Страница 2 из 3

Re: датчики кислорода

Добавлено: 13.02.2014, 21:09
dudarchuk
MegavoltAM писал(а):поставил Бошь 537 вроде как проблем не было синусоида красивая работает ровненько клиент забрал машину, но ближе к вечеру отзвонился, сказал, когда машина холодная и завел выскочила ошибка прогрелась, пропала, и так два раза было (2 прогрева на полностью остывшей машине). Попросил подьехать подключил и увидел висевшую ошибку нет активности датчика кислорода, хотя он был активен и флаг стоял и осцилка красивая. Подозреваю, что время готовности датчика выше чем у родного, по другому не знаю как обьяснить. Ошибку стер посмотрю что будет с утра завтра.
Номер ошибки какой?
Интересно, что по этому поводу пишут производители.

Re: датчики кислорода

Добавлено: 13.02.2014, 22:36
MegavoltAM
на номер не обратил внимание посмотрел только расшифровку а именно " нет активности датчика кислорода"

Re: датчики кислорода

Добавлено: 13.02.2014, 22:41
MegavoltAM
оп нет сессию сохранил вот Р0134

Re: датчики кислорода

Добавлено: 13.02.2014, 23:23
MegavoltAM
короче второй день ползаю и проблемы по их замене встречабтся вот несколько тем
1 http://www.auto-bk.ru/forum/topic/39176/page__st__20
2 http://www.auto-bk.ru/forum/topic/3142/
3 http://www.oktja.ru/forum/topic/110970- ... ntry756536
короче прихожу к выводу что работать будет но не так как положено.

Re: датчики кислорода

Добавлено: 13.02.2014, 23:37
klevtsov
Тема интересная конечно.Стараюсь ставить всегда тот датчик который стоял по иномаркам только оригинал.Лепить наши датчики на иномарки как многие делают считаю глупо.Так же ставить не оригинальные д.к. тоже смысла нет долго не работают.Универсальные датчики вообще никому не рекомендую.Как то ставил один.Итог промахался около 4 часов а датчик так и не заработал на авто.а почему.все просто при прогреве датчика около минуты (утверждать не буду не помню точно),эбу авто ждало уже нормального сигнала прогретого авто но универсальный датчик понимаешь ли не прогрелся и сразу ошибка вылетала "неверный сигнал".Как-то так.

Re: датчики кислорода

Добавлено: 13.02.2014, 23:55
MegavoltAM
klevtsov писал(а):все просто при прогреве датчика около минуты (утверждать не буду не помню точно),эбу авто ждало уже нормального сигнала прогретого авто но универсальный датчик понимаешь ли не прогрелся и сразу ошибка вылетала "неверный сигнал".Как-то так.
вот и в этом случае похоже такая же фигня ! походу они будут работать вместо друг друга, но только после прогрева так как готовность датчиков получается разной по времени.

Re: датчики кислорода

Добавлено: 14.02.2014, 00:52
dudarchuk
Информация от производителя
Получается на подготовку ДК контроллер предоставляет до 10 мин, что предостаточно для Боша.
Фишка в другом.
На непрогретом Делфи опорное напряжение больше 1 В и только после прогрева он начинает работать в диапазоне 0-1 В. По этому напряжению М74 видит прогрелся ДК или нет.
Как ведет себя Бош надо посмотреть осциллом.
Да, похоже здесь вылезет какая то бяка.

Re: датчики кислорода

Добавлено: 14.02.2014, 01:20
dudarchuk
Думаю, на Боше выходное напряжение будет сразу в рабочем диапазоне, контроллер принимает его уже как прогретый, а активности то еще нет.
Если интересно поиграться, можно резисторами большого сопротивления подтянуть выход ДК к 2-3 В на холодном датчике, когда датчик начнет работать, он вытянет в рабочую область.
Должно прокатить.
Ну или если есть редактор прибить ошибку, в остальном работа датчиков идентична.

