Страница 2 из 3

Re: Засада с 1.5 16 кл. Я5.1 е2.

Добавлено: 28.09.2014, 15:57
вальдемар
Serg57i писал(а):А насчет сперва запустить - не обязательно, можно и на прокрутке посмотреть момент искры. Вот пример по незаводившейся девятке.
Вы не правы и Ваша осцилка и мысли, ни каким боком к теме неисправности коммутатора в МЗ, не подходят.
У Вас на осцилке, банально простое много искровое зажигание. Которое присутствует на всех и даже "древних" инжекторных ДВС, при пуске на холодном ДВС(даже на ВАЗ).

Re: Засада с 1.5 16 кл. Я5.1 е2.

Добавлено: 28.09.2014, 18:17
coon
вальдемар писал(а):Вы не правы и Ваша осцилка и мысли, ни каким боком к теме неисправности коммутатора в МЗ, не подходят
Почему? Это
putnik51 писал(а):Получается , что искра то была , но не там где надо и когда надо.
можно же увидеть.

Re: Засада с 1.5 16 кл. Я5.1 е2.

Добавлено: 28.09.2014, 18:33
Serg57i
вальдемар писал(а):Вы не правы и Ваша осцилка и мысли, ни каким боком к теме неисправности коммутатора в МЗ, не подходят.У Вас на осцилке, банально простое много искровое зажигание. Которое присутствует на всех и даже "древних" инжекторных ДВС, при пуске на холодном ДВС(даже на ВАЗ).
Моя цель была не показать многоискровое, rins правильно сказал, что это в программе заложено при запуске. Считайте это одной искрой. Здесь все дело в моменте искры. Видите - искра ушла за ВМТ. Слишком поздно тоесть. А мысли такие - метания искры в рано и поздно, как в проблеме этой темы - можно увидеть.

Re: Засада с 1.5 16 кл. Я5.1 е2.

Добавлено: 28.09.2014, 18:37
putnik51
Мне больше интересно то , что искра на автомобиле была. О чем весело сообщал разрядник и не одновременно на всех , а поочередно и в должном порядке. А в ТестМастере искры нет , но и он не сообщил о каких то проблемах.

Re: Засада с 1.5 16 кл. Я5.1 е2.

Добавлено: 28.09.2014, 18:41
rins
putnik51 писал(а):Мне больше интересно то , что искра на автомобиле была. О чем весело сообщал разрядник и не одновременно на всех , а поочередно и в должном порядке. .
а в нужное ли время она была? думаю нет. это можно увидеть с привязкой к ВМТ.

на запуске, когда идёт многоискровое. возможно коммутатор заглючил.

а у меня ещё смешней было. машина заводилась и глохла. на разряднике искра была. мотор глох , пропадала.
мудрить не стал. поставил подменный.

Re: Засада с 1.5 16 кл. Я5.1 е2.

Добавлено: 28.09.2014, 19:23
вальдемар
Serg57i писал(а):Видите - искра ушла за ВМТ. Слишком поздно тоесть. А мысли такие - метания искры в рано и поздно, как в проблеме этой темы - можно увидеть.
Тема, про неисправность МЗ(модуля зажигания). Вот так выглядит неисправность одного коммутатора в МЗ. Видите, как искра по 1/4 цилиндру, невпопад срабатывает.

Re: Засада с 1.5 16 кл. Я5.1 е2.

Добавлено: 28.09.2014, 19:47
вальдемар
А вот пуск, под управление Янв. 5.1 Видим на пуске много искровое зажигание и дальше уже наблюдаем нормальное искрообразование. Это нормальное поведение и для М73 и для Bosch и для...

Re: Засада с 1.5 16 кл. Я5.1 е2.

Добавлено: 28.09.2014, 20:00
putnik51
Для меня эта ситуация сказала о том , что ни разрядник , ни стробоскоп - не являются достаточными методами диагностики зажигания . Во всяком случае всегда. И когда проявляется такое непонятное поведение автомобиля на пуске , в арсенале надо иметь подменный модуль зажигания. Но это возможно для российского автопрома .......,а для иномарок как?

Re: Засада с 1.5 16 кл. Я5.1 е2.

Добавлено: 28.09.2014, 20:05
вальдемар
putnik51 писал(а): в арсенале надо иметь подменный модуль зажигания. Но это возможно для российского автопрома .......,а для иномарок как?
Осциллограф, как бы справляется, с такой задачей...

Re: Засада с 1.5 16 кл. Я5.1 е2.

Добавлено: 28.09.2014, 20:09
VL@DIMIR
В 99 процентах случаев осциллограф отрабатывает на отлично

Re: Засада с 1.5 16 кл. Я5.1 е2.

Добавлено: 28.09.2014, 20:45
Serg57i
Встречал и такую неисправность модуля зажигания ВАЗ - в мороз плохой запуск.
Неисправность модуля.jpg
По неисправности модуля.jpg

Re: Засада с 1.5 16 кл. Я5.1 е2.

Добавлено: 28.09.2014, 21:01
вальдемар
А растянуть осцилку с неисправностью, есть возможность. Не понятна.

Re: Засада с 1.5 16 кл. Я5.1 е2.

Добавлено: 28.09.2014, 21:15
Serg57i
вальдемар писал(а):А растянуть осцилку с неисправностью, есть возможность. Не понятна
На модулях вазовских обычно время накопления больше, почти до пика пробоя, иногда даже не обозначивается конец накопления, а сразу переходит в пик, и я тогда заметил, что оно мало на этом модуле, из-за этого и продолжительность горения была мала, т.е. - это типичная неисправность коммутатора модуля. Кстати - это было на обоих коммутаторах Ну вот, как в букваре примерно, я привел. Замена помогла - авто стало запускаться сразу. Растянуть не могу, смотрел программой Поверграф давно было.

Re: Засада с 1.5 16 кл. Я5.1 е2.

Добавлено: 28.09.2014, 21:45
yury74
Serg57i писал(а):
yury74 писал(а):ДД-это датчик давления или детонации? ДПВМТ-это датчик ВМТ на пьезке ?
ДД- имел в виду датчик давления . ДПВМТ - иногда использую, он у меня не на пьезике, а пытался по советам Гната сделать самодельный ДД с применением угольного поршка. ДД никак не получился, но для определения ВМТ - пойдет.
Простите,что не совсем в тему.Мастерил тоже года два назад датчик давления (ВМТ) на пьезке-пищалке по чертежам Гната,ничего нормального увидеть на осцилке у меня не получилось,а на Вашей на угольном порошке очень даже информативно для ВМТ.Сейчас приобрел Тульский ДД,но все равно надо будет на угольках собрать попробовать ,так и заводской датчик глядишь подольше проживет.Спасибо за разъяснения!

Re: Засада с 1.5 16 кл. Я5.1 е2.

Добавлено: 28.09.2014, 22:00
Serg57i
yury74 писал(а):а на Вашей на угольном порошке очень даже информативно для ВМТ.
Нет, на этой осцилке Диамаговский датчик давления, очень хорошо пишет однако. Угольный не все прорисовывает, настроить не хватило терпения - купил готовый датчик и не жалею, чего и Вам советую.