Страница 3 из 3

Re: Датчик детонации на Лада Гранта

Добавлено: 18.09.2013, 08:12
Kimmaster
25kostik писал(а):Читал уже давненько здесь на форуме про замену болта на шпильку. Времени на эксперименты не было, искать шпильку, так что просто заменил болт на более длинный примерно на 5мм. После чего ДД заработал и ошибка по нему ушла. Объяснить могу тем, что вибрации внутри блока больше и они затухают к поверхности. Чем длиннее болт или шпилька, тем интенсивней сигнал, передаваемый через тело крепежного элемента.
Это правильное заключение!!!
Я сам привержинец шпилек, посаженных до конца в блок,а не болтов, закрученных на три нитки. Пока ДД новый,он выполняет свои функции,а с пробегом в 80-100т.км могут быть проблемы с кодами 0325 0327.
Кстати, это не панацея, вчера буквально не вылечил этим способом 21104 (правда шпильку и ,,новый ДД,,ставил не сам),а слесарь-поэтому чистоты эксперемента не получилось. АЦП, так и осталось на уровне 0,3-0,4в. и может ниже опускаться. Отставили до возвращения авто с Москвы, через 5дней.

Re: Датчик детонации на Лада Гранта

Добавлено: 18.09.2013, 08:46
putnik51
Шпилька...болт...... Когда то встречал , что сей датчик крепится посредством шпильки.Зажимается через специальную пружинящую шайбу , причем с определенным усилием. Это находил в каком то заводском мануале. Хотя физически ни на одном авто такого не встречал. Если эту инфу найду , обязательно выложу.

Re: Датчик детонации на Лада Гранта

Добавлено: 18.09.2013, 08:51
SergA
Я так тоже сигнал с ДД поднимал на 21124.Было 0.3-0.4 после замены болта на шпильку с граверной шайбой сигнал составил 0.6-0.85 в.Поначалу тоже относился к этому скептически пока сам не проверил.Сейчас так и поступаю в таких случаях.

Re: Датчик детонации на Лада Гранта

Добавлено: 18.09.2013, 20:22
Kimmaster
SergA писал(а):Я так тоже сигнал с ДД поднимал на 21124.Было 0.3-0.4 после замены болта на шпильку с граверной шайбой сигнал составил 0.6-0.85 в.Поначалу тоже относился к этому скептически пока сам не проверил.Сейчас так и поступаю в таких случаях.
Так, я уже делаю, как только пошёл болт в крепёжь ДД. А это уже больше 5ти лет.(примерно).И всегда вижу увеличение значения АЦП в два,три раза.

Re: Датчик детонации на Лада Гранта

Добавлено: 18.09.2013, 20:25
Kimmaster
putnik51 писал(а):Шпилька...болт...... Когда то встречал , что сей датчик крепится посредством шпильки.Зажимается через специальную пружинящую шайбу , причем с определенным усилием. Это находил в каком то заводском мануале. Хотя физически ни на одном авто такого не встречал. Если эту инфу найду , обязательно выложу.
На всех старых системах, типа БОШ1.5.4, Я5... была шпилька, в крепяже ДД. Про усилие затяжки есть информационное письмо от автоВАЗ. А шайба-корончатая.

Re: Датчик детонации на Лада Гранта

Добавлено: 19.09.2013, 00:01
SergA
А что если попробывать шпильку подлиннее вкрутить скажем ещё на сантиметр,как поведёт себя сигнал с ДД? Я бы попробывал на своей если был движок 8кл.там легко и удобно,и шпилек этих разных навалом..Но на 16 кл приходиться потрудиться для этого и неохота чо то.

Re: Датчик детонации на Лада Гранта

Добавлено: 19.09.2013, 08:31
Kimmaster
[quote="SergA"]А что если попробывать шпильку подлиннее вкрутить скажем ещё на сантиметр,как поведёт себя сигнал с ДД? /quote]

Так весь цимус в том, чтобы шпилька упиралась в тело блока и была завёрнута до конца резьбового отверстия. А амплитуда сигнала на шпильке в 99%, всегда выше чем на болту.

Re: Датчик детонации на Лада Гранта

Добавлено: 19.09.2013, 08:58
SergA
Kimmaster писал(а):
SergA писал(а):А что если попробывать шпильку подлиннее вкрутить скажем ещё на сантиметр,как поведёт себя сигнал с ДД? /quote]

Так весь цимус в том, чтобы шпилька упиралась в тело блока и была завёрнута до конца резьбового отверстия. А амплитуда сигнала на шпильке в 99%, всегда выше чем на болту.
Это понятно что упрётся шпилька, я имел ввиду чтоб побольше торчала из ДД.

Re: Датчик детонации на Лада Гранта

Добавлено: 19.09.2013, 10:54
dk-34
Весело тут у вас... Болты, шпильки, моменты... :)
Для проверки ДД можно использовать самописец. Для увеличения сгнала ДД- обычная шайба d8 между ДД и ГБЦ. Хоть болт, хоть шпилька. Только не саморезом... :)

Re: Датчик детонации на Лада Гранта

Добавлено: 19.09.2013, 11:30
SergA
dk-34 писал(а):Весело тут у вас... Болты, шпильки, моменты... :)
Для проверки ДД можно использовать самописец. Для увеличения сгнала ДД- обычная шайба d8 между ДД и ГБЦ. Хоть болт, хоть шпилька. Только не саморезом... :)
Вы видимо большой придумщик... :D

Re: Датчик детонации на Лада Гранта

Добавлено: 19.09.2013, 12:16
Gavrilov
ДД и ГБЦ. :)

Re: Датчик детонации на Лада Гранта

Добавлено: 19.09.2013, 13:03
dk-34
SergA писал(а):
dk-34 писал(а):Весело тут у вас... Болты, шпильки, моменты... :)
Для проверки ДД можно использовать самописец. Для увеличения сгнала ДД- обычная шайба d8 между ДД и ГБЦ. Хоть болт, хоть шпилька. Только не саморезом... :)
Вы видимо большой придумщик... :D
Я еще крестиком вышивать могу... :?

Re: Датчик детонации на Лада Гранта

Добавлено: 09.07.2015, 19:25
VLAD-31
Всем привет ! Тема давняя но очень актуальная сейчас для меня . Приора 2007год эбу BOSCH 7.9.7+ ошибка низкий уровень сигнала ДД . АЦП -3.9в . ХХ 0.3-0.4 На ходу еле доходит до 0.6-0.7в, Проверил осцилографом, максимум что мог "выбить" из него это 1.1в.Купил ДД фирмы автоком, показания одинаковые с тем что стоит на авто. Посоветуйте что делать , у ивана artmel в его описании подключения датчиков к асцилографу ДД показывает более 5в ....

Re: Датчик детонации на Лада Гранта

Добавлено: 11.07.2015, 00:43
beast
VLAD-31 писал(а):АЦП -3.9в
здесь не понятно что это АЦП ДПДЗ, ДТВ, ДТОЖ или ДМРВ?, а в общем правильное АЦП канала детонации, потрусите провода от ДД до ЭБУ, возможно в определенный момент имеете неконтакт, осциллографом Вам там ловить нечего.