Страница 2 из 5

Re: самара эл. дроссель плавают обороты

Добавлено: 26.02.2014, 21:12
rins
25kostik писал(а):Может по каким либо причинам машина не заводилась или заводилась но долго, может форсунки ссат ... в общем бензин просочивался из камеры сгорания в поддон. По мере прогрева бензин из масла испаряется и попадает во впуск через вентиляцию картера, обогащая смесь. Пережав вентиляцию картера вы исключили лишнее обогащение.
может быть, долго думал. но при работающем моторе.... хозяин в такси. ездит много. весь бензин бы испарился...
и на раскачку бы не жаловался....
понятно. вобщем будет жаловаться, проверю на стенде.


хотя думаю что переобогащение связано с завышенными показаниями ДМРВ.

Re: самара эл. дроссель плавают обороты

Добавлено: 26.02.2014, 21:16
rins
25kostik писал(а): Фильтр нулевого сопротивления для сокращения срока службы двигателя? Говорят, что такие фильтра создают завихрения всасываемого воздуха, приводящие к неверным показаниям ДМРВ. Да ещё их надо периодически промывать и обрабатывать спец составами.
нет это фильтрик на картерные газы. а дырку в воздушной гофре заглушить. :?

Re: самара эл. дроссель плавают обороты

Добавлено: 26.02.2014, 21:21
bolt
Подменный эбу прояснит ситуацию, имхо. Не видел не разу уоз=0 :|
ЗД наверняка проверен?

Re: самара эл. дроссель плавают обороты

Добавлено: 26.02.2014, 21:33
rins
bolt писал(а):Подменный эбу прояснит ситуацию, имхо. Не видел не разу уоз=0 :|
ЗД наверняка проверен?
да. проверен. УОЗ по сканеру совпадает с реальным.
моё мнение меньше всего тут ЭБУ причастен.
Не видел не разу уоз=0
да и -2 градуса было. (т.е. уже после вмт)

но это видимо особенности работы системы управления при отклонениях.

Re: самара эл. дроссель плавают обороты

Добавлено: 26.02.2014, 21:38
rins
я вообще вопрос по другому ставлю. почему при пережатии большого шланга вентиляции картера расход воздуха падает на 2,5-3кг\ч*?

особенности нового частотного дмрв?

Re: самара эл. дроссель плавают обороты

Добавлено: 26.02.2014, 22:06
klevtsov
rins писал(а):я вообще вопрос по другому ставлю. почему при пережатии большого шланга вентиляции картера расход воздуха падает на 2,5-3кг\ч*?

особенности нового частотного дмрв?
Мне тоже это интересно.Если интересно то на днях могу попробовать на 21126дв.также пережать шланг.и выложу сюда параметры исправного двигателя.

Re: самара эл. дроссель плавают обороты

Добавлено: 26.02.2014, 22:12
rins
klevtsov писал(а):
rins писал(а):я вообще вопрос по другому ставлю. почему при пережатии большого шланга вентиляции картера расход воздуха падает на 2,5-3кг\ч*?

особенности нового частотного дмрв?
Мне тоже это интересно.Если интересно то на днях могу попробовать на 21126дв.также пережать шланг.и выложу сюда параметры исправного двигателя.
было бы неплохо. но вроде там датчик немного другой.


вот ещё что нашёл
В старых системах (ЭБУ Январь-4 и GM-ISFI-2S) применялись другие термоанемометрические ДМРВ, чувствительные элементы которых были выполнены в виде нитей. Такие датчики получили название Hot Wire MAF Sensor. Выходной сигнал этих датчиков был частотный, то есть в зависимости от расхода воздуха менялось не напряжение, а частота выходных импульсов. Датчики были менее точны, не позволяли регистрировать обратный поток, но эти недостатки перекрывала очень высокая надежность.

интересно как в новом вазовском... ?

Re: самара эл. дроссель плавают обороты

Добавлено: 26.02.2014, 22:30
eskander
rins писал(а): при пережатии большого шланга вентиляции картера расход воздуха падает на 2,5-3кг\ч
Как будто воздушный поток, проходящий через дмрв, разделяется на две части. Одна часть идет через ресивер а вторая через картер двигателя но в обратную сторону. Получается что не из картера идет отсос газов а наоборот картер сосет из впуска.
Если это так, то явно что-то по железу не в порядке. Может все же фазы проверить по внимательнее?
Попробовать завести двигатель со снятым шлангом большой ветви и подставить палец к нему. Будет засасываь или нет?
Или целлофановым пакетом закрыть и посмотреть куда будет выгибаться.

Re: самара эл. дроссель плавают обороты

Добавлено: 26.02.2014, 22:54
rins
eskander писал(а): Если это так, то явно что-то по железу не в порядке. Может все же фазы проверить по внимательнее?
смотрел внимательно в норме.
Попробовать завести двигатель со снятым шлангом большой ветви и подставить палец к нему. Будет засасываь или нет?
Или целлофановым пакетом закрыть и посмотреть куда будет выгибаться.
зажимал шланг. вытаскивал щуп масла. от туда резко "чпокают газы" т.к. через некоторое время там давление.

