Страница 3 из 4

Re: 2111-1.5V16 глохнет при перегазовках

Добавлено: 23.02.2014, 19:34
turkov-sergei
Было подобное регулятор хх стоял от нивы.

Re: 2111-1.5V16 глохнет при перегазовках

Добавлено: 23.02.2014, 21:18
xceed
жека_102 писал(а):Недавно товарисч заезжал с такой же проблемой, после сброса газа обороты роняет и пытается заглохнуть.... ДМРВ был мертвый, причем на январе стоял 037 :x Так что с пристрастием приглядитесь к дмрв, 1.011 это вроде как укладывается в норму, НО... Чьего он производства? если не бош, то как вариант ставить заведомо исправный! Говорят аналоги гумно то еще...
Базара нет. Была 2114, с подобными симптомами. Но разгон она НЕ набирала толком и ехала очень плохо. Поменяли дмрв и поехала. Уже год ездит и на то не заезжает!)

Ну а если набирает обороты хорошо, но на хх ходу глохнет - тут скорее всего РХХ. Я недавно так же мучался, хх не было. Достал рхх, решил проверить сканером, а он у меня "стрельнул". Нашел колпачок, сканером поставил положение "0" , поставил пружинку, и закрутил колпачек. Дело было в том, что по каким то причином колпачок открутился. Эбу ставит рхх в положение, допустим, 64 и + длинна недокрученной резьбы, в итоге канал добавочного воздуха закрывался больше, чем нужно. Так и решил проблему

Re: 2111-1.5V16 глохнет при перегазовках

Добавлено: 24.02.2014, 08:41
Kimmaster
xceed писал(а):Дело было в том, что по каким то причином колпачок открутился. Эбу ставит рхх в положение, допустим, 64 и + длинна недокрученной резьбы, в итоге канал добавочного воздуха закрывался больше, чем нужно. Так и решил проблему
А вы уверены в этом? :| А каков алгоритм определения крайних положений РХХ, блоком управления по вашему? :?

Re: 2111-1.5V16 глохнет при перегазовках

Добавлено: 24.02.2014, 21:17
xceed
Kimmaster писал(а):
xceed писал(а):Дело было в том, что по каким то причином колпачок открутился. Эбу ставит рхх в положение, допустим, 64 и + длинна недокрученной резьбы, в итоге канал добавочного воздуха закрывался больше, чем нужно. Так и решил проблему
А вы уверены в этом? :| А каков алгоритм определения крайних положений РХХ, блоком управления по вашему? :?
Нет, не уверен, только предположил :? Но проблема решилась именно так, никуда больше не лазил)

Re: 2111-1.5V16 глохнет при перегазовках

Добавлено: 24.02.2014, 21:23
25kostik
Ради спортивного интереса разберите РХХ и найдите там датчик положения штока. :)

Re: 2111-1.5V16 глохнет при перегазовках

Добавлено: 25.02.2014, 08:38
Kimmaster
Это мне совет? :|

Re: 2111-1.5V16 глохнет при перегазовках

Добавлено: 25.02.2014, 16:26
bolt
Здравствуйте. Несколько раз задумывался про то, как вазовский эбу определяет количество шагов, но поискать-почитать не удосужился. Если с газовским моментным всё ясно, то с вазовским пробел. Коль зашёл тут разговор, разъясните, пожалуйста, ну или линк.

Re: 2111-1.5V16 глохнет при перегазовках

Добавлено: 25.02.2014, 17:17
valer68
Может быть по МРВ?

Re: 2111-1.5V16 глохнет при перегазовках

Добавлено: 25.02.2014, 18:40
rins
вазовский РХХ калибруется. верней эбу его калибрует. ездит он от начала до конца.
но обратной связи он не имеет. поэтому ЭБУ реально не знает где он.

