Страница 2 из 2
Добавлено: 23.09.2009, 11:13
johnvaldai
Осцилка по ДР терпимая, с гораздо худшими ниче мотор работает на ХХ. Яб сказал что такой разброс по разряжению может быть изза нестабильности воспламенения топлива в одном котле. Провода на сопротивление проверьте и свечи на наличие резистора, капризны эти ЭБУ к помехам от высоковольтки.
Добавлено: 23.09.2009, 12:18
Андрей
А еще М7.3 не очень любят РХХ с номером 03 с юбкой на клапане. Есть инфа(
http://goran-nn.narod.ru/), что при установке в разрыв управляющих обмоток клапана ХХ резисторов по 15 Ом( 2шт по одному на обмотку, ставятся последовательно перед разъемом на проводах) холостой ход становится стабильным.
Добавлено: 23.09.2009, 15:19
Виджар
Спасибо! Интересная инфа.
johnvaldai, думал я уже о пропусках воспламенения. Вот помех на ней действительно много. Пока синхру выставишь задолбаешься. То нету, то с соседних цилиндров всплески по ВВ идут... хрен знает что. Провода проверены, в пределах нормы 4,5 - 5,6 Ком. А вот со свечами проблема у меня... читал где то что эти машины без резисторов в свечах могут нестабильно работать. У меня постоянно лежал комплект наших А 17 ДВРМ (ну типа не подделуют их, т.к. на хрен кому надо), но поставил одному уроду который с пеной у рта доказывал что у него новые невъеппеные свечи и троит у него не из за этого. И укатил он попробывать с концами.... вернее с моими свечами. Ну и фуй с ним... на 120 руб. обогатился урод
. Так вот свечей на подмену не было, а стояли NGK ... серию не помню. Хотел на них померять сопротивление, но понял что не знаю как
вернее какое значение должно быть. NGK говорят много сейчас подделок. Так подскажите пожалуйста, сколько должно быть Ом - КОм это сопротивление. И оно примерно одинаково или у разных производителей сильно отличается?? Спасибо!
Добавлено: 23.09.2009, 15:35
Андрей
Сопротивление свечей в принципе везде сдандарт 4-6кОм, не больше. Меряется между центральным электродом и головкой свечи, куда одевается ВВ провод.
Добавлено: 23.09.2009, 17:27
Виджар
Вот помех на ней действительно много. Пока синхру выставишь задолбаешься. То нету, то с соседних цилиндров всплески по ВВ идут... хрен знает что.
Вот что твориться, еле выставил одиночные импульсы.
Добавлено: 26.09.2009, 20:37
Kimmaster
ВИДЖАР! ВЫ провод ВВ на датчик синхронизации сделайте длинным и выводите датчик синхронизации за пределы моторного отсека и будет всё ОК! Спасибо за ответ по МТ-10!!! А по ДР у вас я ничего не вижу криминального.
Добавлено: 26.09.2009, 20:57
gnat
А как просто это сделать в режиме осцилографа. И уровень подобрать. И засинхронизировать. А вы к самописцу пристрастились и не перевоспитать вас.
У тебя проблемы с выпускным клапаном в 3м цилиндре. Посмотри на первую свою осцилограму. Видишь размазан пик,вершинка широкая. Как буд то клапан никак не может закрытся.Проверяй пропускает. так же и на второй осцилограме (я имею ввиду осцилограмы внвачале темы) выше всех пик 3го цилиндра. это указывает на самые большие потери вакума. Потому как не кроет клапан выпускной.
Добавлено: 26.09.2009, 22:03
Виджар
Ув.
gnat, да в основном осцилом и снимаю. Самописцем вот просто иногда когда хочется понять, постоянно ли это отклонение или через раз. А картинки с самописца же и сохраняю для последующего просмотра. А с осцила как то забываешь постоянно записать. А потом как машина уезжает, и думаешь... блин почему не записал. Это я выложил просто что записалось.
