Страница 2 из 2

Re: ДУТ живет своей жизнью на ваз 2114

Добавлено: 18.09.2015, 12:44
staryj
coon ! Да не парьтесь! Хоть ниже атмосферного, хоть выше - ничего с плотностью бензина не произойдет. А вот пропадание контакта надо искать.

Re: ДУТ живет своей жизнью на ваз 2114

Добавлено: 18.09.2015, 17:51
orca174
Очень часто контакт теряется в переходном разъеме модуля БН.

Re: ДУТ живет своей жизнью на ваз 2114

Добавлено: 20.09.2015, 17:48
tka4en
Не герметичен поплавок :?...Вольтметр подключите к выводу ДУТ и прокатитесь,видно будет куда копать.

Re: ДУТ живет своей жизнью на ваз 2114

Добавлено: 20.09.2015, 18:13
Широкий
получается, что после включения зажигания поплавок становится негерметичным, а после выключения зажигания обратно становится герметичным ? ТС в первом сообщении писал: Заводишь авто показывает уровень бензина реальный, едешь и через какое-то время стрелка уровня топлива начинает ползти вниз и падает на ноль, загорается колонка.

Re: ДУТ живет своей жизнью на ваз 2114

Добавлено: 21.09.2015, 06:24
tka4en
Именно "заводишь,едешь".. про давление, разряжение исписали страницу, значит моя версия имеет место быть. :D.. По существу написал уже. Вольтметр в помощь.

Re: ДУТ живет своей жизнью на ваз 2114

Добавлено: 21.09.2015, 09:24
rafa
масса терялась в разъемах дут и корпуса бензонасоса, поплавки попадались пусто телые дырявились и тонули но там как упала стрелка больше не поднималась, хорошие поплавки от старых дут