.2013, 10:47
Mehanik48
ДМРВ Cименс имеет опорное напряжение в идеале 0,039в. Считается, что до 0,06в еще нормально, если выше - замена.

Re: ВАЗ 21099 январь 5.1 повышенный расход

Добавлено: 06.12.2013, 18:59
25kostik
Для уаза (может и иномарки) тоже больше 1,03 В необходима замена?

Re: ВАЗ 21099 январь 5.1 повышенный расход

Добавлено: 06.12.2013, 22:35
жека_102
Вот и вопрос по теме... ваз2110 эбу Я5.1 р83... постоянно жалуется на высокий расход. в машине все что можно сделано и заменено... пробег большой но мотор сделали.Форсы мыли, дп мыли. СО ставлю -0,0039 коррекция 1,047 становится, впрыск 3,3 и расход воздуха 13-14кг/ч . Двинул СО -0,024 коррекция в 1 , впрыск 2,9-3,0 становится. Грешить остается только на форсы либо дмрв косячный.... буду рад выслушать варианты....

Re: ВАЗ 21099 январь 5.1 повышенный расход

Добавлено: 06.12.2013, 22:43
vorden71
жека_102 писал(а):Вот и вопрос по теме... ваз2110 эбу Я5.1 р83... постоянно жалуется на высокий расход. в машине все что можно сделано и заменено... пробег большой но мотор сделали.Форсы мыли, дп мыли. СО ставлю -0,0039 коррекция 1,047 становится, впрыск 3,3 и расход воздуха 13-14кг/ч . Двинул СО -0,024 коррекция в 1 , впрыск 2,9-3,0 становится. Грешить остается только на форсы либо дмрв косячный.... буду рад выслушать варианты....
А какое время впрыска вы хотите при 13-14 кг/час? При 840-880 оборотах на этом блоке и менее 8,5 кг/час попадается. :? Сколько видит по воздуху столько и льет бензина! Никаких чудес! АЦП ДМРВ в покое какое? Как правило ДМРВ умер еще до переборки мотора при "сапунении".

Re: ВАЗ 21099 январь 5.1 повышенный расход

Добавлено: 06.12.2013, 22:49
жека_102
дмрв недавно меняли... в покое 0,977 :x хотя на новом 0,996 должно быть. Хотя попадались и с таким показанием норм было. По типовым с чиптюнера впрыск 3,0 должен быть... да и СО по сканеру не как полагается.... Или это издержки износа ?? Сапунения никакого не было... Я сам проверял до ремонта, чисто все было. Не говорю что прям в хлам убито все было и масло валило со всех щелей...