Страница 3 из 5

Re: Ваз 2114 горит лампа заряда при 13,9 В

Добавлено: 29.10.2015, 04:14
pet437
если по простому, то можно попробовать снять провод возбуждения с генератора, а на его место подать на прямую через лампочку 3ват,+плюс с акб и завести авто,тем самым выяснишь проблема с геной или с проводкой

Re: Ваз 2114 горит лампа заряда при 13,9 В

Добавлено: 29.10.2015, 04:40
Болельщик
Получается если Гена возбудится эта лампа 3 Вт должна потухнуть?

Re: Ваз 2114 горит лампа заряда при 13,9 В

Добавлено: 29.10.2015, 05:40
coon
yury74 писал(а):при заглушенном двигателе на на клемме Д минус ,через доп диоды .
Юра, не вводи в заблуждение. Через РН и обмотку возбуждения. Хотя сути сказанного это не меняет.

Re: Ваз 2114 горит лампа заряда при 13,9 В

Добавлено: 29.10.2015, 06:27
tka4en
Болельщик писал(а):Получается если Гена возбудится эта лампа 3 Вт должна потухнуть?
У вас случайно к цепи "D" ходовые огни не подключены?

Re: Ваз 2114 горит лампа заряда при 13,9 В

Добавлено: 29.10.2015, 06:38
Болельщик
Нет

Re: Ваз 2114 горит лампа заряда при 13,9 В

Добавлено: 29.10.2015, 07:04
Болельщик
Сколько вольт должно быть на проводе отключённом от клеммы д при включённом зажигании? 6?

Re: Ваз 2114 горит лампа заряда при 13,9 В

Добавлено: 29.10.2015, 11:41
rafa
Болельщик писал(а):Ярко всегда
не стоит ли на щитке приборов светодиод? должна стоять лампа накаливания

Re: Ваз 2114 горит лампа заряда при 13,9 В

Добавлено: 29.10.2015, 12:22
yury74
coon писал(а):
yury74 писал(а):при заглушенном двигателе на на клемме Д минус ,через доп диоды .
Юра, не вводи в заблуждение. Через РН и обмотку возбуждения. Хотя сути сказанного это не меняет.
Да вот картинка ,проще еще не знаю как объяснить .

Re: Ваз 2114 горит лампа заряда при 13,9 В

Добавлено: 29.10.2015, 13:32
Болельщик
Включённым зажиганием на штатном проводе д 12 В а на клемме Д генератора 0 В, масса. когда заводим на проводе д появляется напряжение сети -13,9 В, а на клемме д появляется +7 В. Генератор возбкждается и выдаёт 13,9 а с нагрузкой 13,7 в! Если подать плюс с Аккума через лампочку - он также возбуждается но лампа на контрольке тоже не тухнет. Дело в Гене выходит? Вместо 12 в на клемме д 7 появляется...

Re: Ваз 2114 горит лампа заряда при 13,9 В

Добавлено: 29.10.2015, 13:51
coon
Что то совсем запутал. Это всё с отключенной клеммой D+ от генератора (от РН)?

А РН, т.е. D+, соединены с доп. диодами?

Re: Ваз 2114 горит лампа заряда при 13,9 В

Добавлено: 29.10.2015, 13:52
Широкий
Болельщик писал(а):Включённым зажиганием на штатном проводе д 12 В а на клемме Д генератора 0 В, масса. когда заводим на проводе д появляется напряжение сети -13,9 В, а на клемме д появляется +7 В. Генератор возбкждается и выдаёт 13,9 а с нагрузкой 13,7 в! Если подать плюс с Аккума через лампочку - он также возбуждается но лампа на контрольке тоже не тухнет. Дело в Гене выходит? Вместо 12 в на клемме д 7 появляется...
Отдай лучше другому автоэлектрику, раз запутался в трех диодах и одном проводе.

Re: Ваз 2114 горит лампа заряда при 13,9 В

Добавлено: 29.10.2015, 14:58
Болельщик
Включаю зажигание- к Гене подсоединены штатные провода авто. На клемме д 12 в. Если с неё снять провод - на нем плюс 12, на самой клемме на Гене - масса. Завёл. Провод на клемму д одет родной- напруга 7 вольт. Генератор выдаёт 13,9, то есть возбудился. Лампа на щитке горит. Снял провод на заведённом авто с клеммы д, на нем 13,9, а на самой клемме д - 7 вольт! То есть разность потенциалов на лампочке получается эти самые 7 вольт, вот она и горит. Я правильно понимаю- на клемме д со снятым проводом на заведённом авто должно быть напряжение возбужденного генератора, чтобы разность потенциалов на лампе стала нулевой? При чем тут отдай электрику другому- я хочу разобраться, потому и спрашиваю тут у знающих совета. Боги могут своё мнение при себе держать! Получается с Гены на клемму д приходит в два раза меньше вольт чем нужно- диодный мост?

Re: Ваз 2114 горит лампа заряда при 13,9 В

Добавлено: 29.10.2015, 15:41
coon
Болельщик писал(а):Я правильно понимаю- на клемме д со снятым проводом на заведённом авто должно быть напряжение возбужденного генератора, чтобы разность потенциалов на лампе стала нулевой?
Да. И с подключенным тоже. :ura: Всего 3 дня хватило.
Болельщик писал(а):диодный мост?
Скорей всего. Осциллограмма помогла бы. Или нормальная проверка моста.

Re: Ваз 2114 горит лампа заряда при 13,9 В

Добавлено: 29.10.2015, 15:58
Болельщик
Завтра попробую снять ее

Re: Ваз 2114 горит лампа заряда при 13,9 В

Добавлено: 29.10.2015, 15:59
Болельщик
Ну не силён я пока в диагностике но стараюсь ))