Страница 3 из 7

Re: Троит на прогреве приора.

Добавлено: 09.08.2015, 09:01
сэм
Тут правда говорят нужно осциллограф цеплять! Сразу информативней все будет...

У меня недавно был интересный случай: приехала "приора" 16кл E-газ, 2014 года.(еще на гарантии 15 тыс пробега), говорит по утрам когда холодная не заводится вообще....крутит и не схватывает, когда покручу неск. минут потом потихоньку начинает схватывать. Нагреется все бес проблем! Ни чек ничего не горит, целый день катаюсь. Говорю оставляй машину, утром буду смотреть когда "холодная" будет.

Утром подхожу, заводить, а у нее как будто ремня грм нет))), крутиться легко-легко...Давай мерить компрессию- ее ни в одном цилиндре нет вообще! Ноль везде.
Короче покрутил немного, смотрю то в одном цилиндре появилось (и сразу 12 на компрессометре) потом в двух цилиндрах. Поставил свечи, начала схватывать машина... Завелась, прогрел, про мерил компрессию везде норма.))) Вот такие дела.
Приезжает хозяин, говорю что туда залил (что за масло?), он говорит -это лично сам купил, какое то "фирменное")))

Да забыл сказать, цеплял сканер к ней, у нее в памяти многократные пропуски воспламенения были, по всем цилиндрам.
(оно и понятно при запуске такая фигня с компенсаторами творилась)

Re: Троит на прогреве приора.

Добавлено: 09.08.2015, 09:09
rins
да, комрессию померять после остывания хорошая идея. а осцил цеплять... разве что на горячую. грм глянуть.
а на холодную ну что я там увижу? когда пропуски по всем цилиндрам. надо видеть такое в чём будет уверенность. чтоб сказать клиенту разбирай мотор. а не просто догадки.


ЗЫ сейчас вспоминаю. клиент говорит что долго крутит (и быстро прокручивается) как будто нет компрессии.
надеюсь завтра он приедет.

Re: Троит на прогреве приора.

Добавлено: 09.08.2015, 09:13
25kostik
сделать пневмотест на холодную

Re: Троит на прогреве приора.

Добавлено: 09.08.2015, 09:36
сэм
25kostik писал(а):сделать пневмотест на холодную
Тоже отличный вариант, правда "муторней" чем просто компрессию померить...
Осциллограф наверно смысла нет цеплять на холодную (ну в моем случае ДР показал бы просто "прямую линию" ))) ) как бы прямая -слева-направо и наоборот )))...

(Тот хозяин машины сменил масло и потом от званивался инженеру(так мне инженер сказал), сказал что постепенно запуск стал лучше и лучше и сейчас уже со второй прокрутки, но стабильно заводиться....)

Re: Троит на прогреве приора.

Добавлено: 09.08.2015, 09:53
25kostik
датчик давления вероятней всего что имеется с удлинителем, так что ввернуть удлинитель без ДД, и в него подуть из компрессора. Куда зашипит? Но проверится так не всё. Негерметичность покажет, заклинившие клапана в направляющих, гидрокомпенсаторы. А вот если дело в пружинах, то ХЗ. В статике ведь клапана закрыты, при прокрутке могут только зависать

Re: Троит на прогреве приора.

Добавлено: 09.08.2015, 11:20
coon
rins писал(а):в авто стучит компенсатор на холодную
Этого вполне достаточно (смотря как стучит).
Чтоб убедиться, в железе ли дело, можно Css на холодном двигателе запустить. Заодно покажет в каком цилиндре проблема.

Re: Троит на прогреве приора.

Добавлено: 09.08.2015, 11:53
vento702
Не встречал , чтоб при пропусках во всех цилиндрах в итоге проблема оказалась в одном , вряд ли скрипт будет информативен

Я б снял осцилку с датчика давления на пуске и прогреве,в цилиндр где больше пропусков

Re: Троит на прогреве приора.

Добавлено: 09.08.2015, 12:06
сэм
Еще мужики можно вопрос здесь задать один не по теме? Никто не подскажет, может кто переделывал...мужик один хочет на 14-рку (е-газ) поставить дроссельный узел от приоры (е-газ) BOSCH, задолбался говорит эти дроссельные заслонки "делфай" их китая менять каждый год! В общем проблем с креплением нет. он сам токарь...проставку-пластину говорит переходную сделаю бес проблем. А вот как с электрикой говорит быть? В общем просит меня проводку переделать...но ведь там еще куча ньюансов с калибровкой этой заслонки,...может кто ткнет в нужном направлении?

Re: Троит на прогреве приора.

Добавлено: 09.08.2015, 13:07
rins
пусть лучше тросик поставит.
с заслонкой надо менять и ЭБУ. а это МЕ1797. и штатных прошивок на 8кл 1.6л нет (кроме двс нива 1.7л). задумайся.
надо будет перекалибровать. если сам не сможешь. лучше отказаться. ибо хрен знает как этот мотор будет работать с прошивкой от нивы.

Re: Троит на прогреве приора.

Добавлено: 09.08.2015, 14:05
в-72
эт почему надо менять эбу? 127 мотор уже идет с бошем. слизать от туда калибры и всё.ну я так думаю.Редактор надо.

Re: Троит на прогреве приора.

Добавлено: 09.08.2015, 14:33
vento702
Не надо тебе редактор Вовка , поверь мне наслово ))

Re: Троит на прогреве приора.

Добавлено: 09.08.2015, 14:44
в-72
vento702 писал(а):Не надо тебе редактор Вовка , поверь мне наслово ))
это как в бумере? :D ну как то же прикручивали разные штучки на январи и дпдз волги и дмрв а здесь то что такого если есть нужда?

Re: Троит на прогреве приора.

Добавлено: 09.08.2015, 16:18
rins
Серёга дело пишет, не нужен тебе редактор.

Re: Троит на прогреве приора.

Добавлено: 09.08.2015, 16:45
сэм
rins писал(а):пусть лучше тросик поставит.
с заслонкой надо менять и ЭБУ. а это МЕ1797. и штатных прошивок на 8кл 1.6л нет (кроме двс нива 1.7л). задумайся.
надо будет перекалибровать. если сам не сможешь. лучше отказаться. ибо хрен знает как этот мотор будет работать с прошивкой от нивы.
Тросик по деньгам дороже "вылазиет"...мне кажется эти два дроссельных узла не должны серьезный разбег по параметрам иметь, вот по подключению завтра на работе сравню распиновку...(в боше вроде датчики положения другие должны быть бесконтактные, ну различие их)

Re: Троит на прогреве приора.

Добавлено: 09.08.2015, 19:37
rins
сэм писал(а):
rins писал(а):пусть лучше тросик поставит.
с заслонкой надо менять и ЭБУ. а это МЕ1797. и штатных прошивок на 8кл 1.6л нет (кроме двс нива 1.7л). задумайся.
надо будет перекалибровать. если сам не сможешь. лучше отказаться. ибо хрен знает как этот мотор будет работать с прошивкой от нивы.
Тросик по деньгам дороже "вылазиет"...мне кажется эти два дроссельных узла не должны серьезный разбег по параметрам иметь, вот по подключению завтра на работе сравню распиновку...(в боше вроде датчики положения другие должны быть бесконтактные, ну различие их)
а что её уточнять. бери распиновку и переделывай. только как мне кажется эбу М74 не примет дроссель с приоры.
там если не ошибаюсь корреляция датчиков разная.