Страница 3 из 3

Добавлено: 11.03.2010, 18:49
putnik51
Так парни докладаю - после очень внимательного осмотра , установлено , что потенциометра СО как и Октан.кор. нет .И даже пин , куда на Я4 он подключается /С9 - розовая колодка/ свободен.
Сам ЭБУ в отличном состоянии , как с завода. Проблемы были в проводке . ДТОЖ - на соплях - 4 скрутки на 20 см , разъем отсутствовал вообще .На каждый провод какая то самодельная трубочка , так что -то мкнули , то контакт терялся совсем. Переходное сопротивление от минус АКБ к двигателю и кузову 25-30 Ом.
После устранения этих проблем Авто завелось уверенее , но во время прогрева и прогретый двигатель иногда кратковремено на 150-200 оборотов уплывает в сторону увеличения .Копаться дальше не стал , поскольку клиент поставил на штатное место пока тот ДК , который работал в "веревочном варианте " на салоной перегородке. Пока заменить не может. Проблемы. Уехал ,позвонил через 4 часа , сказал что значительно лучше , вот только не разгоняется больше 140 /однако с его слов , когда гнал с Чечни она быстрее 90 не шла /.
Пришлось напомнить ему о возрасте авто и о неисправном ДК , ну и о необходимости заняться железом авто.
Но что бросилось в глаза - это соотношение топливо - воздух это значение меняется от 14.8 до 17.8 , то уйдет вверх , то вниз .Причем остальные параметры не изменяются.
Вот пока все , что удалось сделать с этим чудом. Подождем когда клиент купит ДК.

Добавлено: 11.03.2010, 18:56
мотя
Ну вот и хорошо. Считается, что эти системы очень надёжные.

Добавлено: 11.03.2010, 19:05
putnik51
"системы очень надёжные" - Согласен , авто так убито , а блок "картинка".

Добавлено: 15.03.2010, 12:28
homeuser
Тип.пар. Я4