Страница 3 из 6

Re: Январь 7.2 Не стандарт.

Добавлено: 31.12.2013, 00:22
SergA
жека_102 писал(а):Я все понимаю.. за это с вас 200 рублей? Так? :shock:
Ребята я б миллионером стал давно если б так рубил с людей...
Миллионером не стал бы.Не тот уровень..А запас некоторый иметь должен при форс мажоре.

Re: Январь 7.2 Не стандарт.

Добавлено: 31.12.2013, 04:47
BLACK1520
Кроме распреда, нестандарт могут быть исчо форсунки. Как-то, по внешнему виду, можно определить? И почему всё таки такие нереальные данные по воздуху и топливу? Попадались с неправильными фазами грм, как правило есть увеличение расхода воздуха, ну ведь не в двадцать раз на хх? А на 3000 отличие всего в 2 раза по воздуху :|. Это из за распреда или всё таки эбу гонит?
Не знаю, что думать дальше: Может быть такое, что был изменён порядок работы цилиндров для этого распреда? По картинке с др вроде нет криминала, не сохранил, щас срисую исчо раз.
Или этот дмрв (MS 021-K) работает только со своими (оригинальными) тарировками?

Re: Январь 7.2 Не стандарт.

Добавлено: 31.12.2013, 07:32
Sergey-56
I203EX36_RCO – нужно смотреть вкладкой «Бош 154\Я5.1\VS5.1\Rus83»
Там же и регулировка СО.

Re: Январь 7.2 Не стандарт.

Добавлено: 31.12.2013, 09:39
BLACK1520
2013-12-31_123459.jpg
Вот явно не порядок, я так понимаю, рв спешит? ЗД в норме, 19 зуб в вмт.

Re: Январь 7.2 Не стандарт.

Добавлено: 31.12.2013, 10:56
Sergey
На горбатом валу осцилки ДР сильно отличаются от стокового, у него фазы другие и наполнение по другому происходит.
Стоковые распредвалы 1.5л 16кл
вал сток.jpg
Тюнинг распредвалы 1.5л 16кл
вал тюн.jpg
Тут еще стоят шестерни, когда их крутишь, осцилка искажается еще сильнее.

Re: Январь 7.2 Не стандарт.

Добавлено: 31.12.2013, 12:14
25kostik
Вот видео по правильной установке разрезной шестерни и тп - http://www.youtube.com/watch?v=gdcQ8Tu2z4g
По этой методике можно прикинуть и установить верно нестандартный РВ.
А задающий диск не на 20 зубе должен быть?

Re: Январь 7.2 Не стандарт.

Добавлено: 31.12.2013, 14:23
BLACK1520
Распред стоИт верно, выяснил благодаря видео. Головку не снимал, но, думаю, несколько градусов так глобально не повлияют на работу мотора. Выяснил следующее: имхо всё дело в тарировке дмрв. Подключился как к М1.5.4, параметры более-менее в норме, расход воздуха на хх около 20 л/с, при создании подсоса после дмрв до показаний примерно 10 л/с на хх работа мотора нормализуется, был хозяин, сказал, что так и работало до меня.
Имхо, надо просто поправить тарировку в прошивке, я так понимаю, что точно это можно сделать только онлайн? Может кто-нибудь, обладающий инструментом для редактирования, сможет переделать "на глазок" тарировку? С холостых оборотов и до 1500 необходимо считать воздуха в 2 раза меньше.
Может глупости говорю, пардон, но пока не совсем в теме :(

Re: Январь 7.2 Не стандарт.

Добавлено: 31.12.2013, 14:29
Sergey
Тарировка не при чем. Система видит, что двигателю не хватает чего-то для устойчивых оборотов, поэтому открывает больше РХХ и подает больше топлива. Для этого и есть откатка он-лайн чтобы сделать правильные коррекции и поправки.

Re: Январь 7.2 Не стандарт.

Добавлено: 31.12.2013, 15:33
BLACK1520
Благодарю всех откликнувшихся, продолжение в новом году.
Всех с Новым Годом!

Re: Январь 7.2 Не стандарт.

Добавлено: 31.12.2013, 15:59
25kostik
хозяин авто говорит про 1,6 л, а в идентификаторах прошивки объём двигателя 1,7.
200 пёрла? Это сколько нужно снять с двигателя, что бы при такой аэродинамике развить такую скорость?
Задающий диск всё же как должен правильно стоять - на 19 или 20 зуб?

Re: Январь 7.2 Не стандарт.

Добавлено: 31.12.2013, 16:42
BLACK1520
ЗД я всегда ориентируюсь на 19-й или 20-й зуб, в идеале в промежутке между ними, имхо большой роли не играет ,эсуд вытягивает как надо.
Про литраж хозяин сам не в теме, авто из Уфы, взято у бийского перекупа, вся инфа со слов...

Re: Январь 7.2 Не стандарт.

Добавлено: 31.12.2013, 16:59
25kostik
Это как или 19 или 20? По коленвалу разница в 6 градусов!! Как эбу определит, что реальная ВМТ на 6 градусов раньше или позднее обозначенной ЗД? Вот и искра на 6 градусов раньше или позже требуемого.
Зуб ЗД должен стоять напротив ДПКВ.

Re: Январь 7.2 Не стандарт.

Добавлено: 31.12.2013, 17:03
BLACK1520
Я думаю, для этого, в эсуд имеется ДД, я сам только пытаюсь вникнуть, пусть поправят старшие.

Re: Январь 7.2 Не стандарт.

Добавлено: 31.12.2013, 17:10
жека_102
25kostik писал(а): Зуб ЗД должен стоять напротив ДПКВ.
Как это напротив? По подробнее расскажите.... очень интересно

Re: Январь 7.2 Не стандарт.

Добавлено: 31.12.2013, 17:30
valnatic
BLACK1520 писал(а):Я думаю, для этого, в эсуд имеется ДД, я сам только пытаюсь вникнуть, пусть поправят старшие.
ДД нужен для предотвращения детонации двигателя и никак не передвинет ЗД.