Страница 2 из 5

Добавлено: 13.11.2009, 21:21
air09
Sergey писал(а):Вот про ДП и РХХ
- никак не можно скачать. Некачаемо:-((

Добавлено: 13.11.2009, 21:31
Sergey
Скачал - нормально, никто больше не жалился.

Добавлено: 13.11.2009, 22:11
мотя
мотя писал(а):admin удалил
не будете вежливыми, тему закрою, нечего сориться.
В приложении №1 ""Перечень параметров, отображаемых диагностическим прибором и используемых
для диагностики"" ,строка №11 определенно "Текущее положение РХХ" равное 40±15.
Вот это я и имел ввиду. А вот обижать я никого не собирался.
Считаю, что если ты отвечаеш на вопрос ,то должен быть уверен в правильности своего ответа,и не вводить человека в заблуждение.
Прилагаю архив "ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 1-2005-И"

Добавлено: 13.11.2009, 22:36
mansur005
Вы сами наблюдали такие шаги РХХ или вы руководствуетесь письмом автоваза? положение РХХ задано прошивкой. я тоже когдато так считал! и думал что чтото не в порядке. но оказалось не так. и ещё. шаги рхх могут быть разными для разных прошивок для однотипных двигателей. откройте ЧТПро и просмотрите если хотите проверить.

2112 иногда глохнет

Добавлено: 13.11.2009, 22:53
вальдемар
раньше как-то не придовал таким параметрам,например АЦП-ДПДЗ:оно бывает разным,но сейчас начинаю понимать,что при значениях-0,49-0,51.двигатель работает лучше.это ещё раз для примера.так и перетечки в дросельном патрубке-делал на момент неприкливания.а сейчас прихожу к выводу-перетечки должны быть больше(это нетолько устойчивый хх,но и ещё уверенный пуск на холодную).полного понимания ещё не накопил,каким при этом должен быть шаг рхх и степень приоткрывания дросельной заслонки.но,что это немного больше,чем район неприклинивания-это точно.

Добавлено: 13.11.2009, 23:07
mansur005
прочтите пригодится

Добавлено: 13.11.2009, 23:15
мотя
Я7.2

Добавлено: 13.11.2009, 23:16
mansur005
и ещё заметил что типовые параметры даются в допусках. плюс минус как говорят по русски лапоть. и к тому же в письме даються данные на январи и боши. а у них разные уставки. не говоря о том что есть 1.5 1.6 и 16кл. подумайте сами. войдите в режим управления ИМ и подвигайте РХХ в районе 40+-15. измениться работа двигателя? в пределах допуска? или типовых параметров.
админ, я ничуть не в обиде. и оскорбления вроде как не увидел в свой адрес. может опять плохо смотрел?

Добавлено: 13.11.2009, 23:22
мотя
Для М7.3.

Добавлено: 13.11.2009, 23:26
mansur005
какое ПО? на я72

Добавлено: 13.11.2009, 23:29
мотя
А теперь по теме.
Профилактика ДП решит эту проблему.

Добавлено: 13.11.2009, 23:37
air09
Fiodor66 писал(а):
Sergey писал(а):Вот про ДП и РХХ
- никак не можно скачать. Некачаемо:-((
Всё скачал с другого компа. Может опять тараканы завелись. На тему стабилизации ХХ, др. патрубка и РХХ вот нашёл: http://www.injector.fotocrimea.com/haha.html .Мудрёно. но познавательно, а про шаги РХХ, вот:

Добавлено: 13.11.2009, 23:37
mansur005
согласен с вами. но всё же по поводу картинок. у меня такой проги нет. потому и спрашиваю. а там нет случайно такой калибровки чтото типа расхода через перетечки?

Добавлено: 13.11.2009, 23:56
мотя
На Я7.2. наверно нет.

Добавлено: 13.11.2009, 23:59
Sergey
Кое-что интересное про перетечки и РХХ:
http://forum.chiptuner.ru/showthread.ph ... 1%E5%EB%FF


http://forum.chiptuner.ru/showthread.ph ... 1%E5%EB%FF