Страница 3 из 3

Re: Не заводится Калина. Кризис идей (((

Добавлено: 04.12.2012, 22:51
25kostik
Cyklon писал(а):
gonta писал(а): Вы сами понимаете что пишете?Какие рулезы?Какой ключ?Какое напряжение, тем более 1.5В?
На форсунки подается напряжение с ГР\12 В\, а управляются они по открытому коллектору, т.е. замыканием на массу.
Управление осуществляется посредством драйвера-микросхема такая.
Не думайте, что я издеваюсь, я тоже так это понимаю, но вот официальное руководство по ремонту АВТОВАЗА: http://img-fotki.yandex.ru/get/6611/472 ... 3f684b8_XL
стр. 36. п. 6 и 7:
http://img-fotki.yandex.ru/get/6405/472 ... 40e2c1b_XL
Всё верно, плюс на форсы с ГР, минус с ЭБУ. При этом минусом считается значение напряжение от 0 до 1,5В. То при бортовом напряжении в 12 на форсунке будет от 12 до 10,5В.

Re: Не заводится Калина. Кризис идей (((

Добавлено: 04.12.2012, 23:10
Cyklon
25kostik писал(а):Так что не плохо было подымить.
СПАСИБО ВСЕМ, ДРУЗЬЯ!
Проблема вынесенная в заголовок решена! И обговорить проблему, послушать компетентные мнения, отбросить лишние версии (не забудьте про заменненый контроллер) было очень важно. Без вас я б не справился.
Теперь, собственно, описываю шаманство. Проблема, в общем, оказалась комплексной. Сначала был впрыснут "Быстрый старт" Машина тут же схватила.
Потом 5 ватткой было проверено управление форсункой. Лампочка заморгала. И тут уж я решил идти до конца, так как в последней поездке, после заправки как раз, машина заводилась неважно. Форсунки я обстучал гаечным ключом, залил увеличенную дозу "Быстрого старта" (судя по запаху он ещё и микробов убивает :D ) И....ОНА ЗАВЕЛАСЬ!
Один пошёл, второй.... третий вступил... А вот 4-й протупил . Поработали мы на трёх, после этого я поменял свечи в 1-м и 2-м и....долго матерно ругался :x Обратив внимание на слишком маленький зазор я поднёс свечу поближе к глазам и обнаружил, что кроме маленького зазора имею дело с ГАЗовской свечкой NGK BPR5, хотя конечно кроме слишком маленького зазора это уже не особо влияло на пуск. Теперь поеду в техцентр для подробной разборки. Ещё раз всем спасибо!

Re: Не заводится Калина. Кризис идей (((

Добавлено: 04.12.2012, 23:20
Cyklon
Sergah63 писал(а):
Faritov писал(а):Разбирай ЭБУ высверливай заклепку и смотри на наличие тосола
Тосол будет виден на корпусе и без разборки.
Тосол потёк сразу как снял да, но вот повреждённые дорожки я увидел только на обороте платы, когда высверлил заклёпку.

Re: [РЕШЕНО] Не заводится Калина. Кризис идей (((

Добавлено: 05.12.2012, 09:07
universal
Похоже проблема всё-таки осталась-как же тогда
Cyklon писал(а): ... Свечи абсолютно сухие,..

Re: [РЕШЕНО] Не заводится Калина. Кризис идей (((

Добавлено: 05.12.2012, 10:10
Faritov
universal писал(а):Похоже проблема всё-таки осталась-как же тогда
Cyklon писал(а): ... Свечи абсолютно сухие,..
Форсы на стенд промывки + ультразвук, сеточки заменить

Re: [РЕШЕНО] Не заводится Калина. Кризис идей (((

Добавлено: 09.12.2012, 00:47
Андрей
Было несколько случаев залипания форсунок, т.е. импульсы есть, а форсунки не открываются. Это от "хорошего" бензина. Похоже на Ваш случай.

Re: [РЕШЕНО] Не заводится Калина. Кризис идей (((

Добавлено: 09.12.2012, 03:28
Cyklon
Сегодня была ездовая проверка. Завелась без спецсредств , правда на 3-х цилиндрах, 4-й вступил через полминуты. Залил на 10 л. бутылочку Виннса (доза на полный бак) В течении дня заводилась нормально. Думаю сработать этот бензин, а потом заправить полный бак с уже нормальной дозой промывки. Кстати, с новым контроллером исчезли провалы, вернулась тяга. Причём новая версия Я 7,2+ оказалась более мягкой в работе с педалью газа, исчезли рывки в пробках.