Страница 3 из 5

Re: самара эл. дроссель плавают обороты

Добавлено: 27.02.2014, 12:52
rins
Опять же если это верное предположение, то на ХХ открытие дросселя для поддержания требуемых оборотов ХХ должно быть ниже чем указано в типовых параметрах для исправного двигателя.
положение открытого дросселя наоборот выше было.

Re: самара эл. дроссель плавают обороты

Добавлено: 27.02.2014, 16:30
coon
eskander писал(а):Опять же если это верное предположение, то на ХХ открытие дросселя для поддержания требуемых оборотов ХХ должно быть ниже чем указано в типовых параметрах для исправного двигателя. Из-за удержания от чрезмерного разгона двигателя на ХХ потому как воздуху проще попасть в цилиндры.
Есть что возразить?
К моему случаю подходит. А вот у rins, реагирует на пережатие толстого патрубка, а он перед дросселем.

Re: самара эл. дроссель плавают обороты

Добавлено: 27.02.2014, 16:56
bolt
eskander писал(а):Если раскинуть мозгами получается интересная картина: на ХХ разрежение на впуске где-то 0,65 -0,7 Атм, а в картере около 0 Атм, если даже не + 0,1-0,2 Атм при изношенной поршневой.
И если это так, то воздуху легче попасть в над поршневое пространство из картера двигателя, чем из ресивера , в котором и без того достаточно большое разрежение из-за прикрытого дросселя (0,65 Атм).
Если это так, то часть воздушного потока перед дросселем будет разветвляться и получится такой эффект, о котором вы пишете. То есть часть поступает через дроссель, а часть через картер. Есть что возразить?
Позвольте возразить: А как же тогда на остальных машинах? К тому же, как уже было сказано, разряжение за дросселем, а вентиляция подходит перед. Тогда выходит, что при износе поршневой, на моторах с электродросселем, всегда будет присутствовать раскачка?
в картере около 0 Атм, если даже не + 0,1-0,2 Атм при изношенной поршневой
В картере атмосферное давление, т.е. 1 Атм, а не ноль.
rins, не пробовал отключать дмрв, если есть подозрение на его неадекватные показания?

Re: самара эл. дроссель плавают обороты

Добавлено: 27.02.2014, 17:15
eskander
bolt писал(а):В картере атмосферное давление, т.е. 1 Атм, а не ноль.
Я говорил не о давлении, а о разрежении. Разрежение в 0 Атм соответствует атмосферному давлению.

Re: самара эл. дроссель плавают обороты

Добавлено: 27.02.2014, 17:22
rins
bolt писал(а): rins, не пробовал отключать дмрв, если есть подозрение на его неадекватные показания?
с дмрв всё в норме. пробовал. а также пробовал менять сам хозяин.

Re: самара эл. дроссель плавают обороты

Добавлено: 27.02.2014, 17:24
eskander
bolt писал(а): Позвольте возразить: А как же тогда на остальных машинах? К тому же, как уже было сказано, разряжение за дросселем, а вентиляция подходит перед. Тогда выходит, что при износе поршневой, на моторах с электродросселем, всегда будет присутствовать раскачка?
Конечно возражайте! Я для того и пишу что бы услышать другую точку зрения.
И не важно электродроссель или трос. Поведение думаю будет одинаковым.
Я пытаюсь пояснить то, что насосать воздуха в цилиндр проще из картера, чем из ресивера, в котором разрежение 0,7 Атм. Конечно если нарушена герметичность ЦПГ.
Ну может не проще, но некоторая доля от всего воздушного заряда там может появиться из-за плохой поршневой через цепь вентиляции.
Я об этом.

Re: самара эл. дроссель плавают обороты

Добавлено: 27.02.2014, 17:38
bolt
Ну если шланг вентиляции подходит до дз (тот который пережимается тс), то "насосать" воздух из картера проще только при забитом в хлам воздушном фильтре, имхо. Ещё и дыра в картере должна быть :| , т.к. при таком объёме прорвавщихся газов, мотор не должен более - менее сносно работать. Да и при забитости воздухана, после пережатия трубки из картера, тоже не должен работать.