Re: датчики кислорода

Добавлено: 14.02.2014, 08:04
MegavoltAM
отзвонился с утра опять вылезла ошибка, клиент адекватный, когда ставил предупредил и все обговорили претензий не имеет. Сегодня сказал будет кататься искать родной датчик. Колхозить не хочется, что то выдумывать, что то придумывать, это можно делать с какой нить древней иномаркой, когда либо деталь стоит немерено или ее просто не приобрести ну а с нашими вазами это уже точно перебор !))))

Re: датчики кислорода

Добавлено: 14.02.2014, 10:40
air09
dudarchuk писал(а):На непрогретом Делфи опорное напряжение больше 1 В
Валерий, сопротивление непрогретого датчика высокое, поэтому опорное напряжение определяется внутренним делителем входных цепей ЭБУ, после прогрева сопротивление уменьшается, датчик начинает отклонять опорное напряжение, "тянуть на себя".
Это, кстати, легко проверить, просто отключив датчик, какое будет напряжениена сигнальном? И что, подключив холодный ДК ко входу ЭБУ, он отклоняет опорное напряжение? Что-то всё это не согласуется с известной доселе мне теорией, даже интересно, следует проверить на практике именно то, что касается ДК Делфи.

Разница может быть вот в чём: при одинаковой мощности и сопротивлении нагревателей, их способность к прогреву может быть разная для разных датчиков. Ну например, тепловое сопротивление между корпусом и чувствительным элементом разное, скважность ШИМ сигнала нагрева м.б. разной для разных датчиков?

Re: датчики кислорода

Добавлено: 14.02.2014, 13:31
MegavoltAM
ну отписываюсь, после установки Делфи все пришло в норму, но надо заметить, что какая то бяка вылазила только на стадии прогрева дальше все штатно, в этот раз было две ошибки, "нет активности датчика кислорода-Р0134 " и "Р0132-Высокий уровень". Замену произвел утром в 8 часов, работает он не неподалеку от меня, в 12 позвонил и сказал, что вышел прогрел ошибки не появились.

Re: датчики кислорода

Добавлено: 14.02.2014, 14:58
dudarchuk
Получается, что это опорное в М74 - 3,3 В, а Бош дольше прогревается и не может вовремя вытянуть его в рабочую область.
Интересно, конечно, осциллом посмотреть, но когда еще такая машинка попадется.

Re: датчики кислорода

Добавлено: 14.02.2014, 16:43
MegavoltAM
а смысл !? что это даст ? если только истину, хотел заморочится, померить, а потом думаю а зачем ну окажется так а не эдак и все равно в итоге придется ставить родное, так как колхозить или что то подгонять, лишнее энергозатраты, которые не нужны ни тебе ни клиенту. А может и лень если быть уж совсем и до конца правдивым :? машинка была очень тяжелой и уже на финише опять что то искать ковырять в ней !? ой ..........

Re: датчики кислорода

Добавлено: 14.02.2014, 19:49
air09
Да нет, Александр, для себя интересно. Могу лишь сказать, что скрин выше, мною выложенный, это ДК Делфи с какой-то Лачети, как я ни газовал/прогревал, другого ничего на нагревателе не увидел, но и ДК не заработал, я счёл его дохлым. А теперь думаю, а прав ли я? А вот Бош 537 на ШНиве,
нива.jpg
тут точно могу утверждать, что редкие импульсы с большой скважность - это типа дежурного режима, а когда ДК включается в работу, скважность ближе к 1, т.е. 12В практически постоянно подано на нагреватель.
Так что смысл есть! Чтобы не grabli .

Re: датчики кислорода

Добавлено: 14.02.2014, 21:46
MegavoltAM
ну как бы да это знать и разобраться можно и нужно согласен, да бы понимать что и почему возможна ситуация когда придется колхозить подбирать итд ! но уже сил возится с этой машиной не было. Вот честно я 3 дня с ней боролся куча глюков никак не понимал, что происходит машина жила своей жизнью ! и вот когда все, исследовать еще что то, когда вот все финишь ну уже неохота было, да и хозяин уже подустал думаю не пошел бы на это. Он несколько месяцев бился с ней.