Re: 2111-1.5V16 глохнет при перегазовках
Добавлено: 23.02.2014, 19:34
Было подобное регулятор хх стоял от нивы.
Автодиагностика для любителей и профессионалов
https://club.motor-master.ru/
Базара нет. Была 2114, с подобными симптомами. Но разгон она НЕ набирала толком и ехала очень плохо. Поменяли дмрв и поехала. Уже год ездит и на то не заезжает!)жека_102 писал(а):Недавно товарисч заезжал с такой же проблемой, после сброса газа обороты роняет и пытается заглохнуть.... ДМРВ был мертвый, причем на январе стоял 037Так что с пристрастием приглядитесь к дмрв, 1.011 это вроде как укладывается в норму, НО... Чьего он производства? если не бош, то как вариант ставить заведомо исправный! Говорят аналоги гумно то еще...
А вы уверены в этом?xceed писал(а):Дело было в том, что по каким то причином колпачок открутился. Эбу ставит рхх в положение, допустим, 64 и + длинна недокрученной резьбы, в итоге канал добавочного воздуха закрывался больше, чем нужно. Так и решил проблему
Нет, не уверен, только предположилKimmaster писал(а):А вы уверены в этом?xceed писал(а):Дело было в том, что по каким то причином колпачок открутился. Эбу ставит рхх в положение, допустим, 64 и + длинна недокрученной резьбы, в итоге канал добавочного воздуха закрывался больше, чем нужно. Так и решил проблемуА каков алгоритм определения крайних положений РХХ, блоком управления по вашему?
Нет, не вам, а xceed .Kimmaster писал(а):Это мне совет?
Я ставил заведомо исправный и заведомо неисправный датчик. Если с исправным все понятно, то на неисправном при перетскивании ползунка с положения "150" на любое другое ползунок возвращался обратно на 150. Как будто обратная связь все-таки существует =) Может, это и магия была ) Эбу 7.9.7, сканер - SMS diagnostics 2bolt писал(а):При упирании "пули" в седло, или при полном втягивании штока, эбу по возрастанию тока определяет, что рхх в нуле или максимуме? Имхо, очень не надёжная система. Неделю назад была шнива с р0506, со сканера шаги изменялись, а на деле нет. Промывка-смазка помогла, тогда и задумался. Благодарю ответивших. :pivo:
На неисправном РХХ шток видимо был выдвинутым, для работы же этого мало, ЭБУ пытаясь поддерживать обороты приоткрывает канал, увеличивая шаги. Но на самом деле приоткрытия не происходит.xceed писал(а):Я ставил заведомо исправный и заведомо неисправный датчик. Если с исправным все понятно, то на неисправном при перетскивании ползунка с положения "150" на любое другое ползунок возвращался обратно на 150. Как будто обратная связь все-таки существует =) Может, это и магия была ) Эбу 7.9.7, сканер - SMS diagnostics 2bolt писал(а):При упирании "пули" в седло, или при полном втягивании штока, эбу по возрастанию тока определяет, что рхх в нуле или максимуме? Имхо, очень не надёжная система. Неделю назад была шнива с р0506, со сканера шаги изменялись, а на деле нет. Промывка-смазка помогла, тогда и задумался. Благодарю ответивших. :pivo:
на разных эбу по разному. на старых бошах при каждом выкл. зажигания. на более новых в момент первого вкл. зажигания. после снятия клемы АКБ,25kostik писал(а):Когда выставляется РХХ в ноль (калибровка) не скажу, но смею предположить, что в момент подготовки к запуску (после выключения зажигания, но до выключения главного реле).
Или после включения зажигания?надо проверить.
эбу вообще не определяет где реально шток. он лишь предполагает. основываясь на калибровке.При упирании "пули" в седло, или при полном втягивании штока, эбу по возрастанию тока определяет, что рхх в нуле или максимуме?