да и пережимал я вроде малый шланг вентиляции, ничего не менялось.

приедет ещё подобная машина. проведу опыты. возможно попробую снять шланг вентиляции картерных газов. и подать немного воздуха во впуск
между ДЗ и дмрв. интересно что будет.

Re: самара эл. дроссель плавают обороты

Добавлено: 26.02.2014, 23:36
sergeyelektri
rins писал(а):после Е0 тоже в районе нуля. после пережатия становится 8-10 гр.
и впрыск с 5мс. падает до 4.25 сразу как пережать картерные газы.
мож ДМРВ такой нового типа не адекватно показывает когда есть проблемы по железу?

что вспомнилось. помните старые частотные дмрв на ДЖИЭМ?
там картерные газы шли в коллектор... хм..
Там выскакивала ошибка 49 - диагностика потери вакуума.В вашем случае как вариант - на патрубок отсоса картерных газов поставить клапан с обратки топлива карбовой 2108.

Re: самара эл. дроссель плавают обороты

Добавлено: 26.02.2014, 23:48
klevtsov
rins писал(а):
eskander писал(а): Если это так, то явно что-то по железу не в порядке. Может все же фазы проверить по внимательнее?
смотрел внимательно в норме.
Попробовать завести двигатель со снятым шлангом большой ветви и подставить палец к нему. Будет засасываь или нет?
Или целлофановым пакетом закрыть и посмотреть куда будет выгибаться.
зажимал шланг. вытаскивал щуп масла. от туда резко "чпокают газы" т.к. через некоторое время там давление.

да и пережимал я вроде малый шланг вентиляции, ничего не менялось.

приедет ещё подобная машина. проведу опыты. возможно попробую снять шланг вентиляции картерных газов. и подать немного воздуха во впуск
между ДЗ и дмрв. интересно что будет.
скажи какие опыты тебе нужны.смогу все сделать.только желательно не трудоемкие особо.

Re: самара эл. дроссель плавают обороты

Добавлено: 26.02.2014, 23:48
rins
что ещё подумал. либо с картера идут такие пульсации от которых дмрв врёт. вобщем клиент немного подгонял. небыло времени опыты ставить.

скажи какие опыты тебе нужны.смогу все сделать.только желательно не трудоемкие особо.
да наверно никакие. будут машины, сам их помучаю...
если будут машины обращайте внимание. на мой случай. вдруг вам что подобное попадётся. (когда клиенты будут жаловаться. на раскачку оборотов.)

Re: самара эл. дроссель плавают обороты

Добавлено: 27.02.2014, 05:58
coon
Машина другая, проблема, чем то похожа.
Приора М7.9.7. Пробег около 40 тыс. Жалоба на плавающие обороты ХХ. Точнее подвисающие до 2000. Бывает сами сбросятся, бывает пока не заглушишь. После заводки приходят в норму.
Из не нормального: скачющий АЦП ДМРВ, положение РХХ - 22 шага, время впрыска менее 4 мс., компрессия - комрессометр шкалит. Свечи чистые, на масло не похоже.
Сделано: Промыт дроссель, тест-мастером проверен РХХ (да и менял он уже его), проверено на наличие подсосов. Отрегулировано до полного закрытия ДЗ, после чего РХХ установился в районе 30-33 шагов. При пережатии малого шланга отсоса картерных газов, становится на 43-44. Проверены метки ГРМ, ЗД. Подкинут подменный ДМРВ и ЭБУ с прошивкой Сергея. После чего стало намного лучше, но совсем неисправность не прошла. После возврата родного ДМРВ, всё стало как было. Сейчас уехал с моим ДМРВ, еще раз проверить (новый покупать не торопится).
Коррекции после инициализации, сразу в норме, да и до нее то же. Расход воздуха на хх 9-10.
При мне обороты ни разу не висли. Но я с ним и не катался. Говорит на месте такое редко бывает.

Re: самара эл. дроссель плавают обороты

Добавлено: 27.02.2014, 06:07
marabu
Было такое, что уоз мозги даже в минус загнали,не хватало им возможности эл.дросселя уменьшить обороты ХХода.Смена эл.дросселя решила проблему.

Re: самара эл. дроссель плавают обороты

Добавлено: 27.02.2014, 12:39
eskander
Если раскинуть мозгами получается интересная картина: на ХХ разрежение на впуске где-то 0,65 -0,7 Атм, а в картере около 0 Атм, если даже не + 0,1-0,2 Атм при изношенной поршневой.
И если это так, то воздуху легче попасть в над поршневое пространство из картера двигателя, чем из ресивера , в котором и без того достаточно большое разрежение из-за прикрытого дросселя (0,65 Атм).
Если это так, то часть воздушного потока перед дросселем будет разветвляться и получится такой эффект, о котором вы пишете. То есть часть поступает через дроссель, а часть через картер.
Опять же если это верное предположение, то на ХХ открытие дросселя для поддержания требуемых оборотов ХХ должно быть ниже чем указано в типовых параметрах для исправного двигателя. Из-за удержания от чрезмерного разгона двигателя на ХХ потому как воздуху проще попасть в цилиндры.
Есть что возразить?