Страница 2 из 2

Re: Нива , опять пропуски на холодную.

Добавлено: 20.02.2014, 19:02
SergA
Мастеровой писал(а):Проверить подсос воздуха под впускной коллектор, наличие вставки черной (распределение воздушных потоков в рессивере) за дросселем...
Поподробней про это..что меняется если эту вставку убрать? Интересует этот момент.

Re: Нива , опять пропуски на холодную.

Добавлено: 20.02.2014, 19:14
buka87
пневмотест не такая уж и надежная штука

Согласен, он не является истиной в последней инстанции, ну если уж есть, то со счетов скидывать недальновидно. А так то конечно, всем что есть в арсенале диагноста и ДР и ДД, и тест Шульгина, использовать. Всё таки на Ниве снимать ГБЦ, секс ещё тот.
И клапана не плохо бы перед рассухариванием линейкой проверить, по вылету относительно друг друга. Может и снимать не придётся ГБЦ, а только аккуратно торцануть, выровнять. :|

Re: Нива , опять пропуски на холодную.

Добавлено: 20.02.2014, 20:52
Мастеровой
SergA писал(а):
Мастеровой писал(а):Проверить подсос воздуха под впускной коллектор, наличие вставки черной (распределение воздушных потоков в рессивере) за дросселем...
Поподробней про это..что меняется если эту вставку убрать? Интересует этот момент.
Была 04 модель - пропадала тяга хаотично, после выяснил что патрубок(так в каталоге называется) выскочил и болтался в рессивере... вставить обратно не получилось так как он имел трещины... пришлось удалить... после этого авто стала немоного тупить но зато в одной поре...найти другой или новый не получилось ...

Re: Нива , опять пропуски на холодную.

Добавлено: 20.02.2014, 21:16
TUN
buka87 писал(а):пневмотест не такая уж и надежная штука

Согласен, он не является истиной в последней инстанции, ну если уж есть, то со счетов скидывать недальновидно. А так то конечно, всем что есть в арсенале диагноста и ДР и ДД, и тест Шульгина, использовать. Всё таки на Ниве снимать ГБЦ, секс ещё тот.|

Прямо с языка снял. Сам хотел сказать и про тест Шульгина и про ДД и ДР , про прочие заморские штучки , про которые на форумах пишут ... Только нет у нас в сервисе таких приблуд .

Работаем по принципу : тестером провода , визуально свечи , подменой катушка зажигания , замер компрессии , монометром тест форсунок . Если всё ок , то машину к мороситу.
Для 99% автомобилей этого алгоритма хватает . Медленно , неудобно , но работать можно. что делать с оставшимся процентом Х.З. Денег у начальства на Посталограф нет. Вот вернет машину клиент , тогда задумаются . А я на выходной пошёл.

Re: Нива , опять пропуски на холодную.

Добавлено: 20.02.2014, 21:34
MegavoltAM
TUN писал(а):
buka87 писал(а):пневмотест не такая уж и надежная штука

|
Денег у начальства на Посталограф нет. Вот вернет машину клиент , тогда задумаются . А я на выходной пошёл.
необязательно посталограф, можно и диамаг и мт, они уже ничем ему не уступают и софт постоянно обновляется и цена у них более чем приемлемая !!!!!!!!

Re: Нива , опять пропуски на холодную.

Добавлено: 20.02.2014, 21:38
buka87
Без оборудования--это не работа, а мучение и краснение перед клиентом. Хотя бы Автоасс-экспрес приобретите, не таких уж больших денег стоит, окупится мигом и глаза при диагнозе намного шире откроются, а если к нему ещё и ДР Тульский прикрутить, так вообще цены не будет.