.
...
Видишь размазан пик,вершинка широкая. Как буд то клапан никак не может закрытся.Проверяй пропускает. так же и на второй осцилограме (я имею ввиду осцилограмы внвачале темы) выше всех пик 3го цилиндра
Блин, таких нюансов я еще не знал.
....По клапану понятно, спасибо! Но смутила компрессия идеальная по всем цилиндрам. Остается только продуть пневмотестером......
P.S. Ну а так вот подумать, если зазор клапанный нормальный и компрессия в норме, то получается коленвал хреновый? Форма кулачков какая попало? Часто читаешь нарекания именно про распредвалы на ВАЗ 05-07 последних годов выпуска
Добавлено: 27.09.2009, 16:07
Kimmaster
То, что на первой осцилке плоская вершинка в третьем цилиндре, это видно и если это выпускной клапан, а не осциллографический сбой, то почему тогда этого нет на остальных? На всех осциллограммах занижен вакуум у третьего!, да это низ осциллограммы. Но на мой взгляд, это не существенно, при равной компрессии.ИМХО. У меня много таких машин было, со схожей осциллограммой ДР и сносно работали!
ВИДЖАР! Хотелось бы, чтобы вы не забросили эту тему и данный автомобиль и отписались по окончании всего процесса!!! Ведь в споре рождается истина! И мы всегда учимся на этих примерах!
Добавлено: 27.09.2009, 20:42
Виджар
ВИДЖАР! Хотелось бы, чтобы вы не забросили эту тему и данный автомобиль и отписались по окончании всего процесса!!!
Kimmaster, конечно! Самому очень интересно. Но пропал куда то, с-с-собака, этот человек. Если что, сразу отпишусь.
Добавлено: 27.09.2009, 21:46
vidan
[quote="Виджар"]Ладно, надо пробывать....
Не хотелось бы лезть в другую ветку и вопрошать там по прошивам.... тут уже про "пятерку" все, так пусть будет в куче. Ребятки, посоветуйте для этой машины какую бы прошивку оптимальную залить? Из тех .....короче из складчины(АДАКТ.. Паульс). Кто что испытывал на "классике" М7.3? Спасибо![/qu
С классикой дел не имел,поэтому могу ошибиться.Вопрос-возможно ли на ней перепутать местами разъёмы лямбда-зондов,что-то в их показаниях настораживает.Если не ошибаюсь у м7.9.7 показания л.зонда-2 стабильно 0,6-0,7 в.-у прогретого.
Добавлено: 27.09.2009, 23:13
Виджар
Вопрос-возможно ли на ней перепутать местами разъёмы лямбда-зондов,что-то в их показаниях настораживает.
Практически нет. Т.к. проводка к ДК 2 идет по салону. Может только умудрились в колодке ЭБУ? На нескольких форумах читал, что вроде это нормально, т.е. ДК 2 "висит" на опорном 1,1 В, после прогрева начинает "гулять" 0,2 - 0,7 В. Хрен его знает. Я же говорю, на этих машинах ВАЗ 05-07 М7.3 все не по человечески. Да и ДК стоит не Bosch , а Delphi....
То, что на первой осцилке плоская вершинка в третьем цилиндре, это видно и если это выпускной клапан, а не осциллографический сбой, то почему тогда этого нет на остальных?
Kimmaster,
gnat, ребята, я сам над этим задумался. Начал рассматривать все осцилки по этой машинке и увидел, что смазанные вершинки присутствуют только на одной. На той которую я снимал с отключенным РХХ. У самого мозгов не хватает, что бы понять причем здесь РХХ, т.е. почему изменилась форма пика именно третьего цилиндра и именно при отключении регулятора ХХ?
Если кому интересно, вот выкладываю эти осцилки в режиме самописца в формате
dat. Одна обычная, а другая со снятым разъемом с РХХ.