Страница 2 из 3

Re: Ваз 21703 1.6 16. На холостых пропуски воспламенения

Добавлено: 26.04.2015, 13:29
ogerc
Пропуски

Re: Ваз 21703 1.6 16. На холостых пропуски воспламенения

Добавлено: 26.04.2015, 13:50
Ren
У Вас при холостых оборотах во всех цилиндрах пропуски. На оборотах пропуски остаются только в двух цилиндрах. От сюда можно предположить как вариант, наличие подсоса воздуха в за дроссельное пространство. Проверяйте наличие подсоса воздуха. Как раньше подсказывали проверить работу форсунок на стенде, обратить внимание на уплотнительные кольца на форсунках.

Re: Ваз 21703 1.6 16. На холостых пропуски воспламенения

Добавлено: 26.04.2015, 14:43
vento702
Первый ДК отключен что ли ?

Re: Ваз 21703 1.6 16. На холостых пропуски воспламенения

Добавлено: 26.04.2015, 16:40
ogerc
Не отключен, рабочий

Re: Ваз 21703 1.6 16. На холостых пропуски воспламенения

Добавлено: 26.04.2015, 19:14
студент
Клапан продувки абсорбера не забудь проверить.Бывает клинит в открытом состоянии и на плохом бензине получаются пропуски.

Re: Ваз 21703 1.6 16. На холостых пропуски воспламенения

Добавлено: 26.04.2015, 19:26
ogerc
Клиент говорил причина появилась после замены ремня ГРМ

Re: Ваз 21703 1.6 16. На холостых пропуски воспламенения

Добавлено: 26.04.2015, 19:52
vento702
Может шайбы под задающим диском нет

Re: Ваз 21703 1.6 16. На холостых пропуски воспламенения

Добавлено: 26.04.2015, 20:04
ogerc
vento702 писал(а):Может шайбы под задающим диском нет
Что там за шайба

Re: Ваз 21703 1.6 16. На холостых пропуски воспламенения

Добавлено: 26.04.2015, 20:13
Ren
ogerc писал(а): причина появилась после замены ремня ГРМ
Вот с этого и надо было начинать

На скрине завышены показания рхх, завышен массовый расход воздуха

Re: Ваз 21703 1.6 16. На холостых пропуски воспламенения

Добавлено: 26.04.2015, 20:24
ogerc
Ren писал(а):
ogerc писал(а): причина появилась после замены ремня ГРМ
Вот с этого и надо было начинать

На скрине завышены показания рхх, завышен массовый расход воздуха
С час назад клиент сказал, при первой встрече про это говорит забыл

Re: Ваз 21703 1.6 16. На холостых пропуски воспламенения

Добавлено: 27.04.2015, 08:57
ogerc
В то время когда делал иницифлизацию ЭБУ вылезла ошибка Р1570 Иммо: нет положительного или обрыв. За одно проверил разряжение во впускном коллекторе стрелка гуляет в районе -30 -40кПа

Re: Ваз 21703 1.6 16. На холостых пропуски воспламенения

Добавлено: 06.05.2015, 17:49
ogerc
Открутил два болта распредвалов кручу коленвал а распредвал крутится только один с правой стороны а с левой стороны крутится только шкив а распредвал стоит на месте. Клиенту говорил после первой диагностики гони к мотористу пусть разбираются, ездил к мотористу все проверили говорят причина в электронике. Всех благодарю.

Re: Ваз 21703 1.6 16. На холостых пропуски воспламенения

Добавлено: 06.05.2015, 18:52
студент
ogerc писал(а):Открутил два болта распредвалов кручу коленвал а распредвал крутится только один с правой стороны а с левой стороны крутится только шкив а распредвал стоит на месте. Клиенту говорил после первой диагностики гони к мотористу пусть разбираются, ездил к мотористу все проверили говорят причина в электронике. Всех благодарю.
А при перегазовке цокота не было слышно?или поршня с выемкой?

Re: Ваз 21703 1.6 16. На холостых пропуски воспламенения

Добавлено: 06.05.2015, 18:55
ogerc
студент писал(а):
ogerc писал(а):Открутил два болта распредвалов кручу коленвал а распредвал крутится только один с правой стороны а с левой стороны крутится только шкив а распредвал стоит на месте. Клиенту говорил после первой диагностики гони к мотористу пусть разбираются, ездил к мотористу все проверили говорят причина в электронике. Всех благодарю.
А при перегазовке цокота не было слышно?или поршня с выемкой?
Поршня с выемкой

Re: Ваз 21703 1.6 16. На холостых пропуски воспламенения

Добавлено: 07.05.2015, 07:12
маненок
ogerc писал(а):Открутил два болта распредвалов кручу коленвал а распредвал крутится только один с правой стороны а с левой стороны крутится только шкив а распредвал стоит на месте. Клиенту говорил после первой диагностики гони к мотористу пусть разбираются, ездил к мотористу все проверили говорят причина в электронике. Всех благодарю.
Какие болты, откручивали и зачем проворачивали. Проверте метки на маховике, (коробка) 20зуб коленвала.и на распредвале.
У ВАС человек спрашивал за компрессию, ВЫ промолчали. (может я просмотрел)