Re: самара эл. дроссель плавают обороты

Добавлено: 27.02.2014, 17:59
eskander
bolt писал(а):Ну если шланг вентиляции подходит до дз (тот который пережимается тс), то "насосать" воздух из картера проще только при забитом в хлам воздушном фильтре, имхо
Вы вообще не поняли то о чем я говорю!
Забитый или не забитый ВФ и речи нет. При любом состоянии фильтра насосать по большой цепи вентиляции может. Вспомните где она подключена! ДО дросселя! В гофру!Там разрежения почти нет!
А при движении поршня к нмт цилиндр начинает сосать через открытый впускной клапан воздух из ресивера, в котором дикое разрежение! Вы когда-нибудь подключали вакуумметр к ресиверу на ХХ?
Вот и получается как в электротехнике: ток движется по пути с наименьшим сопротивлением. Так же и здесь, воздух попадает в цилиндр откуда проще, меньше сопротивление его проходу. Часть безусловно через ресивер, через открытый клапан, но в том числе часть и через гофру, шланг вентиляции, картер, неплотности ЦПГ.
Еще раз повторюсь: это всего лишь версия!

Re: самара эл. дроссель плавают обороты

Добавлено: 27.02.2014, 18:27
bolt
Блин, то-ли лыжи не едут, то-ли у меня крыша едет.
схема впуска.JPG
Ну объясните пожалуйста! |0
зы rins, пардон, что в твоей теме, попрошу модераторов, они потрут, надеюсь.

Re: самара эл. дроссель плавают обороты

Добавлено: 27.02.2014, 18:49
eskander
bolt писал(а): Ну объясните пожалуйста!
Все правильно нарисовано, не понимаю что объяснить?
Слева от дросселя большое разрежение (0,7 атм), а справа нет (0 атм) а через шланг вентиляции и под поршнями.
Поэтому если изношенная ЦПГ, то воздух попадет в цилиндр в том числе и через неплотности в зазоре поршень-цилиндр. Т.к. при движении его к НМТ сверху поршня будет разрежение 0,7 атм, а снизу 0 атм. Само собой из картера воздуху попасть в надпоршневое пространство не сложно.
Все!
PS. Только на рисунке в ресивере не 0,7 Атм, а 0,3 , если быть точным. Это большая разница.

Re: самара эл. дроссель плавают обороты

Добавлено: 27.02.2014, 19:00
bolt
Понял! :pivo: Я думал, что речь идёт о заборе воздуха через шланг вентиляции. Ситуация, описанная вами, конечно, теоритически возможна, но тогда не о какой компресии (приемлемой для нормальной работы мотора) не может быть и речи, как собственно и нормальной работы, хоть при пережатом шланге вентиляции, хоть нет.

Re: самара эл. дроссель плавают обороты

Добавлено: 27.02.2014, 19:07
eskander
bolt писал(а):Понял! :pivo: Я думал, что речь идёт о заборе воздуха через шланг вентиляции. Ситуация, описанная вами, конечно, теоритически возможна, но тогда не о какой компресии (приемлемой для нормальной работы мотора) не может быть и речи, как собственно и нормальной работы, хоть при пережатом шланге вентиляции, хоть нет.
Конечно же все это я предложил как версию. Проверять нужно.
Фактически любой поиск неисправности является не чем иным, как отработкой различных версий, выстроенных самим диагностом. Если конечно нет точных данных со сканера или осциллографа...и т.п.

Re: самара эл. дроссель плавают обороты

Добавлено: 27.02.2014, 19:08
MegavoltAM
то же заинтересовало ! только есть еще одно но, в картере не воздух, а скорее всего будет СО, который будет прорываться через стенки поршень-цилиндр во время рабочего хода, а он как известно не способствует горению. Вот скорее всего такое поведение как то с самим СО связано. ДК офигевал поэтому то и на евро "0" лучше заработало. Если ЦПГ изношено как мне кажется то в вентиляции картерных газов возникает небольшое избыточное давление в виде СО и вот это СО опять попадающее в двигатель избыточно, мешает горению смеси от сюда всякая белиберда, а зажав шланг вентиляции мы избыток СО просто напросто отсекли, смесь приходит в норму движок оживает, а раз движок оживает то и меняется расход воздуха. Короче сумбурно но надеюсь кто нить мою мысль поймет )))

Re: самара эл. дроссель плавают обороты

Добавлено: 27.02.2014, 19:13
MegavoltAM
добавлю к этому он таксист теперь прикиньте износ поршневой и залитый ацетон в бак ну кака какаянить вот вам и гуляние уоза. Возможно нормальный бензин еще бы больше поправил ситуацию.

Re: самара эл. дроссель плавают обороты

Добавлено: 27.02.2014, 19:18
bolt
MegavoltAM, вероятно это самое правильное объяснение сабж.