Re: 2111-1.5V16 глохнет при перегазовках

Добавлено: 25.02.2014, 19:15
25kostik
Kimmaster писал(а):Это мне совет? :|
Нет, не вам, а xceed .
Эбу даёт сигнал на выдвижение штока так сказать с запасом, что бы "пуля" упёрлась в седло. Это начальная точка отсчёта, нулевое количество шагов. От этого положения и подаются сигналы на шаговый двигатель РХХ на его приоткрытие. Точность приоткрытия зависит от точности изготовления (износа) рхх, а так же разного рода приклиниваний. Когда выставляется РХХ в ноль (калибровка) не скажу, но смею предположить, что в момент подготовки к запуску (после выключения зажигания, но до выключения главного реле).
Или после включения зажигания? :| надо проверить.

Re: 2111-1.5V16 глохнет при перегазовках

Добавлено: 25.02.2014, 19:43
bolt
При упирании "пули" в седло, или при полном втягивании штока, эбу по возрастанию тока определяет, что рхх в нуле или максимуме? Имхо, очень не надёжная система. Неделю назад была шнива с р0506, со сканера шаги изменялись, а на деле нет. Промывка-смазка помогла, тогда и задумался. Благодарю ответивших. :pivo:

Re: 2111-1.5V16 глохнет при перегазовках

Добавлено: 25.02.2014, 21:34
xceed
bolt писал(а):При упирании "пули" в седло, или при полном втягивании штока, эбу по возрастанию тока определяет, что рхх в нуле или максимуме? Имхо, очень не надёжная система. Неделю назад была шнива с р0506, со сканера шаги изменялись, а на деле нет. Промывка-смазка помогла, тогда и задумался. Благодарю ответивших. :pivo:
Я ставил заведомо исправный и заведомо неисправный датчик. Если с исправным все понятно, то на неисправном при перетскивании ползунка с положения "150" на любое другое ползунок возвращался обратно на 150. Как будто обратная связь все-таки существует =) Может, это и магия была ) Эбу 7.9.7, сканер - SMS diagnostics 2

Re: 2111-1.5V16 глохнет при перегазовках

Добавлено: 25.02.2014, 21:41
25kostik
xceed писал(а):
bolt писал(а):При упирании "пули" в седло, или при полном втягивании штока, эбу по возрастанию тока определяет, что рхх в нуле или максимуме? Имхо, очень не надёжная система. Неделю назад была шнива с р0506, со сканера шаги изменялись, а на деле нет. Промывка-смазка помогла, тогда и задумался. Благодарю ответивших. :pivo:
Я ставил заведомо исправный и заведомо неисправный датчик. Если с исправным все понятно, то на неисправном при перетскивании ползунка с положения "150" на любое другое ползунок возвращался обратно на 150. Как будто обратная связь все-таки существует =) Может, это и магия была ) Эбу 7.9.7, сканер - SMS diagnostics 2
На неисправном РХХ шток видимо был выдвинутым, для работы же этого мало, ЭБУ пытаясь поддерживать обороты приоткрывает канал, увеличивая шаги. Но на самом деле приоткрытия не происходит.
Проверяли это на заведённом?

Re: 2111-1.5V16 глохнет при перегазовках

Добавлено: 25.02.2014, 21:47
жека_102
Обратной связи нет. Это исполнительный механизм.
air_reg.rar
Почему ГР не сразу отключается при выключении зажигания? Не думали?

Re: 2111-1.5V16 глохнет при перегазовках

Добавлено: 25.02.2014, 21:49
rins
25kostik писал(а):Когда выставляется РХХ в ноль (калибровка) не скажу, но смею предположить, что в момент подготовки к запуску (после выключения зажигания, но до выключения главного реле).
Или после включения зажигания? :| надо проверить.
на разных эбу по разному. на старых бошах при каждом выкл. зажигания. на более новых в момент первого вкл. зажигания. после снятия клемы АКБ,
либо сразу после инициализации ЭБУ. например на бош797

При упирании "пули" в седло, или при полном втягивании штока, эбу по возрастанию тока определяет, что рхх в нуле или максимуме?
эбу вообще не определяет где реально шток. он лишь предполагает. основываясь на калибровке.

вот цитата.
Изображение